15 Марта 2013
Создание фирменного стиля компанииВ наше же время – эру высокоразвитой рыночной экономики, изготовить высококачественный товар недостаточно, его еще необходимо выделить из перечня конкурирующих продуктов. Вот именно в этот момент и происходит рождения фирменного стиля.

В наши дни наличие собственного фирменного стиля или, проще говоря – бренда, крайне необходимо для каждой развивающейся компании. Чтобы убедиться в важности вопроса, можно просто вспомнить о мировых известных брендах: Marlboro, BMW, Coca Cola, Puma, Nike. Таким образом, становится понятно, что фирменный стиль – это отличительный знак фирмы, который представлен на всеобщее обозрение. Результатом профессионально разработанного фирменного стиля является успешное положение на рынке абсолютно любого товара или услуги, даже в самых жестких условиях конкуренции. Помимо всего этого фирменный стиль способствует образованию уникального имиджа товара или фирмы.

Для того чтобы досконально понять преимущества и необходимость фирменного стиля, необходимо понять саму его суть. Первый и, пожалуй, самый главный момент в создании фирменного стиля - креативность идеи. Вся суть заключается в том, чтобы сделатm его легко и быстро запоминающимся. Чаще всего дизайнеры прибегают к созданию картинки-логотипа, нежели просто текста, поскольку изображение откладывается в памяти намного лучше. Также важно чтобы логотип был легко масштабируемым.

К основным компонентам фирменного стиля можно отнести следующие позиции. Первое - это товарный знак, который представляет собой собственно название фирмы, выполненное в эксклюзивной манере. Вторая составляющая фирменного стиля – это условное обозначение продукта определенными фирменными цветами, шрифтами и слоганом. Кроме логотипа в состав фирменного стиля входит фирменный блок, содержащий запоминающийся слоган и логотип.

Сам процесс создания фирменного стиля можно описать в двух словах, однако, на самом деле, это долгая и содержательная работа, которой должны заниматься исключительно профессионалы. Все начинается с создания креативной идеи и разработки эскизов и слогана. После этих этапов идет тестирование стиля. В случае, если все требования отвечают пожеланиям и требованиям клиента, организовывается презентация фирменного стиля, и уже только после этого он получает право на существование.

Другие статьи по теме:
Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.

Статья
Интеграция с 1С — поработаем напильником

Интеграция с 1С – это непрерывная одностороння или многостороння связь между системами, которая предполагает обмен данными по защищенному протоколу.