5 Декабря 2012

Однако успешная реализация такого проекта, как интернет-магазин, требует сведения воедино множества важных слагаемых: удобной, интуитивно понятной навигации, корректной работы обслуживающих и обрабатывающих функций, удачного, привлекательного дизайна. Благо, сегодня все эти функции реализовываются на базе готовых систем управления (CMS).


Стадии создания интернет-магазина

Формирование проектной документации
Если речь идет о серьезном проекте, то и исполнители подбираются серьезные, авторитетные. На первом этапе заключается договор, оговариваются задачи, устанавливаются сроки выполнения каждого этапа работ.
Разработка и согласование дизайна
Качественный ресурс с серьезными задачами требует оригинального дизайна. Эта задача непростая, и справиться с ней сможет только опытный специалист.
Программная часть
Программная разработка ресурса предусматривает львиную долю времени от общих сроков создания интернет-магазина. Ведь именно в этот момент рождается пользовательская часть, удобство и привлекательность которой предопределяют комфортность работы с ресурсом, а значит, именно на этой стадии закладывается фундамент, который будет способствовать привлечению и удержанию клиентов.
На этапе программной разработки закладывает скелет будущего интернет-магазина, определяется его структура, каталогизация, настраивается корзина и поиск, организуется аналитическая отчетность, подключаются платежные модули.
Тестирование и наполнение
На этом этапе сайт уже существует в рабочем режиме и начинает выполнять свою основную функцию – привлекать клиентов и приносить прибыль. По мере работы сайта устраняются и корректируются недочеты, улучшается юзабилити. Параллельно происходит планомерное наполнение сайта контентом: создаются списки товаров и детальные описания к ним.
Оптимизация
Постоянный, целенаправленный процесс продвижения сайта является обязательным инструментом для обеспечения высоких позиций ресурса и привлечения новых покупателей. Настраивается и организуется оптимизация в соответствии с актуальными требованиями поисковых машин.
Запуск
Несмотря на то, что сайт фактически существует уже с периода тестирования, говорить о полноценной работе всего его функционала можно только после окончания процесса наполнения контентом и получения первых результатов успешно проведенной оптимизации.
Другие статьи по теме:
Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.

Статья
Интеграция с 1С — поработаем напильником

Интеграция с 1С – это непрерывная одностороння или многостороння связь между системами, которая предполагает обмен данными по защищенному протоколу.