Особенности стратегии раскрутки бизнеса в Instagram
Сервис Instagram был создан изначально для обмена фотографиями между пользователями. С его помощью можно не просто создавать фото, но еще обрабатывать изменять, совершенствовать их, распространяя потом через социальные сети. И этот сервис можно использовать для продвижения своего бизнеса на просторах Интернета. Каким образом? Давайте рассмотрим эту возможность детально.
Особенности продвижения бренда в Instagram
С чего начинается продвижение в Instagram? С установки приложения и регистрации в нем. Но тут не все так просто. Важно помнить о таких нюансах, как:
- если есть профиль в Twittere, то называть свой аккаунт в Instagram лучше так же;
- установка приложения возможна на мобильных устройствах, работающих на таких ОС, как iOS и Android;
- установить сервис можно и ПК, но для этого нужно будет установить на него дополнительно эмулятор Android-девайса.
Не забудьте включить уведомления о новых симпатиях и комментариях. Это необходимо на первых порах, пока о новом профиле в Instagram никто не знает. Если есть возможность, можно прорекламировать его дополнительно.
После вам необходимо связать свой новый аккаунт в Instagram с аккаунтами в других социальных сетях: Twitter, Facebook, Flickr и т.д., изучить особенности редактирования и коррекции фото, принцип рассылки их подписчикам, освоить использование хэш-тегов.
Важно, чтобы фотографии были интересны аудитории. Не стоит добавлять «скучные» фото. Немного изысканности, природы, непосредственности и оригинальных бизнес-идей и снимки будут пользоваться успехом. А если вы не будете скупиться на комментарии к фото других пользователей, то они в благодарность будут оставлять и свои под вашими фотографиями – взаимодействуйте с ними, это пойдет на пользу вашему бизнесу в конечном итоге.
Раскрутка бизнеса в Instagram – это не разработка веб-сайта, и ни его продвижение, хотя сходство кое в чем есть. Например, на сайте можно размещать фотографии, демонстрирующие рабочий процесс. Это будет полезно и при раскрутке в Instagram. Здесь есть и сервис для отслеживания статистической информации (InstagramAnalytics), имеющий нечто общее со счетчиком посещений поисковой системы Яндекс, который часто размещают на страницах интернет-ресурсов.
И напоследок, несколько полезных советов:
- используйте фото с гео-тегами – полезно для привлечения локального трафика;
- проводите опросы, касающиеся ваших товаров или услуг;
- меняя оформление своего аккаунта, не забывайте о фирменном стиле;
- не злоупотребляйте хэш-тегами;
- старайтесь размещать новые фото в период с 17 до 18 часов вечера. В этот промежуток времени пользователи Instagram наиболее активны.