Создаем эффективно работающий промо-сайт
Каждая компания, которая стремится к увеличению своей прибыли и наращиванию клиентской базы, должна иметь постоянно обновляющийся сайт, содержащий всю важную для партнеров, клиентов и сотрудников информацию.
Для того чтобы привлекать и удерживать пользователей можно создать промо-сайт, основное отличие которого от корпоративного веб-ресурса заключается в том, что он сосредоточен на раскрутке определенного бренда, товара, услуги. Также он может рассказывать об определенном событии, имеющем место в «жизнедеятельности» компании. Обычно такой веб-ресурс создают на определенный промежуток времени, например, на время проведения рекламной кампании.
Поэтому он не нуждается в поддержке и обновлении, однако сделать его работу более эффективной никогда не помешает.
Главные особенности промо-сайта:
- Яркий, запоминающийся дизайн;
- Подробная информация о товаре, услуге или самой компании;
- Яркие иллюстрации, характеризующие товар, услугу, компанию;
- Использование Flash или javascript-технологий.
Разработка веб-сайта этого типа должна учитывать обязательное наличие данных особенностей.
Для чего нужен промо-сайт
Веб-ресурс промо-типа необходим для привлечения пользователей, формирования нужного образа продукта или услуги, для мотивации пользователей на этапе приобретения товара или заказа услуги. Кроме того с его помощью проще удержать посетителей, а также осуществить вирусное распространение информации о предлагаемом продукте/услуге.
Этапы разработки промо-сайта
Существует несколько основных этапов разработки любого веб-ресурса, которых следует придерживаться. Промо-сайты не являются исключением из этого правила.
Этапы их создания:
- Подготовительный. На этом этапе следует уделить особое внимание внешнему виду будущего сайта, поскольку от этого будет зависеть, сможете ли вы осуществить точечное повышение продаж (для чего он собственно и создается). Точно представьте себе целевую аудиторию и алгоритм действия, который пользователи должны совершить на сайте. В итоге вы получите дизайн-макет, который и нужно будет воплотить в жизнь;
- Реализация проекта. Если вам придется на этом этапе немного отклониться от намеченного плана – это нормально. Главное – результат.
- Релиз сайта. На этом этапе вы будете работать над продвижением продукта, а это означает, что сайт уже готов и можно начинать рекламную кампанию.
- Поддержка. Она будет необходима на протяжении действия рекламной акции, ради которой и создавался веб-ресурс. Не следует оставлять этот этап без внимания, в ином случае поставленных целей вы можете просто не достичь.