Эффективность SEO на конкретных примерах
Отдача от продвижения сайта не всегда бывает очевидной. К тому же есть определенная неясность, касающаяся вопроса ее подсчета. На основе накопленных статистических данных, мы расскажем вам о расчете эффективности от SEO-продвижения веб-ресурса.
Теоретическая часть
Первым пунктом у нас идет тот факт, что продвижение сайтов обычно проводят по некоторому количеству ключевых запросов. Чаще всего в начале их примерно 10-20 штук. Но тут стоит отметить, что количество «ключей» - показатель не первой значимости. Намного важнее частотность запросов. Именно она показывает, сколько раз в месяц пользователи ищут ответы на свои вопросы по тому или иному запросу. Естественно, что продвигать сайт по «ключу», частотность которого равна «0», бессмысленное и нерациональное занятие.
Если говорить конкретно о нашей компании, то, решив воспользоваться нашей услугой продвижение сайтов в Минске, вы сможете увидеть, что из всех запросов мы подбираем минимум 20 штук, частотность которых будет равна 2500. Иногда приходится выбирать «ключи» с меньшей частотностью, но не ниже 1000.
Под вторым пунктом идет рост позиций сайта уже в первый месяц продвижения. Повышение позиций будет постепенным процессом. Чаще всего за первую неделю позиции сайта поднимаются на 20 позиций (с 80-й на 60-ю). Еще через неделю он уже будет находиться на 50-й позиции, еще через неделю – на 40-й и т.д. Чаще всего в ТОП 10 веб-ресурс, при правильном продвижении, попадает уже через 3-4 месяца. ТОП-10 – это пункт назначения, попасть в который стремятся все продающие товары или услуги сайты, поскольку большая часть клиентов заходит на сайты, находящиеся в первой 10-ке.
Третий теоретический пункт – каждый пользователь, который перешел на ваш сайт из поиска, является вашим потенциальным клиентом, которому интересны товары или услуги, предлагаемые вашей компанией. Цель вашего веб-ресурса в этом случае – донесение важной для покупателя информации, побуждение в покупке товара или обращению к менеджеру.
Заказать сайт в Минске – практическая часть: есть ли результат
С теоретической частью мы разобрались, переходим к практике. Итак, мы берем вышеуказанные 20 запросов с частотностью 2500 и следим, как увеличиваются продажи после начала продвижения веб-ресурса.
Первый месяц – в ТОПе находится 10% запросов, то есть 1 из 10. Статистика говорит, что на сайты в первой 10-ке заходит 50% пользователей. Считаем: 2500х10%х50% = 125 человека. Если хотя бы 3 из них купят товар, то у вас будет уже на 3 продажи больше.
Следующие 3 месяца – в ТОПе находится уже 60% запросов. По статистике на сайт заходит более 750 человек и 18 из них становятся вашими клиентами.
По прошествии 6 месяцев после выхода сайта в ТОП-10, количество запросов увеличивается до 90%. Это означает, что на сайт заходит уже почти 1125 человек, а покупателями становится уж 27 человек. Однако тут надо делать акцент еще и на качество сайта. Если оно высокое, то процент может достигать 25-30%, а через полгода у вашей компании будет уже более 250 новых продаж.