Разработка мобильных приложений для Android
- 01
Увеличить прибыль и повысить продажи
- 02
Предоставить на рынок новинки компании
- 03
Сформировать положительное отношение заказчиков к товарам
Почему именно мы?
- Программирование под iOS и Android
- Мы прорабатываем идею, создаем концепцию, продумываем монетизацию, создаем стратегии продвижения.
- Разработка приложений на Android для мобильных телефонов с уникальным дизайном
- Наши опытнейшие дизайнеры создают уникальные и потрясающие своим изяществом дизайны мобильных приложений.
Этапы создания приложения под Android
-
01Анализ рынкаПрежде, чем вы закажите разработку приложения для android, наш разработчик подробнейшим образом изучит список наиболее популярных приложений по следующим критериям: соответствие требованиям пользователя, удобство, функциональные возможности, внешний вид и релевантность
-
02Разработка макета интерфейсаДалее специалист тщательнейшим образом прорабатывает все элементы интерфейса, которые должны быть удобными и понятными для пользователя. Также мы берем в учет следующую особенность: заказчику необходимо абсолютно новое самостоятельное приложение или же оно будет своего рода дополнением к уже существующему ресурсу
-
03Дизайн приложенияВ процессе проектирования дизайна необходимо брать в учет яркость, практичность, а также одинаковое восприятие приложения на экранах различных устройств
-
04Программирование и тестированиеФинальным этапом является написание приложения под Android, которое проходит под пристальным контролем клиента. Чтобы приложение в итоге соответствовало всем критериям заказчика, специалист по созданию мобильных приложения для Андроид его подробно тестирует
Заказать приложение на Android
-
Зачем моему бизнесу мобильное приложение?
В любом бизнесе, на текущий момент, значимый объем взаимодействия с клиентами проходит в интернете. Разработка мобильного приложения — это дополнительный инструмент для повышения уровня сервиса для ваших текущих и потенциальных клиентов. Качественное мобильное приложение повысит имидж бизнеса, лояльность клиентов и выгодно выделит компанию на фоне конкурентов.
-
На какие параметры ориентироваться, чтобы понять что приложение успешно?
Для оценки успеха приложения необходимо пользоваться несколькими основными метриками. Самый простой и понятный показатель — это количество скачиваний, но для глубокого анализа необходимо дополнительно измерить другие, более важные показатели:
Open Rate — количество пользователей, которые запустили приложение после скачивания.
Процент отказов — количество пользователей, которые установили, но не используют приложение.
Активные пользователи — количество взаимодействующих с приложением пользователей. -
Будет ли мое приложение на всех Android телефонах работать одинаково хорошо?
В общем случае, если ваше приложение разработано с учетом всех особенностей Android, оно должно работать на большинстве устройств. Тем не менее с некоторыми устройствами может быть несовместимости из-за различий в версиях ОС, технических характеристиках и т.д. Поэтому перед выпуском приложения рекомендуется протестировать его на разных устройствах и версиях Android.
-
Как опубликовать мобильное приложение?
Можете разместить свое приложение в магазинах-агрегаторах, таких, как Samsung Galaxy Store, Aptoide, GetJar, Realme, Mi Store, AppGallery, GetApps. На этих платформах есть инструменты для продвижения профиля приложений: поисковые, медийные, таргетированные и иные форматы.
-
Как можно продвигать мобильное приложение?
Первоначально стоит оптимизировать описание, использовать ключевые слова, отзывы и скриншоты в карточке приложения. После первичной настройки можно продвигать продукт через рекламные сети и использовать ASO, а также вести социальные сети. Помимо этого, не забывайте обновлять приложение, чтобы предлагать только актуальные версии.