Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Основные факторы ранжирования в сфере SEO

 Нет голосов

Основные факторы ранжирования в сфере SEO

Самые крупные поисковые системы - Яндекс и Google уже совсем мало внимания уделяют внешним факторам. Намного больше их стали интересовать внутренние и поведенческие факторы. Причем это касается любых веб-ресурсов. Ни интернет-магазин, ни сайты-визитки, ни любые другие веб-площадки не могут избежать проверок, а значит и внесения определенных изменений. Если сравнить сегодняшний день и 2012 год, то за это время доля поведенческих факторов по степени влияния на продвижение веб-ресурсов выросла на 14 пунктов.

Подробно об изменениях


Невозможно поспорить с тем, что SEO становится все более «человеконаправленным». Факторы ранжированияВ поисковой выкладке в первую очередь показываются те сайты, которые понравились не только поисковым роботам, но и живым пользователям. Сегодня у Яндекс и Google в почете такие факторы, как:

  • хостинг. Здесь ценится высокий Uptime, способность сервера выдерживать большие нагрузки. Также во внимание принимается местонахождение сервера и хорошие соседи;
  • домен. Тут поисковики обращают внимание на возраст домена, читабельность его имени, сроки регистрации и т.д.;
  • контент. Здесь важна его читабельность, способность заинтересовать пользователя.

Если стоит задача выполнить качественное продвижение сайта в поисковых системах, то следует помнить, что кроме внутренних факторов, поисковики внимательно следят за тем, как ведут себя на сайте пользователи. Здесь они принимают во внимание такие моменты, как:

  • насколько часто кликают по тому или иному сайту в поисковой выдаче;
  • сколько посетителей уходит с сайта сразу же после его открытия, сколько после просмотра одной страницы, сколько возвращается к поисковой выкладке для поиска нужного результата;
  • сколько пользователей читает информацию дальше;
  • сколько времени посетителю понадобилось на изучение сайта;
  • сколько страниц пользователь просмотрел после первого визита;
  • что интересует посетителей при просмотре целевой страницы.

Создатели сайта и SEO-специалисты также должны помнить о том, что требования пользователей постоянно меняются. Сегодня обычными сайтами никого не удивишь, ведь интернет-пользователи хотят видеть что-то оригинальное, интересное. Если вам удалось создать такой сайт, то можно считать, что половина дела уже сделана.

Поделиться:
  • Давайте знакомиться! Расскажите о своём проекте
    Услуги
    Планируемый бюджет
    Не знаете, что рассказать нам о проекте?
    Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.
    Скачать бриф-анкету на разработку сайта
  • Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!
    Любите звонить?
    Звоните по номеру
    +375 (29) 626-44-35
    Любите писать на почту?
    Пишите сюда info@imedia.by
    А можно писать сразу в телеграм
    Если выбираете подрядчика на конкурсе, нас можно пригласить в тендер
Используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно