+375 (29) 626-44-35 Заказать проект

Тренды веб-дизайна 2015

Начиная разработку сайта, в обязательном порядке следует учесть мировые тенденции веб-дизайна, популярные среди современных пользователей и разработчиков веб-ресурсов. Это может быть всего лишь единичный всплеск в плане оформления шрифтов или иконок на сайте, а может более глобальное развитие технологии, касающееся размеров девайсов.

Разработчики всегда должны быть в курсе подобных тенденций, чтобы успевать адаптировать к происходящим изменениям, независимо от того, заказывают ли им создание сайта в Минске или Вашингтоне. В 2015 году будут актуальными несколько тенденций, знание которых позволит разработчику оставаться востребованным на рынке веб-услуг.

Адаптивный дизайн


Адаптивный дизайн стал же стандартом сферы веб-разработок, оставаясь актуальным из года в год. Тенденции в дизайне сайтовПрактически все сайты, которые мы можем увидеть в сети, созданы именно по этой технологии. Ранее для создания сайта, адаптирующегося под разные разрешения экрана, требовалось применять резиновую разверстку. Сейчас среди основных инструментов разработчиков присутствуют:

  • отзывчивый web-дизайн;
  • создание мобильной версии ресурса;
  • адаптация под особые требования retina-дисплея.

Скроллинг, анимация прокрутки


Раскрутка сайта стала еще проще, когда разработчики освоили такие ресурсы, как лендинги и лонгриды – страницы с длинным вертикальным скроллом. Именно тогда стали развиваться и средства для более удобного просмотра таких веб-страниц, позволяющие сделать их максимально легкими и удобочитаемыми:

  • прокрутка вместо кликов;
  • небольшая, практически незаметная иконка меню;
  • плавная подгрузка блоков.

Графические тенденции


В плане графических современных тенденций отмечается склонность к:

  • тонким шрифтам;
  • контурным кнопкам и иконкам;
  • крупному интерлиньяжу;
  • централизации текстового контента;
  • использованию ссылок без подчеркивания.

Кроме того, сейчас уже отказались от тенденции делать изображения максимально легкими и ограниченными по размерам. Трендом стали крупные профессиональные фото, обработанные с помощью разных фильтров (размытие, тонирование и т.д.).

Часто также можно сегодня встретить сайты, где вместо фото в шапке располагается видео. Здесь важно, чтобы ролик был высокого качества, ярким, соответствующим по смыслу содержимому отдельной страницы или сайта в целом. Автоматический запуск проигрывания – не самое лучшее решение, лучше, когда у пользователя есть возможность самостоятельно принимать решение относительно просмотра.

Кроме того, к современным трендам относятся:

  • плоский дизайн (прямоугольная мозаика);
  • инфографика, веб-графика;
  • использование скрытого меню;
  • микровзаимодействие (использование на страницах сайта окошек чата для общения с пользователем).

Поделиться:

Вы готовы начать работу или получить консультацию?