Что такое фирменный стиль компании?

Фирменный стиль – это грамотно подобранные по смыслу постоянные графические и текстовые элементы, с помощью которых можно установить принадлежность того или иного предмета к определенной компании. Таким образом, фирменный стиль подразумевает оформление в одной цветовой гамме, одном стиле продукции компании, ее рекламы, помещений, формы одежды сотрудников, полиграфии и т.д.

Фирменный стиль компании – это ее своеобразный опознавательный знак на рынке. Кроме того, он представляет собой мощный маркетинговый инструмент, способствуя укреплению ее положительного образа в глазах клиентов и вызывая доверие партнеров, формируя определенный фирменный имидж, увеличивая эффективность проводящихся рекламных акций. Нельзя забывать о том, что создавая фирменный стиль компании, вы тем самым делаете ее узнаваемой для своих клиентов и партнеров.

Стоит обратить внимание и на то, что разработка фирменного стиля для компании в Минске - это работа не одного человека, а целой команды специалистов – от копирайтеров до маркетологов, что позволяет создать действительно эффективно работающий «продукт».

Этапы создания фирменного стиля

1
Подготовка
Предварительный этап, на котором выдается техническое задание и собирается вся необходимая информация о деятельности компании, места, которое она занимает на рынке, перспективах развития и т.д.
2
Формирование стратегии
Формирование стратегии и ее основной концепции - анализ собранных данных, формирование идеи относительно будущего фирменного имиджа, разработка несколько вариантов плана действий.
3
Выработка идеи
Здесь происходит выбор основной идеи, которая и будет основой для всех элементов фирменного стиля. Также сюда можно отнести создание звучного и запоминающегося названия компании, ее слогана. После чего все наработки передают заказчику для ознакомления и согласования.
4
Дизайнерские решения
Здесь осуществляется разработка графического воплощения выбранной идеи, определяется цветовая гамма, выбирается шрифт и тип подачи информации о компании.
5
Создание логотипа
Создание логотипа – это следующий этап, к которому следует подходить внимательно и ответственно, ведь именно с его помощью воплощается идейное кредо фирмы. Более подробно о разработке фирменного стиля и логотипа можно узнать тут.
6
Дизайн и разработка элементов
Создание и разработка основных носителей фирменного стиля предприятия: визитные карточки, конверты, бланки и другие элементы, без которых трудно представить себе деятельность фирмы.
7
Brandbook
Завершающий этап создания фирменного стиля компании – это брендбук, который является основным документом для дальнейшего изготовления различной рекламной продукции. Этот этап не является основным, но рекомендуется, поэтому в договоре с заказчиком он оговаривается отдельно и может быть выполнен только с его согласия.
Чем раньше вы решите разрабатывать фирменный стиль своего бизнеса,
тем быстрее ваш бренд будет зарабатывать вам деньги!

Элементы фирменного стиля

Фирменное лого
Фирменный стиль для очков
Фирменный слоган
Фирменный стиль для iphone
Фирменный стиль для бумаги
Фирменный стиль для бланка
Фирменный стиль для папки
Фирменная папка - текст
Фирменный стиль для конверта
Фирменный стиль для карандашей
фирменный конверт
Фирменный стиль для визиток
Кроме основных элементов, существуют также и дополнительные, разработку которых мы также можем предложить своим клиентам:
  • Фирменная полиграфия (буклеты, плакаты, упаковка, в том числе и пакеты)
  • Сувенирная корпоративная продукция, POS-материалы
  • Мультимедийная презентация
  • Прайс-листы
  • Разработка фирменной униформы для сотрудников
  • Брендирование автотранспортных средств компании
  • Оформление точек розничных продаж
  • Наружная реклама

Все эти элементы, как основные, так и дополнительные, важны для создания фирменного стиля предприятия, поскольку позволяют ей закрепить свои позиции на рынке, получить преимущество в конкурентной борьбе за клиентов.

Стоимость бизнес-пакета фирменного стиля компании составляет от 1500 руб. Заказать создание фирменного стиля или узнать стоимость его разработки можно любым удобным для вас способом: по телефону, skype или e-mail.

Часто задаваемые вопросы

?
Какая информация необходима, чтобы разработать фирменный стиль?

Показать ответ

Обязательное условие для разработки фирм.стиля - это хорошо заполненный бриф, который Заказчик получает перед началом работ. Чем больше вопросов заполнено - тем точнее мы сможем попасть в ваши потребности. Также желательно предоставить побольше референсов (примеров) того, что вам нравится. Всю эту информацию анализируют наши дизайнеры и разрабатывают качественный продукт.

?
Какие элементы входят в разработку фирменного стиля?

Показать ответ

Список элементов очень велик: все виды канцелярии (папки, конверты, карандаши и прочее) рекламные листовки и плакаты, брендирование одежды и транспорта. Также всегда можем рассмотреть варианты разработки элементов, которые не включены в наш базовый список элементов.

?
Есть ли скидка если одновременно заказывать логотип и все элементы фирменного стиля?

Показать ответ

Да, мы всегда идем навстречу нашим Заказчикам. Конкретный размер скидки зависит от объемов требуемых работ и всегда обсуждается в процессе подготовки документов.

?
Как проходит согласование фирменного стиля?

Показать ответ

Если у вас уже есть разработанный логотип, который вам нравится и не требует доработок, то на примере одного из элементов фирменного стиля (например, папка, блокнот или визитка) мы создаем концепт фирм.стиля опираясь на концепцию лого. Далее мы презентуем Заказчику получившеюся концепцию.


Если разработка фирм.стиля необходима “с нуля” (без логотипа) - можем начинать с мудборда (доски настроения), чтобы лучше понять, что вам нравится. И далее так же приступаем к созданию концепции на примере одного из элементов.


После того, как согласована концепция мы берем ее оформление за основу и разрабатываем другие элементы фирм.стиля

?
Если есть собственная концепция, вы будете использовать ее в работе?

Показать ответ

Да, идеи Заказчика всегда принимаются. Но чаще всего такие концепции требуют детальной проработки. И после работы дизайнера Заказчик в 99% случаев получает именно то, что хочет.

компьютерная клавиатура apple
компьютерная мышь apple
Еще остались сложные вопросы?
Более 30 профессионалов своего дела будут работать с Вашим проектом

Знакомьтесь с нашей командой

Чем раньше мы узнаем о задачах Вашего бизнеса,
тем быстрее Вы получите нужный продукт!
Елена
Sales менеджер
Елена
Примеры наших работ

Проекты, которыми мы гордимся!

Хотите узнать сколько стоит заказать фирменный стиль в Минске?
Закажите звонок эксперта и получите выгодное предложение!