Основные факторы ранжирования в сфере SEO
Основные факторы ранжирования в сфере SEO
Самые крупные поисковые системы - Яндекс и Google уже совсем мало внимания уделяют внешним факторам. Намного больше их стали интересовать внутренние и поведенческие факторы. Причем это касается любых веб-ресурсов. Ни интернет-магазин, ни сайты-визитки, ни любые другие веб-площадки не могут избежать проверок, а значит и внесения определенных изменений. Если сравнить сегодняшний день и 2012 год, то за это время доля поведенческих факторов по степени влияния на продвижение веб-ресурсов выросла на 14 пунктов.
Подробно об изменениях
Невозможно поспорить с тем, что SEO становится все более «человеконаправленным». В поисковой выкладке в первую очередь показываются те сайты, которые понравились не только поисковым роботам, но и живым пользователям. Сегодня у Яндекс и Google в почете такие факторы, как:
- хостинг. Здесь ценится высокий Uptime, способность сервера выдерживать большие нагрузки. Также во внимание принимается местонахождение сервера и хорошие соседи;
- домен. Тут поисковики обращают внимание на возраст домена, читабельность его имени, сроки регистрации и т.д.;
- контент. Здесь важна его читабельность, способность заинтересовать пользователя.
Если стоит задача выполнить качественное продвижение сайта в поисковых системах, то следует помнить, что кроме внутренних факторов, поисковики внимательно следят за тем, как ведут себя на сайте пользователи. Здесь они принимают во внимание такие моменты, как:
- насколько часто кликают по тому или иному сайту в поисковой выдаче;
- сколько посетителей уходит с сайта сразу же после его открытия, сколько после просмотра одной страницы, сколько возвращается к поисковой выкладке для поиска нужного результата;
- сколько пользователей читает информацию дальше;
- сколько времени посетителю понадобилось на изучение сайта;
- сколько страниц пользователь просмотрел после первого визита;
- что интересует посетителей при просмотре целевой страницы.
Создатели сайта и SEO-специалисты также должны помнить о том, что требования пользователей постоянно меняются. Сегодня обычными сайтами никого не удивишь, ведь интернет-пользователи хотят видеть что-то оригинальное, интересное. Если вам удалось создать такой сайт, то можно считать, что половина дела уже сделана.
-
Давайте знакомиться! Расскажите о своём проектеНе знаете, что рассказать нам о проекте?Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.Скачать бриф-анкету на разработку сайта
-
Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!