15 Сентября 2015

Если у вас имеется целевая страница, которая приносит определенный трафик, то необходимо добиться хорошего уровня конверсии этого трафика. Иначе, успешный проект будет попросту бесполезным. Конверсия - это количество посетителей сайта, совершивших действие (покупка товара, заказ услуги, платная консультация и тд.) по отношению к общему числу пользователей вашего ресурса.

Конверсия сайта

Средней величиной конверсии является 3-5%. Но чтобы достичь таких показателей вам стоит внимательно изучать CRO (сonversion rate optimization) - систему оптимизации сайта для увеличения конверсии.

Повышение конверсии сайта. Общие принципы


Оптимизация сайта не может быть аксиомой. Постоянно экспериментируйте с дизайном и анализируйте поведение пользователей. Это фундамент повышения продаж. А кроме того, вам стоит:

  • Иметь исключительно качественный контент;
  • Уделять большое внимание заголовкам и подзаголовкам;
  • Акцентировать внимание пользователей в нужных местах;
  • Делать простые формы заказа и описания товаров;
  • Не применять запутанные и множественные призывы к действию.

В большинстве случаев, второстепенные факторы заставляют клиентов покидать сайт без покупки. Поэтому необходимо уделять мелочам большое внимание. А чтобы узнать "народное мнение" проводите опросы, создавайте форумы и формы для комментариев. Так вы сможете подстроиться под интересы большинства.

Выгода, польза и еще раз выгода


Каждый потенциальный клиент ищет в интернете выгоду. И продвижение сайтов (как по количеству, так и по качеству посетителей) зависит от содержания предложений. Ведь если человеку нравятся ваши условия, то он найдет ресурс без поисковых систем и приведет туда своих друзей. В связи с этим ваш лэндинг должен содержать:

  • Информацию о скидках;
  • Предложения для постоянных клиентов;
  • Бонусные программы;
  • Дополнительные возможности, которых нет у конкурентов.

Все данные должны быть правдивыми. За обман можно получить массу негативных отзывов по всему интернету.

Аналогом выгоды является удобство клиентов. Если вы предоставляете возможность рассчитать цену доставки или партии товара на онлайн калькуляторе, предлагаете много способов оплаты, даете онлайн поддержку и имеете качественный поиск по сайту, то можно рассчитывать на высокую конверсию. Помните о том, что некоторые пользователи покупают там, где проще это сделать.

Цель оправдывает конверсии


Количество продаж напрямую зависит от объема целевого трафика. Поэтому не стоит пренебрегать seo продвижением в поисковых системах. А при использовании платной рекламы нужно хорошо настроить ее параметры. Лучше отдавать предпочтение таргетингу, где можно с высокой точностью описать параметры потенциального клиента. Но перед этим надо определить - кто является вашим покупателем. Привлекая не тех людей, сложно добиться от них конкретных действий.

Иногда не целевой трафик создают некачественные рекламные объявления. Если вы предлагаете подарок или бесплатную опцию, то многие посетители зайдут на сайт именно за этими бонусами, а не за конкретным товаром. Поэтому все рекламные лозунги должны основываться на реальной ситуации.

Чтобы ваша конверсия неустанно росла, стоит разработать понятный интерфейс, грамотно сочетать рекламу и полезную информацию, делать в нужных местах точки соприкосновения с пользователем (форма подписки, онлайн чат, голосование в опросе и тд.).

Помните, что каждая сфера бизнеса имеет свои показатели конверсии и особенности рекламы. Подробно изучайте свою деятельность, и лишь тогда можно будет думать о высоких продажах.

Другие статьи по теме:
Статья
Так ли важно SEO для бизнеса в 2017 году?

В 2017 году SEO услуги продолжают оставаться недорогим и действенным способом увеличения трафика, вследствие продвижения сайта на ТОП-овые позиции поисковых систем.

Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.