+375 (29) 626-44-35 Заказать проект

Признаки успешного коммерческого сайта

Информационная революция диктует свои условия ведения бизнеса. В данный момент времени, крупные компании или организации имеют сайты или интернет-порталы, рассказывающие об их деятельности.

При этом, создать успешный сайт не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Многие официальные интернет-площадки не являются эффективными и лишь портят репутацию компании. Поэтому, к разработке такого проекта необходимо относится максимально ответственно.

Разработаны специальные методики, позволяющие увеличить видимость сайта, а значит и увеличить количество посетителей. Их использование позволяет сделать эффективным любой портал и повысить респектабельность сайта в целом.

Шесть признаков успешного сайта.

Успешный сайт

Имеются шесть очевидных признаков, отличающих качественных и эффективный сайт, от неправильно работающей интернет-площадки. Дальнейшее развитие интернет ресурса невозможно если нет хотя бы одного из этих признаков.

  • Отзывы очень важны!

Как утверждают статистические данные, около 85% всех посетителей web-ресурсов в первую очередь читают отзывы. Увеличение целевой аудитории портала невозможно без хороших и подробных отзывов от посетителей.

Необходимо создать для этого специальную страницу и максимально упростить регистрацию, дабы каждый пользователь мог оставить собственный отзыв. На первое место следует выводить положительные отзывы, но и отрицательные тоже необходимы и удалять их не следует. Они помогут доработать ресурс и сделать его еще лучше.

  • Общайтесь с посетителями.

Ни в коем случае нельзя игнорировать вопросы или пожелания посетителей web-площадки! Доброжелательное общение с клиентами не только сделают их постоянными, но и помогут существенно расширить аудиторию. Создание интернет – магазина – важный этап для любого проекта, но каждодневно общаться с клиентами не менее важно.

Лучше всего, создать специальные кнопки «Поделится», чтобы люди, посещающие ресурс, могли делится информацией, которая им понравилась. Это и станет дополнительной (бесплатной!) рекламой, и позволит привлечь дополнительную клиентуру.

  • Внешний вид сайта должен радовать глаз.

Забудьте о чересчур ярких цветах и нечетких фотографиях. Все это только отпугнет людей от проекта. Web-ресурс должен быть сделан с максимальной эргономикой и выполнен в фирменном стиле. Посетителям должно быть удобно пользоваться сайтом, а навигация обязана быть простой и понятной.

При оформлении следует избегать ярких цветов, а фотографии или ролики должны быть хорошего (но не чрезмерного) качества.

Изображения, размещенные на web-площадке, должны четко отображать товары и услуги, не вызывая сомнений в их качестве. Оптимальный вариант – полная уникальность всех выкладываемых материалов.

Удобство online покупки
  • Упростите любые on-line покупки.

Непосредственно процесс покупки должен быть максимально простым и быстрым. Все ненужные барьеры должны быть удалены. Примером такого взаимодействия может служить сайт Али Экспресс, на котором процесс приобретения товара занимает считанные секунды.

Должны поддерживаться все ведущие платежные системы и платежные карты международных систем.

Корзина заказов обязана иметь «память» и запоминать все совершенные покупки в течение длительного срока.

  • Актуальность представленной информации.

Нет нужды ежедневно обновлять весь сайт. Лучше всего, иметь одну (или несколько) страницу, которая будет обновляться с завидной регулярностью.

Обычно информация, размещаемая на такой странице, описывает предстоящие события (акции, скидки, распродажи). Это великолепный способ показать клиентам, что бизнес компании развивается семимильными шагами и делается все возможное для его развития.

  • Продемонстрируйте живых людей, стоящих за веб-порталом.

В обязательном порядке следует оставлять свою контактную информацию. Адрес электронной почты, номера телефонов, Skype – все это должно находится в свободном доступе. Не забывайте о том, что самые дотошные клиенты позвонят и убедятся, что за сайтом стоят живые люди.

Правильно заполненная страница «Контакты» добавляет доверия веб-порталу и делает его более авторитетным в глазах клиентура.

Поделиться:

Вы готовы начать работу или получить консультацию?