+375 (29) 626-44-35 Заказать проект

Продвигаем мобильные приложения

Переход на iOS6 стал процессом обыденным. Однако для разработчиков и PR-специалистов в App Store очередной логический шаг по лестнице прогресса принес некоторые затруднения. Так, им пришлось искать новые инструменты продвижения вместо бесполезных, абсолютно неэффективных старых.

Сегодня для попадания в топ-100 необходимо и достаточно обеспечить более 15 000 скачиваний в день. Для топ-10 – порядка 60 000. Как продвинуть приложение в AppStoreКонечно, цифра достаточно невысока (это поспособствовал сильнейший фикс ботов), но, тем не менее, остается просто недостижимой для подавляющего большинства мобильных приложений.

Что делать? Конечно, можно настроить сумасшедшую промо-кампанию, вложить в нее огромное количество денег. А можно попробовать оптимизировать ключевые слова, заставив тем самым приложение появляться в поиске как можно выше. Или попросту создать качественный, не имеющий аналогов продукт, и радовать им пользователей.

Пользователь будет идентифицировать и выбирать приложение по следующим характеристикам: рейтинг, название, иконка, скриншот. Поэтому не нужно мудрствовать лукаво: название стоит подбирать не опираясь на брендирование. Постарайтесь быть понятны, лаконичны. Лучше заинтриговать пользователя, нежели ввести его в заблуждение.

Нельзя упускать из виду и то, что увеличение иконки приложение позволяет значительно повысить ее информативность. Важно четко отслеживать ревью – чем больше у вашего приложения положительных отзывов, тем выше вероятность что кто-то к ним прислушается. А может, напишет и новое. Не обязательно хорошее – конкретно сформированные негативные отзывы также позволяют улучшить в дальнейшем интерфейс, юзабилити и функционал приложения.

Помните о том, что важен и первый скриншот. Ведь это главный информативный пример устанавливаемого приложения, его лицо. Важно не столько показать эффективность приложения, сколько постараться скрыть сложности. Старайтесь быть проще: что видится логичным рядовому разработчику, для школьника или домохозяйки может показаться чересчур сложным.

Наконец, старайтесь аккуратно и разумно использовать каждый ключ. Не тратьте символы на отображение категории и ценового ранга - App Store сделает это за вас. Не выбирайте сложных словосочетаний. Вписывайте односложные слова в единственном числе через запятую. Не думайте о SEO-роли описания. Оно описывает, а не продвигает. Поэтому заспамливать его ключами совсем ни к чему.

Подводя итог, заметим, что нельзя принижать достоинств Smart Marketing. Используйте возможность донести информацию о приложении своим первым покупателям. А уж они обязательно приведут в хорошее приложение новых пользователей.

Поделиться:

Вы готовы начать работу или получить консультацию?