Промо-сайт
Промо-сайт, его задачи
и особенности разработки
Создание промо-сайта подразумевает создание особой эмоции, привлекающей внимание покупателя к новому товару или
услуге компании. С помощью такого сайта можно мотивировать покупателя участвовать в проводимых рекламных акциях.
А это в свою очередь приведет к росту продаж и формированию стойкого потребительского интереса к вашей компании.
Особенности промо-сайтов
Следует отметить важную особенность имиджевых и информационных промо-сайтов – отличие выполняемых ими функций от задач, которые поставлены перед корпоративными сайтами.
Здесь на первом месте стоит не грамотное представление информации посетителям ресурса, а яркая, привлекающая внимание, эмоциональная составляющая дизайна.
Промо-сайты актуальны тогда, когда необходимо осветить проводимые компанией акции, когда нужно продвинуть на рынок ее новые товары или услуги, поддержать рекламную компанию.
В основу такого сайта входит графическое оформление, поэтому обычно он содержит не более 10 страниц, главная задача которых – произведение впечатления на посетителя. Для этого используются те технологии веб-дизайна, где применяются анимация, звуковое сопровождение и т.п. Особое внимание уделяется продвижению промо-сайта после его разработки.
Задачи, которые решает промо-сайт
Итак, промо-сайт должен выполнять такие функции, как:
-
привлечение внимания пользователей к компании и ее продукции/услугам;
-
формирование образа одного товара/услуги или компании в целом;
-
мотивирование посетителей на совершение покупки или заключение сделки.
При этом промо-сайт может быть самостоятельным ресурсом, который создан для поддержки проводимой компанией акции или вспомогательным инструментом для ее корпоративного сайта.
Также часто промо-сайты исполняют роль основного ресурса компании, который специализируется на одном ее товаре или услуге.
Сайт может быть создан на несколько недель, в течение которых проводиться акция, а может существовать и несколько лет. Все будет зависеть от целей заказчика и требований по продвижению ресурса в интернет-сети.
Создание промо-сайта включает в себя
- 01
Создание рекламной компании
- 02
Разработка яркого дизайна
- 03
Создание системы управления сайтом
- 04
Система авторизации
Стоимость разработки промо-сайта
Стоимость создания промо-сайта начинается с 4000 бел. руб. и включает в себя: