10 Апреля 2013

Мобильные приложения можно разделить на 2 основные категории:

для внутреннего применения или корпоративные. К ним относятся те, которые используют для улучшения качества работы торговых экспедиторов, дилеров, дальнобойщиков и других работающих отдаленно сотрудников, нуждающихся в доступе к единой базе данных центрального офиса. Также эти приложения успешно используются вышеуказанным центральным офисом для контроля работы своих удаленно работающих сотрудников.
для внешнего использования. Сюда относятся те, которые находятся в свободном доступе и используются пользователями без особых ограничений, в частности мобильные приложения различных сайтов и сервисов. Сюда входят сервисы продажи билетов, заказ услуг и т.д.

Многие сегодня делают покупки через мобильные сервисы, многие, но не все. Однако даже, несмотря на то, что на разработку мобильных приложений обычно тратят $3000-$5000, плюс средства на раскрутку, и на то, что они не имеют 100%-ного распространения, такие сервисы являются отличным маркетинговым ходом, приносящим солидные прибыли.

Кроме того, стоит отметить, что сейчас появилось много сервисов, которые дают возможность собирать такие мобильные приложения уже из готовых шаблонов. Мобильные бизнес-приложенияВ итоге получается самое простое приложение, которое можно украсить собственным дизайном, уже готовое к запуску в Apple Store и Android Market.

Обычно внешние приложения являются бесплатными. Однако корпоративные их «собратья» такой доступностью не отличаются, и за их скачивание обычно приходится платить определенную сумму, размер которой зависит от многих факторов. Чем более мощным является функционал мобильного сервиса, чем больше в нем учитывается аспектов, необходимых представителю компании «в поле», чем больше создано для него различных способов привязки к базам данных компаний, тем выше стоимость самого приложения. Подобные характеристики позволяют торговым представителям и другим сотрудникам компании при использовании мобильных корпоративных приложений в несколько раз повысить оперативность своей работы. А это означает, что повышается и ее эффективность за счет увеличения торговых оборотов. Администрация же за счет глубоко спрятанного механизма может полностью контролировать действия сотрудников, работающих удаленно.

Другие статьи по теме:
Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.

Статья
Интеграция с 1С — поработаем напильником

Интеграция с 1С – это непрерывная одностороння или многостороння связь между системами, которая предполагает обмен данными по защищенному протоколу.