+375 (29) 626-44-35 Заказать проект

Успешный корпоративный сайт – как этого добиться

Сколько сегодня корпоративных сайтов на интернет-просторах, сосчитать довольно сложно. Многие из них популярны, приносят прибыль, но некоторые так и не смогли выполнить те функции, которые на них возложили создатели. Создание корпоративного сайта, который будет успешен, довольно трудоемкая задача, которая включает в себя множество этапов, где не самым не последним по значению будет разработка дизайна.

По значению, конечно, он не последний, однако в первую очередь, нужно тщательно продумать другие моменты. Большая часть времени и сил пойдет на подготовку, на «строительство фундамента». Затем идет определение стратегии, разработка структуры. Очень важно с начала и до конца следовать поставленной перед вами цели, чтобы проект получился действительно интересным. И вот когда эти этапы будут успешно пройдены, наступает черед этапа разработки дизайна сайта, где все будет опираться на ранее проведенную работу.

Каким должен быть успешный сайт глазами пользователя

 

Успешный сайт должен вызывать интерес, предлагать интересующую информацию в удобном для ознакомления виде, отвечать на максимум вопросов. Успешный корпоративный сайтТо есть, зайдя на такой сайт, посетитель сможет найти там все то, что он искал. Если посещенный ресурс удовлетворит его требования, то он обязательно вернется сюда вновь, а самое главное, пользователь сможет порекомендовать его своим родственникам, друзьям, близким, знакомым. Такой способ продвижения сайта называют «вирусным маркетингом», что является, по сути, «высшим пилотажем» продвижения веб-проектов. Владельцу сайта не нужно тратить огромные средства на рекламу, однако при этом он получает максимально возможный приток потенциальных клиентов, которые легко перейдут в категорию постоянных. Такого результата достичь довольно сложно, однако каждый, кто заказывает корпоративный сайт под ключ, стремится к нему.

Когда очередь доходит до этапа создания дизайна веб-сайта, то тут в первую очередь, нужно определить аудиторию, то есть круг клиентов, которым вы сможете предложить свой продукт.

После этого нужно обратить внимание на то, соответствует ли информационное содержание сайта таким требованиям, как уникальность, лаконичность, емкость. Причем не последнюю роль играет тут и информативность размещенных на страницах сайта фотографий, а также постоянное обновление контента.

Не забудьте о том, что структура сайта должна быть четкой, понятной, созданной так, чтобы пользователю не пришлось тратить много времени на поиск нужной информации.

Все это позволит корпоративному сайту выделиться из общей массы ему подобных, и стать ресурсом, который способен приносить ту прибыль, на которую рассчитывает владелец.

Поделиться:

Вы готовы начать работу или получить консультацию?