15 Декабря 2015

Интернет-ресурсы «бизнес-для-бизнеса» имеют гораздо более сложную задачу, нежели традиционные варианты, направленные на рядовых потребителей. Ввиду этого создание сайта должно быть более продуманным, что позволит повысить эффективность, сохранив при этом комфортность эксплуатации.

Основные требования B2B

Создаем сайт B2B
  1. Достаточное количество правдивой информации.
  2. Комфортное распределение данных, которое позволит просмотреть краткую сводку или развернутые параметры.
  3. Простота работы с сайтом, высокая скорость загрузки.
  4. Комфортный поиск, возможность использовать артикулы, названия, коды.
  5. Не перегруженность элементами дизайна.
  6. Соответствие сайта политике компании.

В целом продвижение сайта может осуществляться при помощи десятков различных способов. Главное правило – стратегия должна превалировать над дизайном. К чему вы стремитесь: сделать бренд узнаваемым или повысить продажи? В зависимости от конкретной цели и определяется необходимый вид страницы.

Распространенные ошибки: использование шаблонов

Среди наиболее распространенных ошибок, которые встречаются на сайтах В2В, необходимо выделить шаблоны во всех проявлениях. В первую очередь это касается наиболее выразительных визуальных деталей, к примеру, графики. Милая девушка в наушниках на странице техподдержки приелась всем.

То же относится и к текстовому наполнению. Молодых, динамичных и перспективных производителей на рынке масса, как и других представителей «штампованной» категории. Шаблон – это просто, оригинальность – эффективно. Рабочий сайт визитка должен выделяться и оставаться в памяти!

В2В-сайты: повышаем юзабилити

Для повышения эффективности определенного сайта стоит использовать ряд простых и гениальных принципов:

  1. Больше конкретики. Все что не цифры – ложь, этим правилом руководствуется множество серьезных бизнесменов.
  2. Возможность проплатить покупку без регистрации или автоматически заполняемые формы.
  3. Подключение кредитной карты, интеграция с ERP.
  4. Простая навигация на сайте, интуитивно понятный интерфейс.
  5. Удобная поисковая система с всплывающими подсказками при вводе должна быть доступна на каждой странице.
  6. Несколько доступных фильтров для сортировки продукции.
  7. Возможность сравнения параметров товаров.
  8. Вывод похожих продуктов, бестселлеров компании, просмотренных ранее страниц.
  9. При указании цены использование актуальных цифр, указание скидки при оптовой закупке.

Не стоит забывать и о том, что покупки в формате B2B зачастую более формализованы, нежели сотрудничество с рядовым потребителем. Ориентируйтесь на особенности байера и позаботьтесь о его удобстве на сайте. К примеру, многие покупатели уже имеют готовый Excel, XML или CSV файл с указанием требуемых товаров и размеров поставки. Разрешите им использовать это при заказе.

Также позаботьтесь о возможности оставлять отзывы и комментарии, не пренебрегайте статистикой покупок, указывайте авторитетных клиентов. Контекстная реклама, внутренняя и внешняя поисковая оптимизация тоже не теряет актуальности. В соответствии с представленными данными, вы можете заказать сайт в Минске, который будет работать действительно эффективно!

Другие статьи по теме:
Статья
Редизайн сайта платежной системы “Белкарт”

Сайт национальной платежной системы “Белкарт” перестал соответствовать маркетинговым целям компании

Статья
Рейтинг веб-студий Беларуси

Чтобы выбрать разработчика сайта на платформе Битрикс, воспользуйтесь соответствующим рейтингом.