и особенности разработки
Создание промо-сайта подразумевает создание особой эмоции, привлекающей внимание покупателя к новому товару или услуге компании. С помощью такого сайта можно мотивировать покупателя участвовать в проводимых рекламных акциях. А это в свою очередь приведет к росту продаж и формированию стойкого потребительского интереса к вашей компании.
Здесь на первом месте стоит не грамотное представление информации посетителям ресурса, а яркая, привлекающая внимание, эмоциональная составляющая дизайна.
Промо-сайты актуальны тогда, когда необходимо осветить проводимые компанией акции, когда нужно продвинуть на рынок ее новые товары или услуги, поддержать рекламную компанию.
В основу такого сайта входит графическое оформление, поэтому обычно он содержит не более 10 страниц, главная задача которых – произведение впечатления на посетителя. Для этого используются те технологии веб-дизайна, где применяются анимация, звуковое сопровождение и т.п. Особое внимание уделяется продвижению промо-сайта после его разработки.

- привлечение внимания пользователей к компании и ее продукции/услугам;
- формирование образа одного товара/услуги или компании в целом;
- мотивирование посетителей на совершение покупки или заключение сделки.
При этом промо-сайт может быть самостоятельным ресурсом, который создан для поддержки проводимой компанией акции или вспомогательным инструментом для ее корпоративного сайта.
Также часто промо-сайты исполняют роль основного ресурса компании, который специализируется на одном ее товаре или услуге.
Сайт может быть создан на несколько недель, в течение которых проводиться акция, а может существовать и несколько лет. Все будет зависеть от целей заказчика и требований по продвижению ресурса в интернет-сети.
Стоимость разработки промо-сайта
Стоимость создания промо-сайта начинается с 4000 бел. руб. и включает в себя:
- Создание уникального дизайна сайта;
- Программирование;
- Размещение сайта на хостинге;
- Верстку макетов;
- Настройку CMS;
- Наполнение сайта контентом.