Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Создаем эффективно работающий промо-сайт

 Нет голосов

Создаем эффективно работающий промо-сайт

Для того чтобы привлекать и удерживать пользователей можно создать промо-сайт, основное отличие которого от корпоративного веб-ресурса заключается в том, что он сосредоточен на раскрутке определенного бренда, товара, услуги. Также он может рассказывать об определенном событии, имеющем место в «жизнедеятельности» компании. Обычно такой веб-ресурс создают на определенный промежуток времени, например, на время проведения рекламной кампании.

 

Разработка промо-сайта 


Поэтому он не нуждается в поддержке и обновлении, однако сделать его работу более эффективной никогда не помешает.

Главные особенности промо-сайта:

  • Яркий, запоминающийся дизайн;
  • Подробная информация о товаре, услуге или самой компании;
  • Яркие иллюстрации, характеризующие товар, услугу, компанию;
  • Использование Flash или javascript-технологий.

Разработка веб-сайта этого типа должна учитывать обязательное наличие данных особенностей.

Для чего нужен промо-сайт

 

Веб-ресурс промо-типа необходим для привлечения пользователей, формирования нужного образа продукта или услуги, для мотивации пользователей на этапе приобретения товара или заказа услуги. Кроме того с его помощью проще удержать посетителей, а также осуществить вирусное распространение информации о предлагаемом продукте/услуге.

Этапы разработки промо-сайта

 

Существует несколько основных этапов разработки любого веб-ресурса, которых следует придерживаться. Промо-сайты не являются исключением из этого правила.

Этапы их создания:

  • Подготовительный. На этом этапе следует уделить особое внимание внешнему виду будущего сайта, поскольку от этого будет зависеть, сможете ли вы осуществить точечное повышение продаж (для чего он собственно и создается). Точно представьте себе целевую аудиторию и алгоритм действия, который пользователи должны совершить на сайте. В итоге вы получите дизайн-макет, который и нужно будет воплотить в жизнь;
  • Реализация проекта. Если вам придется на этом этапе немного отклониться от намеченного плана – это нормально. Главное – результат.
  • Релиз сайта. На этом этапе вы будете работать над продвижением продукта, а это означает, что сайт уже готов и можно начинать рекламную кампанию.
  • Поддержка. Она будет необходима на протяжении действия рекламной акции, ради которой и создавался веб-ресурс. Не следует оставлять этот этап без внимания, в ином случае поставленных целей вы можете просто не достичь.
Поделиться:
  • Давайте знакомиться! Расскажите о своём проекте
    Услуги
    Планируемый бюджет
    Не знаете, что рассказать нам о проекте?
    Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.
    Скачать бриф-анкету на разработку сайта
  • Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!
    Любите звонить?
    Звоните по номеру
    +375 (29) 626-44-35
    Любите писать на почту?
    Пишите сюда info@imedia.by
    А можно писать сразу в телеграм
    Если выбираете подрядчика на конкурсе, нас можно пригласить в тендер
Используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно