8 Ноября 2012

Однако назначение сайта-визитки и корпоративного сайта – единственное, что их объединяет. Во всем остальном эти продукты виртуальной деятельности отличны.


Сайт-визитка


  • простая, незамысловатая структура, отсутствие сложных модулей;
  • небольшой объем и предельная краткость информации, следование официальному стилю изложения;
  • редкое обновление (изменение) информации;
  • отсутствие в большом количестве интерактивных элементов и кнопок обмена с социальными сетями;
  • низкая стоимость создания, минимальная ресурсная база, практически полное отсутствие затрат на продвижение и обновление информации.

Корпоративный сайт


  • сложная разветвленная структура сайта;
  • большой объем информации, который может подаваться как в виде статической информации, так и в виде новостной ленты;
  • наличие корпоративного каталога с детальным описанием каждого продукта (услуги);
  • регулярное обновление информации в каталогах и категориях;
  • высокий уровень интерактивности, наличие книги отзывов, F.A.Q, формы отправки электронных сообщений администратору или модератору, гостевой книги;
  • наличие сложных модулей: форумов, голосований, кнопок постинга новостей или страниц каталога в социальных сетях;
  • высокая стоимость создания и поддержки.

Конечно, корпоративный сайт является весьма эффективным инструментом роста продаж, так как такой сайт может быть подвергнут куда более гибкому и универсальному продвижению, чем сайт-визитка. Однако когда бюджет компании небольшой, или он не предусматривает траты на продвижение, использование сайта-визитки является оптимальным. Такой небольшой сайт может мониторить и дополнять непосредственно сам руководитель компании. При этом функции знакомства с предприятием, его продукцией, преимуществами и особенностями сотрудничества сайт-визитка может выполнять не хуже корпоративного сайта, а содержать его будет не так сложно и дорого.

Другие статьи по теме:
Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.

Статья
Интеграция с 1С — поработаем напильником

Интеграция с 1С – это непрерывная одностороння или многостороння связь между системами, которая предполагает обмен данными по защищенному протоколу.