Промо-сайт, его задачи
и особенности разработки

Создание промо-сайта подразумевает создание особой эмоции, привлекающей внимание покупателя к новому товару или услуге компании. С помощью такого сайта можно мотивировать покупателя участвовать в проводимых рекламных акциях. А это в свою очередь приведет к росту продаж и формированию стойкого потребительского интереса к вашей компании.

Особенности промо-сайтов

Следует отметить важную особенность имиджевых и информационных промо-сайтов – отличие выполняемых ими функций от задач, которые поставлены перед корпоративными сайтами.

Здесь на первом месте стоит не грамотное представление информации посетителям ресурса, а яркая, привлекающая внимание, эмоциональная составляющая дизайна.

Промо-сайты актуальны тогда, когда необходимо осветить проводимые компанией акции, когда нужно продвинуть на рынок ее новые товары или услуги, поддержать рекламную компанию.

В основу такого сайта входит графическое оформление, поэтому обычно он содержит не более 10 страниц, главная задача которых – произведение впечатления на посетителя. Для этого используются те технологии веб-дизайна, где применяются анимация, звуковое сопровождение и т.п. Особое внимание уделяется продвижению промо-сайта после его разработки.

Landing-page с высокой конверсией в Минске
Задачи, которые решает промо-сайт

Итак, промо-сайт должен выполнять такие функции, как:

  • привлечение внимания пользователей к компании и ее продукции/услугам;
  • формирование образа одного товара/услуги или компании в целом;
  • мотивирование посетителей на совершение покупки или заключение сделки.

При этом промо-сайт может быть самостоятельным ресурсом, который создан для поддержки проводимой компанией акции или вспомогательным инструментом для ее корпоративного сайта.

Также часто промо-сайты исполняют роль основного ресурса компании, который специализируется на одном ее товаре или услуге.

Сайт может быть создан на несколько недель, в течение которых проводиться акция, а может существовать и несколько лет. Все будет зависеть от целей заказчика и требований по продвижению ресурса в интернет-сети.

Создание промо-сайта включает в себя
1
Создание рекламной компании
2
Разработка яркого дизайна
3
Создание системы управления сайтом
4
Система авторизации

Стоимость разработки промо-сайта

Стоимость создания промо-сайта начинается с 1500 бел. руб. и включает в себя:

  • Создание уникального дизайна сайта;
  • Программирование;
  • Размещение сайта на хостинге;
  • Верстку макетов;
  • Настройку CMS;
  • Наполнение сайта контентом.
Константин
Руководитель отдела продаж
Константин
Возможно вас также заинтересует