Создаем продающий B2B-сайт
Создаем продающий B2B-сайт
Основные требования B2B

- Достаточное количество правдивой информации.
- Комфортное распределение данных, которое позволит просмотреть краткую сводку или развернутые параметры.
- Простота работы с сайтом, высокая скорость загрузки.
- Комфортный поиск, возможность использовать артикулы, названия, коды.
- Не перегруженность элементами дизайна.
- Соответствие сайта политике компании.
В целом продвижение сайта может осуществляться при помощи десятков различных способов. Главное правило – стратегия должна превалировать над дизайном. К чему вы стремитесь: сделать бренд узнаваемым или повысить продажи? В зависимости от конкретной цели и определяется необходимый вид страницы.
Распространенные ошибки: использование шаблонов
Среди наиболее распространенных ошибок, которые встречаются на сайтах В2В, необходимо выделить шаблоны во всех проявлениях. В первую очередь это касается наиболее выразительных визуальных деталей, к примеру, графики. Милая девушка в наушниках на странице техподдержки приелась всем.
То же относится и к текстовому наполнению. Молодых, динамичных и перспективных производителей на рынке масса, как и других представителей «штампованной» категории. Шаблон – это просто, оригинальность – эффективно. Рабочий сайт визитка должен выделяться и оставаться в памяти!
В2В-сайты: повышаем юзабилити
Для повышения эффективности определенного сайта стоит использовать ряд простых и гениальных принципов:
- Больше конкретики. Все что не цифры – ложь, этим правилом руководствуется множество серьезных бизнесменов.
- Возможность проплатить покупку без регистрации или автоматически заполняемые формы.
- Подключение кредитной карты, интеграция с ERP.
- Простая навигация на сайте, интуитивно понятный интерфейс.
- Удобная поисковая система с всплывающими подсказками при вводе должна быть доступна на каждой странице.
- Несколько доступных фильтров для сортировки продукции.
- Возможность сравнения параметров товаров.
- Вывод похожих продуктов, бестселлеров компании, просмотренных ранее страниц.
- При указании цены использование актуальных цифр, указание скидки при оптовой закупке.
Не стоит забывать и о том, что покупки в формате B2B зачастую более формализованы, нежели сотрудничество с рядовым потребителем. Ориентируйтесь на особенности байера и позаботьтесь о его удобстве на сайте. К примеру, многие покупатели уже имеют готовый Excel, XML или CSV файл с указанием требуемых товаров и размеров поставки. Разрешите им использовать это при заказе.
Также позаботьтесь о возможности оставлять отзывы и комментарии, не пренебрегайте статистикой покупок, указывайте авторитетных клиентов. Контекстная реклама, внутренняя и внешняя поисковая оптимизация тоже не теряет актуальности. В соответствии с представленными данными, вы можете заказать сайт в Минске, который будет работать действительно эффективно!
-
Давайте знакомиться! Расскажите о своём проектеНе знаете, что рассказать нам о проекте?Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.Скачать бриф-анкету на разработку сайта
-
Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!