13 Июня 2014

Поисковые системы постоянно совершенствуются и меняют свои алгоритмы ранжирования. Требования относительно качества продвижения становятся все выше. Из-за этого работа SEO-специалистов становится боле сложной. Обойтись только «стандартными» уже давно проверенными методами, которые еще буквально недавно приносили отличный результат, уже нельзя. Нужно постоянно экспериментировать, чтобы суметь «угодить» изменчивым поисковикам.

Самые крупные поисковые системы - Яндекс и Google уже совсем мало внимания уделяют внешним факторам. Намного больше их стали интересовать внутренние и поведенческие факторы. Причем это касается любых веб-ресурсов. Ни интернет-магазин, ни сайты-визитки, ни любые другие веб-площадки не могут избежать проверок, а значит и внесения определенных изменений. Если сравнить сегодняшний день и 2012 год, то за это время доля поведенческих факторов по степени влияния на продвижение веб-ресурсов выросла на 14 пунктов.

Подробно об изменениях


Невозможно поспорить с тем, что SEO становится все более «человеконаправленным». Факторы ранжированияВ поисковой выкладке в первую очередь показываются те сайты, которые понравились не только поисковым роботам, но и живым пользователям. Сегодня у Яндекс и Google в почете такие факторы, как:

  • хостинг. Здесь ценится высокий Uptime, способность сервера выдерживать большие нагрузки. Также во внимание принимается местонахождение сервера и хорошие соседи;
  • домен. Тут поисковики обращают внимание на возраст домена, читабельность его имени, сроки регистрации и т.д.;
  • контент. Здесь важна его читабельность, способность заинтересовать пользователя.

Если стоит задача выполнить качественное продвижение сайта в поисковых системах, то следует помнить, что кроме внутренних факторов, поисковики внимательно следят за тем, как ведут себя на сайте пользователи. Здесь они принимают во внимание такие моменты, как:

  • насколько часто кликают по тому или иному сайту в поисковой выдаче;
  • сколько посетителей уходит с сайта сразу же после его открытия, сколько после просмотра одной страницы, сколько возвращается к поисковой выкладке для поиска нужного результата;
  • сколько пользователей читает информацию дальше;
  • сколько времени посетителю понадобилось на изучение сайта;
  • сколько страниц пользователь просмотрел после первого визита;
  • что интересует посетителей при просмотре целевой страницы.

Создатели сайта и SEO-специалисты также должны помнить о том, что требования пользователей постоянно меняются. Сегодня обычными сайтами никого не удивишь, ведь интернет-пользователи хотят видеть что-то оригинальное, интересное. Если вам удалось создать такой сайт, то можно считать, что половина дела уже сделана.

Другие статьи по теме:
Статья
Так ли важно SEO для бизнеса в 2017 году?

В 2017 году SEO услуги продолжают оставаться недорогим и действенным способом увеличения трафика, вследствие продвижения сайта на ТОП-овые позиции поисковых систем.

Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.