Интернет-магазин одежды Zarina
О заказчике
Zarina - это один из трех брендов, которыми управляет компания Melon Fashion Group, ведущий российский ритейлер модной одежды. В управлении Melon Fashion Group находится 548 магазинов в России и 30 – в странах зарубежья.
Покупатели бренда Zarina - это преимущественно молодые женщины, для которых важна мобильность и эксперименты, поэтому основными задачами сайта стали удобство использования, простота совершения покупки и рост лояльности аудитории.
Адаптивная верстка
Здоровый образ жизни, регулярные занятия спортом, путешествия, встречи с друзьями - все это значительная часть досуга покупательниц Zarina. Приверженность бренду может быть снижена, если они не смогут совершить покупку или узнать о модных новинках в максимально краткие сроки. Адаптивная верстка способствует тому, что покупательницы могут просмотреть актуальные лукбуки и купить одежду для создания понравившегося образа с любого устройства. Сайт одинаково корректно отображается на мобильных телефонах, ноутбуках, планшетах и десктопных устройствах.
Особенности дизайна
Основой дизайна стало использование легких ненавязчивых цветов, белого фона и качественных изображений товаров компании. На главной странице потенциальный покупатель может сразу познакомиться с ультрасовременными трендами, новинками, стать участником программы лояльности. Отсутствие мелких деталей способствует тому, что внимание пользователя сосредоточено на товарах Zarina и ничто не отвлекает его от процесса покупки.
Карточка товара
Карточка товара в компактной форме содержит всю необходимую покупателю информацию. Большие качественные фотографии с возможностью увеличения позволяют рассмотреть детали товара, выбор цвета и размера дополняется возможностью просмотра таблицы размеров, которая доступна в один клик. Нерешительный пользователь может поместить товар в избранное для дальнейших размышлений, придирчивые могут увидеть состав и страну-производитель. Всплывающие подсказки не дадут пользователю поместить товар в корзину, не выбрав предварительно его параметры.
Распродажа
На сайте есть особенно популярный раздел распродажи товаров. Лояльные бренду пользователи с ограниченным бюджетом или даже шопоголики могут найти себе одежду по карману и приобрести ее на сайте в несколько кликов.
Акционные товары загружаются из 1C и привязаны к разделам каталога. Эти разделы пользователь видит в меню слева и при желании может выбрать определенный раздел или отфильтровать одежду по цветам, размерам, цене.
Lookbook
Lookbook - это самый модный раздел сайта. Сотрудники магазина регулярно загружают наборы одежды для создания самых современных женских образов. В лукбуке потенциальные покупатели могут посмотреть, каким образом сочетаются различные детали одежды для создания целостного облика, а также перейти на карточки товаров, использовавшихся для профессиональной фотосъемки лукбука. Таким образом, создается эффект “высокой моды”, что стимулирует пользователей совершать покупки.
Хиты
Практически в каждом разделе каталога есть раздел “хиты”. Сайт передает информацию о товарах в систему Retail Rocket, которая после обработки полученных сведений отдает их на сайт в виде готовых виджетов, в том числе виджета хитов.
Наличие раздела хитов помогает сомневающимся пользователям сориентироваться в многообразии товаров Zarina и выбрать товар исходя не только из своих предпочтений, но и из рекомендаций сайта.