Что такое фирменный стиль компании?

Фирменный стиль – это грамотно подобранные по смыслу постоянные графические и текстовые элементы, с помощью которых можно установить принадлежность того или иного предмета к определенной компании. Таким образом, фирменный стиль подразумевает оформление в одной цветовой гаме, одном стиле продукции компании, ее рекламы, помещений, формы одежды сотрудников, полиграфии и т.д.

Фирменный стиль компании – это ее своеобразный опознавательный знак на рынке. Кроме того, он представляет собой мощный маркетинговый инструмент, способствуя укреплению ее положительного образа в глазах клиентов и вызывая доверие партнеров, формируя определенный фирменный имидж, увеличивая эффективность проводящихся рекламных акций. Нельзя забывать о том, что создавая фирменный стиль компании, вы тем самым делаете ее узнаваемой для своих клиентов и партнеров.

Стоит обратить внимание и на то, что разработка фирменного стиля для компании в Минске - это работа не одного человека, а целой команды специалистов – от копирайтеров до маркетологов, что позволяет создать действительно эффективно работающий «продукт».

Этапы создания
фирменного стиля

1
Подготовка
Предварительный этап, на котором выдается техническое задание и собирается вся необходимая информация о деятельности компании, места, которое она занимает на рынке, перспективах развития и т.д.
2
Формирование стратегии
Формирование стратегии и ее основной концепции - анализ собранных данных, формирование идеи относительно будущего фирменного имиджа, разработка несколько вариантов плана действий.
3
Выработка идеи
Здесь происходит выбор основной идеи, которая и будет основой для всех элементов фирменного стиля. Также сюда можно отнести создание звучного и запоминающегося названия компании, ее слогана. После чего все наработки передают заказчику для ознакомления и согласования.
4
Дизайнерские решения
Здесь осуществляется разработка графического воплощения выбранной идеи, определяется цветовая гамма, выбирается шрифт и тип подачи информации о компании.
5
Создание логотипа
Создание логотипа – это следующий этап, к которому следует подходить внимательно и ответственно, ведь именно с его помощью воплощается идейное кредо фирмы. Более подробно о разработке фирменного стиля и логотипа можно узнать тут.
6
Дизайн и разработка элементов
Создание и разработка основных носителей фирменного стиля предприятия: визитные карточки, конверты, бланки и другие элементы, без которых трудно представить себе деятельность фирмы.
7
Brandbook
Завершающий этап создания фирменного стиля компании – это брендбук, который является основным документом для дальнейшего изготовления различной рекламной продукции. Этот этап не является основным, но рекомендуется, поэтому в договоре с заказчиком он оговаривается отдельно и может быть выполнен только с его согласия.
Чем раньше вы решите разрабатывать фирменный стиль своего бизнеса,
тем быстрее ваш бренд будет зарабатывать вам деньги!

Элементы
фирменного стиля

Фирменное лого
Фирменный стиль для очков
Фирменный слоган
Фирменный стиль для iphone
Фирменный стиль для бумаги
Фирменный стиль для бланка
Фирменный стиль для папки
Фирменная папка - текст
Фирменный стиль для конверта
Фирменный стиль для карандашей
фирменный конверт
Фирменный стиль для визиток
Кроме основных элементов, существуют также и дополнительные, разработку которых мы также можем предложить своим клиентам:
  • Фирменная полиграфия (буклеты, плакаты, упаковка, в том числе и пакеты)
  • Сувенирная корпоративная продукция, POS-материалы
  • Мультимедийная презентация
  • Прайс-листы
  • Разработка фирменной униформы для сотрудников
  • Брендирование автотранспортных средств компании
  • Оформление точек розничных продаж
  • Наружная реклама

Все эти элементы, как основные, так и дополнительные, важны для создания фирменного стиля предприятия, поскольку позволяют ей закрепить свои позиции на рынке, получить преимущество в конкурентной борьбе за клиентов.

Стоимость бизнес-пакета фирменного стиля компании составляет от 900 руб. Заказать создание фирменного стиля или узнать стоимость его разработки можно любым удобным для вас способом: по телефону, skype или e-mail.

Чем раньше мы узнаем о задачах Вашего бизнеса,
тем быстрее Вы получите нужный продукт!
Артем
Менеджер по работе с клиентами
Артем
Примеры наших работ

Проекты, которыми мы гордимся!

Хотите узнать сколько стоит заказать фирменный стиль в Минске?
Закажите звонок эксперта и получите выгодное предложение!
►Фирменный стиль►Звоните ☎ +375 (29) 699-44-35