10 Ноября 2014

Фразы «Контент это всё» и «этот год- год контента» постоянно везде встречаются, но появились они в течение последних нескольких лет.

Предприниматели должны создавать контент для чего-то или кого-то действительно важного – то есть для человека, который потенциально на него среагирует и в конечном итоге заплатит за продукт или услугу, предлагаемых создателем контента.

Давайте станем реалистами на минутку и согласимся с тем, что превосходный контент легко может превратить просто читателей в их наличные. Следующие восемь советов помогут вам создать прочную маркетинговую стратегию по созданию контента для сайта.

  • Публикуйте только хороший контент
    Это может звучать как само собой разумеющееся, но, к сожалению, не все понимают, что контент не должен быть наспех составлен или заказан у компании с самой низкой ценой. Контент для сайтаИмейте в виду, что контент, купленный у какой-нибудь компании за 5$ не будет приносить пользу вашей маркетинговой кампании. Во всяком случае, он будет отворачивать любого, кто с ним контактирует.
    В наши дни не каждый может сидеть весь день и придумывать грамотный контент, так что имеет смысл нанять кого-нибудь, который бы являлся экспертом в создании прекрасного контента.

  • Пишите для вашего целевого рынка
    Сфокусируйте весь контент на ваш целевой рынок. Если контент начнет охватывать предметы, которые лишь незначительно относятся или вообще темы не касаются, то это может привести к тому, что ваша читательская база быстро потеряет интерес и обратит свое внимание в другое место – то есть на другой контент, который действительно отвечает предмету своего интереса.
    Если они уйдут, то вы можете навсегда их потерять. Так что держите руку на пульсе и убедитесь, что весь контент создается с учетом вашего целевого рынка.

  • Создавайте полезный контент
    Создание неполезного контента является большой ошибкой, которую совершают многие компании. Главное преимущество должно быть ассоциировано с чтением или с чем-то иным, что и является вашим контентом. Цель контента - не заполнить страницы и блоги; он предлагает полезную информацию, которая заставляет людей взаимодействовать с компанией, производящей контент.
    Акцент должен быть сделан на качестве представленной информации и на преимуществе, которое он предлагает читателю, а не сконцентрирован на длине или на ключевых словах, или других SEO-решениях. Люди, привлекаемые контентом (а не поисковыми системами), и являются теми, кто открывают свои бумажники и кошельки.

  • KISS или принцип «Делай короче и проще»
    Вековой принцип "Делай короче и проще" идеально подходит к определению контента. Важно, чтобы контент передавал вашу идею в удобном для понимания формате и которую аудитория будет впитывать и изучать. И это не соревнование кто лучше сможет использовать самые вычурные слова или найти самый креативный синоним.
    Писать контент нужно таким образом, который бы позволил понять точно вашу мысль точно, без дополнительных препятствий, через которые читатель должен пробираться. Используйте хорошие методы форматирования, включающие заголовки, точки, и цифры (в случае необходимости).

Продолжение статьи читайте здесь.

Другие статьи по теме:
Статья
Так ли важно SEO для бизнеса в 2017 году?

В 2017 году SEO услуги продолжают оставаться недорогим и действенным способом увеличения трафика, вследствие продвижения сайта на ТОП-овые позиции поисковых систем.

Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.