Разработка фирменного стиля

Что такое фирменный стиль компании?
Этапы создания фирменного стиля
-
01ПодготовкаПредварительный этап, на котором выдается техническое задание и собирается вся необходимая информация о деятельности компании, места, которое она занимает на рынке, перспективах развития и т.д.
-
02Формирование стратегииФормирование стратегии и ее основной концепции — анализ собранных данных, формирование идеи относительно будущего фирменного имиджа, разработка несколько вариантов плана действий.
-
03Выработка идеиЗдесь происходит выбор основной идеи, которая и будет основой для всех элементов фирменного стиля. Также сюда можно отнести создание звучного и запоминающегося названия компании, ее слогана. После чего все наработки передают заказчику для ознакомления и согласования.
-
04Дизайнерские решенияЗдесь осуществляется разработка графического воплощения выбранной идеи, определяется цветовая гамма, выбирается шрифт и тип подачи информации о компании.
-
05Создание логотипаСоздание логотипа – это следующий этап, к которому следует подходить внимательно и ответственно, ведь именно с его помощью воплощается идейное кредо фирмы. Более подробно о разработке фирменного стиля и логотипа можно узнать тут.
-
06Дизайн и разработка элементовСоздание и разработка основных носителей фирменного стиля предприятия: визитные карточки, конверты, бланки и другие элементы, без которых трудно представить себе деятельность фирмы.
-
07BrandbookЗавершающий этап создания фирменного стиля компании – это брендбук, который является основным документом для дальнейшего изготовления различной рекламной продукции. Этот этап не является основным, но рекомендуется, поэтому в договоре с заказчиком он оговаривается отдельно и может быть выполнен только с его согласия.

Элементы фирменного стиля
Часто задаваемые вопросы
-
Какая информация необходима, чтобы разработать фирменный стиль?
Обязательное условие для разработки фирменного стиля - это хорошо заполненный бриф, который Заказчик получает перед началом работ. Чем больше вопросов заполнено - тем точнее мы сможем попасть в ваши потребности. Также желательно предоставить побольше референсов (примеров) того, что вам нравится. Всю эту информацию анализируют наши дизайнеры и разрабатывают качественный продукт.
-
Какие элементы входят в разработку фирменного стиля?
Список элементов очень велик: все виды канцелярии (папки, конверты, карандаши и прочее) рекламные листовки и плакаты, брендирование одежды и транспорта. Также всегда можем рассмотреть варианты разработки элементов, которые не включены в наш базовый список элементов.
-
Есть ли скидка если одновременно заказывать логотип и все элементы фирменного стиля?
Да, мы всегда идем навстречу нашим Заказчикам. Конкретный размер скидки зависит от объемов требуемых работ и всегда обсуждается в процессе подготовки документов.
-
Как проходит согласование фирменного стиля?
Если у вас уже есть разработанный логотип, который вам нравится и не требует доработок, то на примере одного из элементов фирменного стиля (например, папка, блокнот или визитка) мы создаем концепт фирм.стиля опираясь на концепцию лого. Далее мы презентуем Заказчику получившеюся концепцию.
-
Если есть собственная концепция, вы будете использовать ее в работе?
Да, идеи Заказчика всегда принимаются. Но чаще всего такие концепции требуют детальной проработки. И после работы дизайнера Заказчик в 99% случаев получает именно то, что хочет.
