20 советов по копирайтингу, которые вам следует знать
Качество контента это не просто ключевой элемент, это современный эквивалент спасательной шлюпки. Нынешний потребитель является более подкованным и более социально коммуникабельным, чем когда-либо. Написание контента, который действительно выделяется из общей массы, может дифференцировать ваш бренд на рынке интернет-услуг, что в конечном итоге позволит сохранить преимущество в эпоху жесткой конкуренции.
Итак , перед вами список советов по копирайтингу, которые варьируются от передовых и научных до более необычных.
1. Делите длинные предложения пополам
Среднее количество времени, затраченное на просмотр веб-страницы составляет от 10 до 20 секунд. Даже если ваши посетители задержаться чуть подольше, нет никакой гарантии, что они будут вчитываться в каждую строчку вашего текста.
Конечно существует определенное время и место, где трудные и сложные предложения уместны, но их не должно быть на вашем сайте. Возьмите себе в правило использовать более короткие предложения; разбивайте возникшие сложные мысли напополам, и используйте длинные предложения в качестве исключения или разнообразия.
2. Усиливайте эффект, используя негативные предубеждения
Использование драматических или отрицательных заголовков, названий и введений может шокировать ваших читателей таким же образом, которым удивляет и вас. Неврологи установили, что человеческий мозг реагирует "сильнее на раздражители, которые он считает негативными".
Вы должны быть осторожны с тем, как угнетающие или драматические сообщения/тексты влияют на ваш бренд, но не стесняйтесь использовать эту копирайтинговую подсказку, чтобы немного повеселиться, используя такие шокирующие заголовки вроде "Почему SEO навсегда умер" или "15 причин, по которым ваш сайт не катит"
3. Играйте в адвоката дьявола
Среднестатистический потребитель в наше время достаточно подкован, но в то же время он довольно пресытившийся. Занимать спорную позицию лишь для того, чтобы доказать свою точку зрения, является приемом более эффективным, чем просто говорить то, что вы имеете в виду. Социальный психолог Чарльз Немет выяснил, что аргументы, оформленные в стиле «адвоката дьявола», действительно усиливают исходную точку зрения аудитории.
4. Будьте честными
Быть полностью в курсе всех проблем и ошибок является не просто показателем хорошего обслуживания клиентов, это также может определить успех всей вашей компании. Исследования выяснили, что организации, осознающие свои ошибки, преуспевают гораздо больше: может быть потому, что они воспринимаются потребителями как более ответственные. Никогда не используйте свой блог или контент как метод уклонения от вины или игнорирования известных проблем.
5. Определите свою аудиторию
Некоторые из самых известных рекламных кампаний всех времен не боялись вызывать разногласия. Apple в своей первой рекламе 1984 года назвал своих покупателей творческими и мятежными людьми, и эта тенденция продолжается до сих пор в рекламной борьбе ПК против Mac. Скажите своим клиентам, какие они на самом деле, или какими они не являются, но не бойтесь их описывать.
6. Интеграция с социальными сетями
Предоставьте вашим читателям удобную возможность поделиться интересным контентом через встраиваемую кнопку «Re-tweet» на вашем сайте. Ваши акции могут взлететь как никогда, что раскроет перспективы для публикации вашего контента в Твиттере.
7. Будьте готовы писать плохо
Вы знаете, что Google, ваши потребители и ваш босс ненавидят? Контент низкого качества. Тем не менее, это не должно стоять на пути прогресса. Не бойтесь писать нечто ужасное сначала, даже и особенно если у вас сжатые сроки. Ведь постепенное раскрытие мыслей предоставляет больше времени для тщательного редактирования.
8. Отстаивайте свою позицию либо прекращайте писать вообще
Каждый автор рано или поздно столкнется с мыслью, что просто-напросто может запутаться в своих же словах. Это происходит часто. Вы можете либо усилить свою борьбу или прекратить все на этом моменте, но не используйте ваше замешательство как предлога для прекращения всего процесса. Примените один из проверенных советов копирайтинга прямо сейчас: на мгновение отвлекитесь от этого абзаца и поработайте в другом разделе, или прочитайте проблемное предложение вслух, чтобы расшевелить свой мозг.
9. Не редактируйте текст сразу после написания
Если ваш самый большой враг при письме, это вы сами, то решите для,что не будете ничего не редактировать сразу после написания. Даже опытные копирайтеры борются с тенденцией превращения каждого предложения в идеальное, прежде чем они двигаются дальше. Исследования показали, что наиболее эффективные в мире авторы проводят:
- 40% своего времени тратят на планирование и исследование;
- 25% своего времени тратят на написание;
- 35% своего времени тратят на редактирование;
Убедитесь, что ваши перфекционистские тенденции не стоят на пути вашего исследования или выделенного времени на редактирование.
10. Умеренное использовуйте восклицательные знаки
Ф. Скотт Фицджеральд однажды язвительно заметил, что "использование восклицательного знака равносильно смеху над собственной шуткой". Действительно, они являются черным перцем пунктуации. Если вы используете их слишком много, то все другие вкусы вашего контента будут полностью подавлены. Используйте слова, чтобы передать волнение или акцент, не используйте восклицательные знаки по умолчанию.
Продолжение статьи читайте здесь.