Виды и преимущества контекстной рекламы
Все знают, что реклама – это важный инструмент развития любого бизнеса. И самым главным вопросом тут является ее эффективность. Появление интернета дало еще больше возможностей размещения рекламы, а значит открыто еще больше путей стимулирования спроса на продукцию и услуги, увеличение клиентской базы и расширение партнерских отношений.
Одним из самых перспективных инструментов сегодня, когда речь заходит о таком моменте, как продвижение сайта в Минске, считается контекстная реклама, содержание которой будет зависеть от интересов определенных пользователей. Если говорить проще – эта реклама демонстрируется только тем, кто заинтересован в покупке того или иного товара, или желает воспользоваться конкретной услугой. К тому же это прямая экономия для рекламодателя, который оплачивает лишь те объявления, которые привлекли внимание потенциального клиента.
Виды контекстной рекламы
Контекстная реклама делится на несколько видов, каждый из которых имеет собственные особенности:
- поисковая. Это обычные рекламные объявления на страницах поисковых сайтов (чаще всего Yandex, Google). Информацию пользователи видят после ввода соответствующего запроса;
- тематическая. Эта реклама размещается на сайтах-партнерах систем, занимающихся размещением контекстной рекламы. Суть в том, что пользователю предлагают подборку из нескольких объявлений, тематика которых соответствует тематике посещенной страницы. Эффективность этого вида рекламы ниже, чем первого, но зато и стоит она дешевле;
- медийная контекстная реклама – это реклама, носителями которой являются графические блоки (могут и графико-текстовые). По размещению схожа с первыми двумя видами рекламы;
- поведенческая контекстная реклама – это вид рекламных объявлений, при размещении которых учитываю наиболее вероятные области интересов определенного пользователя, определяемых исходя из данных анализа его прошлых запросов и предпочтений (поиск, посещения сайтов, совершенные покупки в интернет-магазине). Размещают на сайтах-партнерах, как и тематическую.
Преимущества контекстной рекламы
Среди преимущественных особенностей контекстной рекламы нужно выделить следующие моменты:
- эффективность. Эта реклама не отвлекает пользователя, не борется за его внимание, а помогает найти тот товар (услугу), которую он ищет;
- широта целевой аудитории. Этот рекламный инструмент охватывает широкую аудиторию, однако захватывает при этом лишь потенциальных клиентов;
- экономичность. Рекламодатели могут ограничить географические границы и время показа контекстной рекламы, оплачивая лишь продуктивную рекламу. Кроме того, такие объявления не занимают много места, не требуют больших усилий при разработке, а значит, и стоят столько, сколько в состоянии заплатить даже начинающий бизнесмен;
- функциональность. Возможность разместить или изменить информацию о предлагаемых товарах и услугах немедленно. Так можно быстро реагировать на любые колебания рынка;
- возможность спланировать предстоящие расходы и оценить степень эффективности рекламы за счет отчетов, получаемых от сайтов, где размещена реклама.
Контекстная реклама – отличное средство продвинуть свою компанию на лидирующие места на рынке товаров и услуг. И в этом вы всегда можете убедиться на личном опыте.