+375 (29) 626-44-35 Заказать проект

Создаем эффективно работающий промо-сайт

Каждая компания, которая стремится к увеличению своей прибыли и наращиванию клиентской базы, должна иметь постоянно обновляющийся сайт, содержащий всю важную для партнеров, клиентов и сотрудников информацию.

Для того чтобы привлекать и удерживать пользователей можно создать промо-сайт, основное отличие которого от корпоративного веб-ресурса заключается в том, что он сосредоточен на раскрутке определенного бренда, товара, услуги. Также он может рассказывать об определенном событии, имеющем место в «жизнедеятельности» компании. Обычно такой веб-ресурс создают на определенный промежуток времени, например, на время проведения рекламной кампании.

 

Разработка промо-сайта 


Поэтому он не нуждается в поддержке и обновлении, однако сделать его работу более эффективной никогда не помешает.

Главные особенности промо-сайта:

  • Яркий, запоминающийся дизайн;
  • Подробная информация о товаре, услуге или самой компании;
  • Яркие иллюстрации, характеризующие товар, услугу, компанию;
  • Использование Flash или javascript-технологий.

Разработка веб-сайта этого типа должна учитывать обязательное наличие данных особенностей.

Для чего нужен промо-сайт

 

Веб-ресурс промо-типа необходим для привлечения пользователей, формирования нужного образа продукта или услуги, для мотивации пользователей на этапе приобретения товара или заказа услуги. Кроме того с его помощью проще удержать посетителей, а также осуществить вирусное распространение информации о предлагаемом продукте/услуге.

Этапы разработки промо-сайта

 

Существует несколько основных этапов разработки любого веб-ресурса, которых следует придерживаться. Промо-сайты не являются исключением из этого правила.

Этапы их создания:

  • Подготовительный. На этом этапе следует уделить особое внимание внешнему виду будущего сайта, поскольку от этого будет зависеть, сможете ли вы осуществить точечное повышение продаж (для чего он собственно и создается). Точно представьте себе целевую аудиторию и алгоритм действия, который пользователи должны совершить на сайте. В итоге вы получите дизайн-макет, который и нужно будет воплотить в жизнь;
  • Реализация проекта. Если вам придется на этом этапе немного отклониться от намеченного плана – это нормально. Главное – результат.
  • Релиз сайта. На этом этапе вы будете работать над продвижением продукта, а это означает, что сайт уже готов и можно начинать рекламную кампанию.
  • Поддержка. Она будет необходима на протяжении действия рекламной акции, ради которой и создавался веб-ресурс. Не следует оставлять этот этап без внимания, в ином случае поставленных целей вы можете просто не достичь.
Поделиться:

Вы готовы начать работу или получить консультацию?