+375 (29) 626-44-35 Заказать проект

Техническая поддержка и обслуживание сайтов

картинка

Возьмем ваш сайт на техническое сопровождение и осуществим комплекс необходимых доработок

Обеспечение бесперебойной работы проекта, поставка качественного технического сопровождения и оперативное вмешательство для решения возникших задач – лишь малый список того, что получают наши клиенты через услугу технической поддержки для клиентов iMedia Solutions.
картинка
Базовый
Включено:
- Мониторинг работоспособности;
- Обновление информации;
- Внесение точечных правок.
2 000 BYN/месяц
картинка
Оптимальный
Включено:
- Мониторинг работоспособности;
- Обновление информации;
- Поиск и устранение вирусов;
- Установка обновлений CMS;
- Технические доработки.
5 000 BYN/месяц
картинка
Бизнес
Включено:
- Мониторинг работоспособности;
- Обновление информации;
- Поиск и устранение вирусов;
- Установка обновлений CMS;
- Существенные технические доработки (в части редизайна, Front-end и Back-end части);
- Расширение функционала сайта, включая настройку интеграций со сторонними сервисами.
10 000 BYN/месяц

*Точную стоимость уточняйте у менеджера. В случае, если Заказчику необходимо большее количество часов сверх выбранного тарифа, оплата за данные часы производится по факту оказания услуг в конце месяца.


Стоимость технической поддержки сайта зависит от объема работ, который необходимо реализовать в рамках вашего проекта. Для удобства, при планировании ресурсов, мы предлагаем пакетные решения с фиксированным количеством часов работы. К примеру, техническая поддержка сайта 1С-Битрикс - чем больше часов работы включено в пакет, тем ниже стоимость часа. Часы сверх указанного количества оплачиваются дополнительно при необходимости.

Поддержка сайта – это?

картинка
Чтобы в максимально сжатые сроки выявить и устранить неисправности различного уровня сложности, необходимо обеспечить постоянный контроль над веб-проектом. Одним из видов подобного контроля можно выделить услугу по обеспечению технической поддержки сайта. Под термином «техническая поддержка» принято понимать комплекс мер для сохранения работоспособности ресурса без сбоев.

Преимущества работы с iMedia Solutions:

  • 1
    Беремся за доработки существующих сайтов, устраняя недочеты, допущенные прошлым подрядчиком;
  • 2
    Решаем широкий спектр задач в части дизайна, верстки, back-end, оптимизации сайта, наполнения контентом;
  • 3
    Выделяем для вашего проекта полноценную команду специалистов: проект-менеджер, дизайнер, арт-директор, Front/Back-end разработчики, тестировщики, контент-менеджеры, DevOps;
  • 4
    На регулярной основе предоставляем Заказчику обратную связь по статусам выполнения текущих работ и задач по сайту;
  • 5
    Гарантируем оперативное реагирование на входящие запросы со стороны клиента; поступающие от заказчика запросы;
  • 6
    Обеспечиваем бесперебойную работоспособность вашего сайта, поддерживаем своевременную установку необходимых обновлений на сайте.

Наши награды

диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
Нашу эффективность подтверждает признание клиентов!
Подробнее о наших достижениях

Из чего состоит техническая поддержка сайтов на Битрикс?

  • - защита от взлома и вирусных атак;
  • - создание/правка разделов и страниц;
  • - исключение поломок и сбоев;
  • - доработка программного кода;
  • - настройка интеграций/дополнительных модулей;
  • - улучшение качества индексации;
  • - резервное копирование/восстановление;
  • - своевременное консультирование заказчика и др.
  1. Кому может потребоваться техподдержка?
    Техническая поддержка может потребоваться практически любому сайта. Перечень включает в себя: личные блоги, информационные порталы, интернет-магазины, корпоративные сайты, лендинги и другие. Все сайты нуждаются в непрерывной работе, безопасности и обновлении – техподдержка помогает обеспечить это.
  2. Сколько стоит техническая поддержка сайта?

    Стоимость работ по обслуживанию сайта может варьироваться в зависимости от нескольких факторов: 


    • сложность и тип сайта; 

    • объем работ; 

    • требуемые услуги;  

    • уровень экспертизы технической поддержки. 


    Обычно услуги техподдержки предлагаются на почасовой, ежемесячной или годовой основе. Для получения подробной информации о стоимости и пакетах обслуживания можно обратиться к менеджерам iMedia Solutions.



  3. Рекомендуемая частота проведения техподдержки?
    Частота организации технической поддержки зависит от конкретного сайта и его потребностей. В общем случае, рекомендуется иметь регулярные монтиринги, проверки и обслуживание сайта для поддержания надлежащего уровня работы и безопасности. Это может включать ежемесячные, еженедельные или даже ежедневные проверки, обновления и резервное копирование данных. Оптимальная частота техподдержки будет зависеть от ваших потребностей и бюджета.
  4. Кто должен оказывать услуги по техподдержке сайта?
    Услуги по технической поддержке сайта могут предоставляться специалистами, которые имеют опыт работы с веб-платформами. Это могут быть компании по веб-разработке и технической поддержке, агентства или же хостинг-провайдеры, которые предлагают услуги техподдержки. Важно выбрать надежного и опытного поставщика, которому можно доверять обеспечить надежность, безопасность и эффективность вашего сайта.
  5. Лучшие условия на техподдержку сайта
    • более 11 лет опыта успешной разработки;

    • выделенная команда для вашего проекта;

    • эффективные технические решения;

    • оперативность в решении задач.

Еще остались сложные вопросы?
faq

Стек используемых технологий

HTML5
CSS3
JS
Stylus
Sass
Less
Gulp
Webpack
React
Angular js
Drupal 8
Bitrix
Magento
Git