30 Января 2014

Чтобы ваш сайт работал эффективно и приносил прибыль, не оставаясь на последних позициях поискового рейтинга, необходимо уделять ему достаточно внимания. Если в работе сайта возникли проблемы, необходимо провести технический анализ, чтобы исправить их и позволить ресурсу работать полноценно.

Проблемы, требующие немедленного исправления


Качественная разработка интернет-сайтов подразумевает под собой комплекс работ,Технический анализ сайта состоящий из нескольких этапов, начиная с создания проекта, заканчивая переносом готового ресурса на хостинг-площадку. Недобросовестные разработчики могут допустить при этом несколько ошибок, которые будут в будущем негативно влиять на работу сайта, скорость и эффективность его продвижения.

Технический анализ позволит выявить все эти «пробелы» и исправить их до того, как проблема перейдет в категорию «неразрешимых задач». Начинается все с проверки уникальности контента, наполняющего веб-ресурс. Если уникальность слишком низкая, тексты следует переписать. Проверить уровень уникальности можно с помощью любой антиплагиаторской программы, например AdvegoPlagiatus, либо онлайн-сервисов, например, text.ru.

Другие проблемы, которые покажет технический анализ, и которые требуют немедленного решения:

  • непрописанные или некачественно теги title, description, keywords. Решение:
    • тег title должен быть уникальным, содержать ключевые слова, не превышать в объеме 70-80 знаков;
    • тег description должен содержать полезную для посетителей информацию, объем текста не должен превышать 150-180 знаков.
  • отсутствие тегов h1-h6, strong, em и i, отвечающих за логическое форматирование и разметку страницы. Решение: использовать их в текстах достаточно часто, но не слишком увлекаться большим объемом подчеркнутого текста, выделением шрифтом и т.д.;
  • непродуманная, нелогично построенная навигационная структура сайта. Решение – такая структура сайта, которая позволит пользователю попасть на основные его разделы без каких-либо затруднений.

Те, для кого seo продвижение сайтов – основной вид деятельности, знают, что отсутствие ЧПУ-адреса не позволит эффективно и оперативно раскрутить ресурс. ЧПУ – это человекопонятный URL, который будет выглядеть так «www.imedia.by/sozdanie-saitov», вместо «www.imedia.by/id 567890.html».

Внешние факторы, мешающие продвижению сайта


Чтобы сайт нормально работал, и не возникало никаких проблем с его раскруткой, необходимо:

  • удалить все внутренние и внешние ссылки, которые связывают между собой несвязанные по теме страницы и ресурсы;
  • зарегистрировать сайт в основных интернет-каталогах, например, Яндекс.Каталоге и в каталоге DMOZ;
  • убедится, что сохраненные копии страниц соответствуют оригиналу.

После исправления ошибок, нужно провести проверку и убедится, что:

  • время ответа сайта не занимает более 1000 м.с.;
  • он корректно отображается в разных браузерах;
  • «физические» отклонения отсутствуют;
  • кодировка по мета-тегу и ответу сервера – корректна.
Другие статьи по теме:
Статья
Редизайн сайта платежной системы “Белкарт”

Сайт национальной платежной системы “Белкарт” перестал соответствовать маркетинговым целям компании

Статья
Рейтинг веб-студий Беларуси

Чтобы выбрать разработчика сайта на платформе Битрикс, воспользуйтесь соответствующим рейтингом.