22 Января 2014

Для эффективного продвижения интернет-магазина требуется помнить о требованиях к оформлению его главной страницы. Она должна быть удобной, информативной и вызывать доверие пользователя. Добиться этого можно, соблюдая несколько правил.

Дизайн главной страницы интернет-магазина


Дизайн торговой интернет-площадки должен соответствовать не только его специфике,Главная страница интернет-магазинано и ожиданиям целевой аудитории. Особое внимание нужно уделить картинкам: их высокое качество – основное требование поисковиков.

Если в ваших планах эффективная раскрутка сайта в поисковых системах, нельзя забывать о технической стороне вопроса. Заполняйте мета-теги Title, Keywords и Description корректно, вписывая в них название вашей организации – это очень важно.

Название компании на главной странице обязательно должно быть указано в текстовом виде. Также следует разместить тут контактный телефон – там, где его сразу может увидеть посетитель.

Если рассматривать вопрос навигации, то рекомендуется некоторым интернет-ресурсам размещать мини-каталог прямо на главной странице. В него следует включить особо популярные товары, новинки, сезонную продукцию, спецпредложения, акционные товары. Также важно реализовать быстрый и удобный переход пользователя с главной страницы на любой его раздел.

Требования к контенту на главной странице интернет-магазина


Главная страница продающего сайта не должна быть перегружена многочисленными блоками объявлений и рекламной анимацией. Основное правило – все в меру!

Учтите, заказывая создание интернет-магазина, что дополнительный плюс вашему сайту даст наличие на главной странице графического каталога наиболее востребованных продуктов, снабженного качественными картинками.

Текст на главной странице должен быть:

  • привлекающим внимание;
  • лаконичным;
  • грамотно написанным;
  • правдивым.

Лучший план написания текста: краткие сведения о компании, ее основные преимущества и краткое описание ее деятельности, предоставляемых услуг. Но следует помнить, что главная страница не должна содержать объемно расписанную историю компании. Для этого есть страница «О нас».

Если вы на главной странице упоминаете какие-либо товары, то вам необходимо указывать их цену (вариант – диапазон цен), структурировать информацию о них, оформив ее таким образом, чтобы побуждать посетителя к заказу товаров/услуг.

Не забывайте обновлять отзывы и новости. По ним многие будут судить о деятельности вашей компании.

Аналитика – важный аспект эффективной раскрутки


Необходимо следить за тем, как ведут себя посетители, приходящие на ваш сайт. Делать это можно с помощью сервиса Яндекс.Метрика. А чтобы понять, откуда пользователи попадают на ваш веб-ресурс, можно воспользоваться картой кликов. Это позволит понять, какие разделы наиболее популярны, чтобы переместить их в пределы первого экрана. А фрагменты с нулевой кликабельностью убрать на дальние позиции либо вовсе от них избавиться.

Другие статьи по теме:
Статья
Так ли важно SEO для бизнеса в 2017 году?

В 2017 году SEO услуги продолжают оставаться недорогим и действенным способом увеличения трафика, вследствие продвижения сайта на ТОП-овые позиции поисковых систем.

Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.