+375 (29) 626-44-35 Заказать проект

Фирменный стиль "Парк высоких технологий"

Фирменный стиль
2022
Фирменный стиль "Парк высоких технологий"
Заказчик:
ГУ «Парк высоких технологий»
Цель:
Провести ребрендинг, обновить логотип и фирменный стиль

Фирменный стиль – это корпоративная индивидуальность, которую смогут по достоинству оценить деловые партнеры, и единство постоянных художественных и текстовых элементов во всей атрибутике организации.

картинка


Стремительный рост компании — основной показатель успешной работы. За 2017-2021 годы ПВТ вырос более чем на 40 тысяч человек. Первый логотип ПВТ был создан более 10 лет назад, когда в отрасли работало пару тысяч специалистов и около 100 компаний. Расширение компаний обычно сопровождается заметными изменениями, но старые логотип и дизайн-решения ограничивали масштабирование Парка.

Исходя из этого у администрации ПВТ возникла потребность в проведении ребрендинга.

картинка

картинка

картинка


Проект

Парк высоких технологий (ПВТ) — специальный налогово-правовой режим для развития ИТ-бизнеса в Беларуси. Зарегистрированные в Парке компании, независимо от места расположения их офиса, могут пользоваться предоставляемыми им преференциями: возможность свободного перемещения капитала, прозрачное регулирование блокчейна и криптовалюты, налоговые льготы и др.

ПВТ был создан в 2005 году и считается ведущим ИТ-кластером в Центральной и Восточной Европе с наилучшими условиями для создания и развития бизнеса.

картинка

картинка

картинка


Решение

Нам было важно создать айдентику, которая могла бы легко восприниматься в любом уголке мира широкой целевой аудиторией. При этом стиль должен иметь высокую степень вариативности и масштабируемости.

Отправной точкой стало простое и, в то же время, понятное каждому приветствие "ПРИВЕТ". Эта идея легла в основу визуальной и вербальной системы коммуникации бренда со всеми резидентами парка, как нынешними, так и будущими.

картинка

картинка

картинка


Актуализация также была проведена и по отношению к некоторым сопутствующим атрибутам через объединение цифровой среды и национального орнамента. «Это одновременное сочетание пикселей, QR-кода и орнамента». Вариативность использования логотипа повышает узнаваемость бренда в digital среде и в коммуникационных материалах. Геометрически простой знак позволяет легко использовать его в необходимом контексте, а дополнительные визуальные элементы дополняют его.

картинка

картинка

картинка


Результат

Поставленная цель выполнена: теперь логотип более современный и выражает открытость ко всем участникам отрасли, действующим и будущим. Трансформированный логотип и фирменный стиль ПВТ легко адаптируются для использования на различных онлайн- и офлайн-носителях, на сайтах резидентов, в социальных сетях, коммуникационных материалах и в любых digital-форматах.

картинка

картинка

картинка
Заказать проект или проконсультироваться можно по адресу info@imedia.by или заполните онлайн заявку и мы позвоним Вам в течение 1 часа!
Оставить заявку
Поделиться: