Признаки успешного коммерческого сайта
Информационная революция диктует свои условия ведения бизнеса. В данный момент времени, крупные компании или организации имеют сайты или интернет-порталы, рассказывающие об их деятельности.
При этом, создать успешный сайт не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Многие официальные интернет-площадки не являются эффективными и лишь портят репутацию компании. Поэтому, к разработке такого проекта необходимо относится максимально ответственно.
Разработаны специальные методики, позволяющие увеличить видимость сайта, а значит и увеличить количество посетителей. Их использование позволяет сделать эффективным любой портал и повысить респектабельность сайта в целом.
Шесть признаков успешного сайта.
Имеются шесть очевидных признаков, отличающих качественных и эффективный сайт, от неправильно работающей интернет-площадки. Дальнейшее развитие интернет ресурса невозможно если нет хотя бы одного из этих признаков.
- Отзывы очень важны!
Как утверждают статистические данные, около 85% всех посетителей web-ресурсов в первую очередь читают отзывы. Увеличение целевой аудитории портала невозможно без хороших и подробных отзывов от посетителей.
Необходимо создать для этого специальную страницу и максимально упростить регистрацию, дабы каждый пользователь мог оставить собственный отзыв. На первое место следует выводить положительные отзывы, но и отрицательные тоже необходимы и удалять их не следует. Они помогут доработать ресурс и сделать его еще лучше.
- Общайтесь с посетителями.
Ни в коем случае нельзя игнорировать вопросы или пожелания посетителей web-площадки! Доброжелательное общение с клиентами не только сделают их постоянными, но и помогут существенно расширить аудиторию. Создание интернет – магазина – важный этап для любого проекта, но каждодневно общаться с клиентами не менее важно.
Лучше всего, создать специальные кнопки «Поделится», чтобы люди, посещающие ресурс, могли делится информацией, которая им понравилась. Это и станет дополнительной (бесплатной!) рекламой, и позволит привлечь дополнительную клиентуру.
- Внешний вид сайта должен радовать глаз.
Забудьте о чересчур ярких цветах и нечетких фотографиях. Все это только отпугнет людей от проекта. Web-ресурс должен быть сделан с максимальной эргономикой и выполнен в фирменном стиле. Посетителям должно быть удобно пользоваться сайтом, а навигация обязана быть простой и понятной.
При оформлении следует избегать ярких цветов, а фотографии или ролики должны быть хорошего (но не чрезмерного) качества.
Изображения, размещенные на web-площадке, должны четко отображать товары и услуги, не вызывая сомнений в их качестве. Оптимальный вариант – полная уникальность всех выкладываемых материалов.
- Упростите любые on-line покупки.
Непосредственно процесс покупки должен быть максимально простым и быстрым. Все ненужные барьеры должны быть удалены. Примером такого взаимодействия может служить сайт Али Экспресс, на котором процесс приобретения товара занимает считанные секунды.
Должны поддерживаться все ведущие платежные системы и платежные карты международных систем.
Корзина заказов обязана иметь «память» и запоминать все совершенные покупки в течение длительного срока.
- Актуальность представленной информации.
Нет нужды ежедневно обновлять весь сайт. Лучше всего, иметь одну (или несколько) страницу, которая будет обновляться с завидной регулярностью.
Обычно информация, размещаемая на такой странице, описывает предстоящие события (акции, скидки, распродажи). Это великолепный способ показать клиентам, что бизнес компании развивается семимильными шагами и делается все возможное для его развития.
- Продемонстрируйте живых людей, стоящих за веб-порталом.
В обязательном порядке следует оставлять свою контактную информацию. Адрес электронной почты, номера телефонов, Skype – все это должно находится в свободном доступе. Не забывайте о том, что самые дотошные клиенты позвонят и убедятся, что за сайтом стоят живые люди.
Правильно заполненная страница «Контакты» добавляет доверия веб-порталу и делает его более авторитетным в глазах клиентура.