Фирменный стиль "Парк высоких технологий"
Фирменный стиль – это корпоративная индивидуальность, которую смогут по достоинству оценить деловые партнеры, и единство художественных элементов во всей атрибутике организации.
Стремительный рост компании — основной показатель успешной работы. Стоит отметить, что за период 2017-2021 г. ПВТ вырос более чем на 40 тысяч человек. Первоначальный логотип был создан более 10 лет назад. На тот момент в отрасли работало пару тысяч сотрудников и около 100 компаний. В 2022 году Парк насчитывает более 1000 резидентов и 70 тысяч работников. Расширение компаний обычно сопровождается заметными изменениями, но старые логотип и дизайн-решения ограничивали масштабирование Парка.
Исходя из этого у администрации ПВТ возникла потребность в проведении ребрендинга.
Проект
Парк высоких технологий (ПВТ) — специальный налогово-правовой режим для развития ИТ-бизнеса в Беларуси. Компании, зарегистрированные в Парке компании, независимо от места расположения их офиса, могут пользоваться предоставляемыми им преференциями: возможность свободного перемещения капитала, прозрачное регулирование блокчейна и криптовалюты, налоговые льготы и др.
Осенью 2022 года ПВТ исполняется 17 лет. За эти годы отрасль значительно изменилась, в особенности после принятия цифрового декрета, появилось много продуктовых компаний в абсолютно разных сферах.
На текущий момент Парк высоких технологий и IT-отрасль в целом можно назвать настоящим белорусским брендом. «Кремниевая долина Восточной Европы», «цифровая пуща» — представители сектора информационных технологий называют по-разному. И это неудивительно, так как данный сектор белорусской экономики самый динамичный. По официальной статистике именно парк, драйвер роста, дает более 5 процентов ВВП. Исходя из этого было принято решение об обновлении дизайна для повышения узнаваемости ПВТ как внутри Беларуси, так и за ее пределами.
Решение
Отправной точкой стало простое и, в то же время, понятное каждому приветствие “Hi". Эта идея легла в основу визуальной и вербальной системы коммуникации бренда со всеми резидентами парка, как нынешними, так и будущими.
Нам было важно создать айдентику, которая могла бы легко восприниматься в любом уголке мира широкой целевой аудиторией. При этом стиль должен иметь высокую степень вариативности и масштабируемости.
Была пересмотрена и цветовая палитра. Насыщенно-яркие оттенки красного, синего, зеленого, фиолетового, желтого и оранжевого, переходящие в спокойные и легкие тона, демонстрируют технологичность, мобильность, разносторонность и современность.
Актуализация также была проведена и по отношению к некоторым сопутствующим атрибутам через объединение цифровой среды и национального орнамента. Это одновременное сочетание QR-кода, пикселей и национального орнамента.
Вариативность исполнения логотипа повышает узнаваемость бренда в digital среде и в коммуникационных материалах.
Простота геометрического знака позволяет с легкостью использовать его в необходимом контексте, а визуальные атрибуты дополняют его.
Геометрическое исполнение также увеличивает количество различных форматов, подходящих для использования логотипа, а фирменный стиль легко адаптируется под различные носители. Градиентный переход между цветами обладает посылом мобильности, разносторонности отрасли, ее технологичность и современность
Результат
Работа над реализацией нового фирменного стиля заняла около трех месяцев. За этот период была проделана колоссальная работа полного цикла: стратегический анализ, составление мудборда, мозговой штурм идей и наработок, длительные переговоры и согласования. И как итог плодотворного труда, поставленная цель выполнена: теперь фирменный стиль более современный и выражает открытость ко всем участникам отрасли, действующим и будущим. Уже на текущем этапе виден результат, ведь изменения на интернет-платформах смотрятся органично. В ближайшие месяцы Парк высоких технологий и вовсе перейдет на использование обновленного фирменного стиля в онлайн- и офлайн-среде.