12 Марта 2015

Представляем вашему вниманию продолжение нашей статьи на тему создания грамотного контента.

11. Не полагайтесь на проверку орфографии


Одним из самых волшебных инструментов для современных создателей контента является проверка орфографии, но это, разумеется, не все, что нужно для публикации вашего контента. Вложите лучше в хорошего редактора, который сможет поймать слова, которые даже лучшие авторы пропускают.

12. Заблокируйте все вокруг


Работа без беспроводной связи конечно не для каждого автора, но некоторые знаменитые авторы (вы наверняка слышали о них - а именно Нил Гейман и Зэйди Смит ) покланяются приложению «Свобода». Эта программа и другие такие же блокируют возможность свернуть ваш документ и начать зависать в Фэйсбуке.

13. Ликвидируйте прилагательные


Марк Твен, который знал много советов по копирайтингу, советовал писателем "убивать ваши прилагательные" Используйте нужные слова, чтобы донести свою мысль, но убирайте всё, что является незначительным.

14. Остерегайтесь клише


Клише не использовал только ленивый, но они неэффективны как тактика копирайтинга. В зависимости от того, как злоупотребляют фразой, которую вы выбрали, читатель может воспринимать ваш бренд как ленивый, или перестанет обращать на вас внимание вообще. Вы действительно хотите узнать больше об контенте из выдержки, приведенной ниже?

Джордж Оруэлл писал: «никогда не использовать метафору, сравнение или другую фигуру речи, которую вы привыкли видеть в печати». Для полного списка фраз, которые были напечатаны слишком много раз, проверьте справочник Оксфордского словаря, чтобы избежать клише.

15. Постройте для себя яркий образ ваших покупателей


По-настоящему великий контент состоит из бренда и перспективы. Потребители покупают у тех компаний, которые они знают и которым доверяют, и писать в привычном тоне для них может быть одним из лучших способов повысить релевантность контента. Как идеальные клиенты вашего бренда разговаривают? Их язык является сугубо техническим и эрудированным или они предпочитают разговаривать на более простом языке?

16. Инвестируйте в факты


Разницу между посредственным контентом, который не в состоянии кого-нибудь убедить хоть в чем-то, и таким, который заставляет, убеждает и конвертирует, можно встретить в статистике. Советы от профессионаловПризнайте тот факт, что эти статистические данные оказывают доверие вашему контенту , и поэтому тщательно выбирайте свои данные. Как правило, избегайте использования любых фактов и цифр, которым более двух лет, особенно если вы освещаете темы про веб-разработки или компьютерные технологии. Вот несколько самых доверенных ресурсов:
Factbrowser – поисковые систем по сбору статистики
Nielson – ведущая фирма по исследованию покупательской способности населения
Gartner – доверенные технологии по анализу

Если статистика, цитируемая другим блоггером, кажется слишком фантастической, чтобы быть правдой, то это, конечно, может быть случайностью. Всегда выбирая факты опирайтесь на первоисточник прежде чем выставите ваш бренд и персональную репутацию на всеобщее обозрение.

17. Добавьте посткриптум


Ваши читатели действительно заняты, и они не всегда могут прочесть весь ваш контент. И это нормально, и вы можете добиться того, что ваше сообщение попадает домой. При помощи чего? Используя посткриптум. Подведите итог вашего тезиса, или определите несколько пунктов, которые они действительно могут положить в свой карман.

18. Думайте как журналист


Есть причина, почему традиционные СМИ, как правило, следуют такому формату: « кто, что, когда, где, почему и как». Это потому что эти критерии позволяют авторам донести свою мысль до своих занятых читателей или переходят к комиксам. Эти шесть правил журналистики могут придать вашему контенту образ завершенности; пусть ваша аудитория знает, кт может извлечь пользу, что они будут получать, когда и где они могут ожидать результатов, почему это работает,и как приступить к работе.

19. Определяйте количество, если это возможно


Если ваша аудитория в основном средний потребитель, то они получают в среднем около 5.000 рекламных сообщений в день. Это ошеломляющее количество информации, через которую нужно пробираться; цифра в заголовке и текст сообщения по возможности может позволить вашему контенту выделиться среди обилия информации. Если у вас есть 15 советов по поиску или план по увеличению на 20% активности социальных медиа, то не держите это в секрете. Исследования Hubspot выяснили, что использование чисел в заголовках блогов является проверенным советом по копирайтингу, которое приносит истинный успех.

20. Забудьте все, что вы выучили на уроках английского


Опытный копирайтер это тот, который научился находить баланс между таким текстом, который правильный, и таким, который вынуждает его прочесть. Я не говорю, что вы должны исключить знаки препинания или начать писать предложения фрагментами, но не стесняйтесь нарушать парочку правил, когда это необходимо для чистого контента. Если это поможет вам сформировать свою точку зрения, то забудьте, что ваш учитель английского говорил вам о том, что нельзя начинать предложение с «и» или «но».

Какие советы по копирайтингу работали лучше у вас? Пожалуйста, не держите это в секрете и поделитесь с нами в комментариях.

Другие статьи по теме:
Статья
Редизайн сайта платежной системы “Белкарт”

Сайт национальной платежной системы “Белкарт” перестал соответствовать маркетинговым целям компании

Статья
Рейтинг веб-студий Беларуси

Чтобы выбрать разработчика сайта на платформе Битрикс, воспользуйтесь соответствующим рейтингом.