Фирменный стиль – это грамотно подобранные по смыслу постоянные графические и текстовые элементы, с помощью которых можно установить принадлежность того или иного предмета к определенной компании. Таким образом, фирменный стиль подразумевает оформление в одной цветовой гамме, одном стиле продукции компании, ее рекламы, помещений, формы одежды сотрудников, полиграфии и т.д.
Фирменный стиль компании – это ее своеобразный опознавательный знак на рынке. Кроме того, он представляет собой мощный маркетинговый инструмент, способствуя укреплению ее положительного образа в глазах клиентов и вызывая доверие партнеров, формируя определенный фирменный имидж, увеличивая эффективность проводящихся рекламных акций. Нельзя забывать о том, что создавая фирменный стиль компании, вы тем самым делаете ее узнаваемой для своих клиентов и партнеров.
Стоит обратить внимание и на то, что разработка фирменного стиля для компании в Минске - это работа не одного человека, а целой команды специалистов – от копирайтеров до маркетологов, что позволяет создать действительно эффективно работающий «продукт».
Этапы создания фирменного стиля
Элементы фирменного стиля











- Фирменная полиграфия (буклеты, плакаты, упаковка, в том числе и пакеты)
- Сувенирная корпоративная продукция, POS-материалы
- Мультимедийная презентация
- Прайс-листы
- Разработка фирменной униформы для сотрудников
- Брендирование автотранспортных средств компании
- Оформление точек розничных продаж
- Наружная реклама
Все эти элементы, как основные, так и дополнительные, важны для создания фирменного стиля предприятия, поскольку позволяют ей закрепить свои позиции на рынке, получить преимущество в конкурентной борьбе за клиентов.
Стоимость бизнес-пакета фирменного стиля компании составляет от 1500 руб. Заказать создание фирменного стиля или узнать стоимость его разработки можно любым удобным для вас способом: по телефону, skype или e-mail.
тем быстрее Вы получите нужный продукт!
Sales менеджер

Проекты, которыми мы гордимся!




