Повышаем конверсию интернет-магазина:
превращаем случайных пользователей в реальных покупателей

Конверсия интернет-магазина – это отношение числа пользователей, которые выполнили нужное действие (позвонили, заказали товар, оформили заявку, обратный звонок), к общему потоку посетителей. Принято считать, что нормальный показатель – 1-2%. Но клиентов много не бывает, потому специалисты iMedia Solutions проанализируют ваш бизнес, изучат актуальную ситуацию, особенности конкурентов и составят план расширения базы покупателей.

5 способов увеличить конверсию

1
Создать удобный сайт

Удобное расположение страниц, понятные переходы между ними, отсутствие навязчивых элементов. Но главное – простота оформления заказа: минимум полей для заполнения, быстрая регистрация (и возможность купить товар без неё), возможность выбрать способ оплаты. Чем понятнее процесс покупки – тем больше заказов.

2
Дополнить мобильной версией

Оправдано, если большинство ваших посетителей заходят на сайт через смартфон, планшет. Важно, чтобы мобильная версия без «багов» отображалась на экранах любых гаджетов, не отличалась по стилистике от основной. Искать товары, оформлять заказ в ней должно быть не сложнее, чем в интернет-магазине. Если основного сайта пока нет, но вы сразу решили позаботиться о мобильном трафике – выгоднее заказать адаптивную версию.

3
Повышать доверие к себе

Комментарии, отзывы покупателей, положительная репутация на сайтах-агрегаторах – важные моменты, когда человек выбирает: заказывать у вас или обратиться к конкурентам. Повысить лояльность (положительное отношение) клиентов можно качественными товарами, выгодными ценами, хорошим обслуживанием. Но есть ещё e-mail рассылка, бонусные программы и прочими «фишки», которые используют наши маркетологи.

4
Продумать рекламную кампанию

SEO-продвижение, контекстные объявления, размещение информации на торговых площадках, специализированных форумах, загрузка видео-обзоров на YouTube, раскрутка через социальные сети – способов много. Выбор зависит от направления бизнеса, целевой аудитории, бюджета. Совет: не пробуйте всё сразу и сами. Специалисты добьются результата быстрее, затратив меньше денег, потому что точно знают, что делать.

5
Заботиться о пользователе

Своевременно обновлять цены на товар, помечать наличие, количество на складе, указывать условия доставки, покупки. Добавлять на сайт полезные статьи, обзоры продукции, информацию по обслуживанию, не менять резко стилистику, расположение кнопок. Когда человек знает, что быстро найдёт на сайте то, что ищет – ему не нужно идти к конкурентам.

Разработка интернет магазинов
3 повода обратиться в iMedia Solutions
1
Отдельное направление – отдельный сотрудник
У каждого работника компании – своя задача. Каждый растёт, развивается именно в своей сфере, не распыляя внимание на всё сразу. Результат: эффективность как отдельного специалиста, так и команды в целом.
2
Внутреннее
взаимодействие
Мы распределяем обязанности, согласовываем сроки, решаем глобальные вопросы только в команде. Лишние действия, недопонимание, непредвиденные задержки из-за несогласованности исключены.
3
Разноплановый
опыт
На нашем счету – более 500 проектов из разных сфер бизнеса: от фитнеса до тяжёлой промышленности. Мы знаем потребности, особенности поведения вашей целевой аудитории и применяем методы, которые на неё действуют.

Решили заказать увеличение конверсии интернет-магазина? Свяжитесь с нами! Перед составлением плана мы обсудим особенности вашего бизнеса, количественные цели, проанализируем расходы и обозначим подходящие направления работы.

ЧЕМ РАНЬШЕ МЫ УЗНАЕМ О ЗАДАЧАХ ВАШЕГО БИЗНЕСА,
ТЕМ БЫСТРЕЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НУЖНЫЙ ПРОДУКТ!
Константин
Руководитель отдела продаж
Константин
Возможно вас также заинтересует
Примеры наших работ

CАЙТЫ, КОТОРЫМИ МЫ ГОРДИМСЯ!