11 Ноября 2013

О чем нужно помнить при создании и запуске интернет-магазина


Но чтобы интернет-магазин был прибыльным, нужно уделить его созданию, продвижению и поддержке достаточно внимания.

В первую очередь, следует изучить потребности и запросы потенциальных покупателей. Создание и запуск интернет-магазинаТо есть следует определиться с целевой аудиторией, узнать ее требования в отношении товаров и процесса покупки. После этого подбираете звучное и запоминающееся доменное имя и название магазина. Не забудьте и об анализе работы своих конкурентов, ведь это может дать вам массу полезной информации относительно осуществления работы собственной торговой интернет-площадки.

Большое значение будет иметь дизайн веб-ресурса. И здесь важно уделить внимание не только его внешнему виду, что также необходимо, но еще и сконцентрироваться на удобстве его использования, простоте просмотра и заказа товаров. То есть чем удобнее навигация на сайте, тем охотнее покупатели будут делать свои заказы.

Тут стоит отметить и важность подробного описания товаров. Прайс-листа с перечислением позиций будет явно недостаточно, особенно если речь идет об одежде. Учитывайте, что интернет-покупка не позволяет рассмотреть, пощупать или примерить понравившийся товар. Поэтому вам следует дать покупателю максимум описательной информации, указать на отдельные нюансы (например, платье маломерит, или что ткань может дать усадку), выложить максимально большие и качественные фото с разных ракурсов. Также стоит оставить покупателям возможность связаться с вами в любой момент и оставлять свои отзывы о работе интернет-магазина.

Кроме того, специалисты не советуют:

  • делать регистрацию на сайте обязательной для совершения покупки;
  • забывать о правильности структуризации и группирования товаров в каталоге;
  • использовать мелкий шрифт, сливающийся с фоном цвет текста;
  • использовать слишком много флэш-технологий.

Не стоит использовать бесплатную CMS-систему и хостинг, поскольку для серьезных проектов они не подходят в силу несовершенства их функционала. Однако не следует покупать многофункциональную CMS и самый дорогой хостинг, если ваша торговая интернет-площадка невелика. Ищите варианты с оптимальным соотношением цена-функционал.

Другие статьи по теме:
Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.

Статья
Интеграция с 1С — поработаем напильником

Интеграция с 1С – это непрерывная одностороння или многостороння связь между системами, которая предполагает обмен данными по защищенному протоколу.