8 Декабря 2014

Представляем вашему вниманию продолжение нашей статьи по поводу создания качественного контента для сайта.

  • Иметь аналитику
    Каждый веб-сайт должен иметь аналитику - Google Analytics или нечто подобное; и использовать это аналитическое программное обеспечение для помощи вашей маркетинговой кампании – то есть чтобы определить, какой контент был успешным и какой не был. Как написать качественный контент Учитывайте количество времени, которое читатели тратят на изучение контента и что происходит потом. Разве они немедленно покидают сайт? Используя аналитические данные можно определить, на какие темы читатели лучше реагируют, и это позволит вашей кампании соответствующим образом скорректировать свои действия.

  • Будьте в курсе дел
    Сосредоточьте по крайней мере часть вашего контента на текущих событиях и новостях, а не постоянно переделывайте старую информацию. Если читатель наткнулся на такую же или похожую информацию в прошлом, он будет подсознательно ассоциировать контент с более низким качеством и с более низкой стоимостью. Этот момент относится к пункту № 3: старые и устаревшие данные не являются полезными для читателя.

  • Сделайте возможность легко поделиться информацией
    Одним из преимуществ высококачественного маркетингового контента является социальный обмен, который он потенциально может вызывать. Наша культура пристрастилась к социальным медиа и обмен информацией считается ценным и информативным. Если читатели чувствуют, что то, что они читают, полезно, то они будут этим делиться. Поэтому убедитесь, что данная опция доступна и легка в применении.
    Многие бесплатные инструменты, позволяющие поделиться информацией, вполне доступны, и они установлены на веб-сайте с помощью простого HTML-кода или плагина. Если хороший контент становится популярным в социальных сетях, то охват аудитории может быть огромным.

  • Дизайн сайта и его оформление должны быть простыми, но понятными
    Сделайте простой макет сайта и дизайн, который позволит легко читать ваш контент. Если веб-сайт слишком перегружен, то читатели растеряются. Избегайте несколько диалоговых окон, окошки с формами для подписки, и переход с сайта в случае закрытия окна - всё это верные шаги к тому, чтобы читатели никогда не вернулись.
    Многие веб-сайты и маркетинговые стратегии по созданию контента предназначены для генерации лидов, но есть правильный способ сделать это и неправильный способ. Прекрасный контент и четкий призыв к действию – вот все, что нужно. Если читатель не заинтересован в переходе, то дополнительные всплывающие окна не изменят его мнения.

Эти восемь советов просты в реализации, и они могут дать неплохой толчок при запуске кампании по созданию контента – а также помочь придерживаться заданного курса.

Другие статьи по теме:
Статья
Редизайн сайта платежной системы “Белкарт”

Сайт национальной платежной системы “Белкарт” перестал соответствовать маркетинговым целям компании

Статья
Рейтинг веб-студий Беларуси

Чтобы выбрать разработчика сайта на платформе Битрикс, воспользуйтесь соответствующим рейтингом.