ТОП-1: панацея или всего лишь часть алгоритма привлечения трафика?
Проблемы несоответствия высоких позиций сайта в выдаче поисковиков и достаточно медленному росту трафика - весьма распространенное явление.При этом закономерно появляется еще один минус в виде отсутствия желаемого количества заказов.
Такая ситуация особенно волнует владельцев интернет-площадок, потративших не только время и средства на создание сайта, но и месяцы усиленной работы по его наполнению, продвижению для достижения ТОПовых показателей.
Попробуем вместе разобраться с причинами такой ситуации и расставить правильные акценты на пути SEO-продвижения сайтов.
Актуальность запросов
Прежде всего, продвигая сайт и надеясь на положительный результат в виде многочисленных откликов и заказов, нужно научиться мыслить соответственно уровню среднестатистического покупателя. Неправильным решением будет отдавать первенство запросам, которые включают, по Вашему мнению, наиболее правильные ключи с профессиональной точки зрения. Ведь они могут быть совершенно чуждыми посетителям всемирной паутины. Не стоит применять полные названия услуг или сугубо профессиональную терминологию (этапы подготовки и монтажа гипсовой лепнины, правила подрезки смежных галтелей и т.п.). Продвижение сайта должно строиться на запросе, который включает понятное каждому клиенту краткое название предлагаемого продукта (к примеру, потолочный плинтус). В качестве ключевиков, которые вводятся на поисковых платформах, также часто встречаются дополнения в виде слов «купить», «цена» или названий конкретных городов для приобретения товара/услуги.
Таким образом, семантическое ядро сайта должно состоять из слов:
- доступных простому покупателю;
- соответствующих конкурентности тематики;
- отвечающих наиболее частым запросам, открывающим сайты конкурентов.
Открытость ассортимента и ценовой политики
Ничто не сможет больше заинтересовать посетителя, чем полная информация об интересующем товаре и возможность проанализировать предлагаемые цены. Для этого необходимо обеспечить выполнение нескольких задач.
Во-первых, создайте на сайте удобный каталог продукции с возможностью быстрого поиска за счет специальных фильтров.
Во-вторых, дайте максимум возможной информации о цене товара. Если стоимость зависит от некоторых факторов, тогда не лишним будет указать минимальную цену: «от … рублей» или установить на сайте калькулятор.
В-третьих, наполните страницы сайта информативным и продающим контентом: легким при чтении текстом, отличными фотографиями, интересными обзорами и увлекательными статьями.
И наконец, в-четвертых, укажите номера обратной связи, разработайте простую форму онлайн-заявки, создайте сервис онлайн-консультации. Таким образом, вы сможете не только ответить клиентам на поставленные вопросы, но и положительно повлиять на их выбор.
Расстановка приоритетов
Зачастую достижение ТОП-1 не становится гарантией отличных продаж. Именно поэтому нужно определить свои цели: вы стремитесь занять лидирующее место в поисковых выдачах или обеспечить достойный уровень продаж? Если для вас, все-таки, более важен второй вопрос, тогда нужно обратить внимание и на другие способы для привлечения трафика. Отличным вариантом станет использование контекстной рекламы или подключение иных эффективных digital-технологий.
Работа профессиональной команды как залог успеха
Для развития сайта помимо применения различных digital-инструментов большую роль играет и связка профессионалов, выполняющих работы. Вы можете быть квалифицированным специалистом в той области, продукцию или услуги которой будете предлагать. Но задачи SEO-продвижения лучше поручить профессионалам. Их советы, опыт и помощь не только подскажут вам верный путь к привлечению трафика, но и станут залогом успешного процветания вашего молодого бизнеса.
Следуйте нашим рекомендациям и научитесь правильно ставить цели развития собственной интернет-площадки, верно формулировать наиболее востребованные запросы. Таким образом, за короткое время вы не только преуспеете в SEO-продвижении, но и сможете отметить существенные положительные изменения в пользу роста продаж.