Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Разработка фирменного стиля

Логотип, фирменный стиль и брендбук как составные части айдентики
Разработка фирменного стиля

Что такое фирменный стиль компании?

Фирменный стиль — это грамотно подобранные по смыслу постоянные графические и текстовые элементы, с помощью которых можно установить принадлежность того или иного предмета к определенной компании. Таким образом, фирменный стиль подразумевает оформление в одной цветовой гамме, одном стиле продукции компании, ее рекламы, помещений, формы одежды сотрудников, полиграфии и т. д.
Фирменный стиль компании — это ее своеобразный опознавательный знак на рынке. Кроме того, он представляет собой мощный маркетинговый инструмент, способствуя укреплению ее положительного образа в глазах клиентов и вызывая доверие партнеров, формируя определенный фирменный имидж, увеличивая эффективность проводящихся рекламных акций.
Нельзя забывать о том, что создавая фирменный стиль компании, вы тем самым делаете ее узнаваемой для своих клиентов и партнеров. Стоит обратить внимание и на то, что разработка фирменного стиля для компании в Минске — это работа не одного человека, а целой команды специалистов — от копирайтеров до маркетологов, что позволяет создать действительно эффективно работающий «продукт».

Этапы создания фирменного стиля

  • 01
    Подготовка
    Предварительный этап, на котором выдается техническое задание и собирается вся необходимая информация о деятельности компании, места, которое она занимает на рынке, перспективах развития и т.д.
  • 02
    Формирование стратегии
    Формирование стратегии и ее основной концепции — анализ собранных данных, формирование идеи относительно будущего фирменного имиджа, разработка несколько вариантов плана действий.
  • 03
    Выработка идеи
    Здесь происходит выбор основной идеи, которая и будет основой для всех элементов фирменного стиля. Также сюда можно отнести создание звучного и запоминающегося названия компании, ее слогана. После чего все наработки передают заказчику для ознакомления и согласования.
  • 04
    Дизайнерские решения
    Здесь осуществляется разработка графического воплощения выбранной идеи, определяется цветовая гамма, выбирается шрифт и тип подачи информации о компании.
  • 05
    Создание логотипа
    Создание логотипа – это следующий этап, к которому следует подходить внимательно и ответственно, ведь именно с его помощью воплощается идейное кредо фирмы. Более подробно о разработке фирменного стиля и логотипа можно узнать тут.
  • 06
    Дизайн и разработка элементов
    Создание и разработка основных носителей фирменного стиля предприятия: визитные карточки, конверты, бланки и другие элементы, без которых трудно представить себе деятельность фирмы.
  • 07
    Brandbook
    Завершающий этап создания фирменного стиля компании – это брендбук, который является основным документом для дальнейшего изготовления различной рекламной продукции. Этот этап не является основным, но рекомендуется, поэтому в договоре с заказчиком он оговаривается отдельно и может быть выполнен только с его согласия.
Чем раньше вы решите разрабатывать фирменный стиль своего бизнеса, тем быстрее ваш бренд будет зарабатывать вам деньги!
картинка

Элементы фирменного стиля

Кроме основных элементов, существуют также и дополнительные, разработку которых мы также можем предложить своим клиентам:
Фирменная полиграфия (буклеты, плакаты, упаковка, пакеты)
Разработка фирменной униформы для сотрудников
Сувенирная корпоративная продукция, POS-материалы
Брендирование автотранспортных средств компании
Мультимедийная презентация
Оформление точек розничных продаж
Прайс-листы
Наружная реклама
Стоимость бизнес-пакета фирменного стиля компании составляет от 5000 руб. Заказать создание фирменного стиля или узнать стоимость его разработки можно любым удобным для вас способом: по телефону, skype или e-mail.

Часто задаваемые вопросы

  1. Какая информация необходима, чтобы разработать фирменный стиль?

    Обязательное условие для разработки фирменного стиля - это хорошо заполненный бриф, который Заказчик получает перед началом работ. Чем больше вопросов заполнено - тем точнее мы сможем попасть в ваши потребности. Также желательно предоставить побольше референсов (примеров) того, что вам нравится. Всю эту информацию анализируют наши дизайнеры и разрабатывают качественный продукт.

  2. Какие элементы входят в разработку фирменного стиля?

    Список элементов очень велик: все виды канцелярии (папки, конверты, карандаши и прочее) рекламные листовки и плакаты, брендирование одежды и транспорта. Также всегда можем рассмотреть варианты разработки элементов, которые не включены в наш базовый список элементов.

  3. Есть ли скидка если одновременно заказывать логотип и все элементы фирменного стиля?

    Да, мы всегда идем навстречу нашим Заказчикам. Конкретный размер скидки зависит от объемов требуемых работ и всегда обсуждается в процессе подготовки документов.

  4. Как проходит согласование фирменного стиля?

    Если у вас уже есть разработанный логотип, который вам нравится и не требует доработок, то на примере одного из элементов фирменного стиля (например, папка, блокнот или визитка) мы создаем концепт фирм.стиля опираясь на концепцию лого. Далее мы презентуем Заказчику получившеюся концепцию.

  5. Если есть собственная концепция, вы будете использовать ее в работе?

    Да, идеи Заказчика всегда принимаются. Но чаще всего такие концепции требуют детальной проработки. И после работы дизайнера Заказчик в 99% случаев получает именно то, что хочет.

Еще остались сложные вопросы?
faq