Ошибки в продвижении сайтов
Многие начинающие seo-оптимизаторы делают одни и те же ошибки в продвижении сайтов, которые сводят всю работу к нулю. Укажем на основные из них
:
размещение ключевых слов в контенте сайта в избыточном количестве. Это не только не поможет вывести ресурс на первые позиции, но и может и вовсе отправить его в «бан», поскольку переизбыток ключей принимается поисковыми системами за спам. Решение проблемы: использовать «ключи» не в точном вхождении, а в словоформах, «разбавлять» их дополнительными словами и следить за «тошнотой» текста. Оптимальный вариант количества ключевиков к общему количеству слов в контенте – 7:100.
неверный выбор ключевых слов. Суть проблемы: не текст пишут к ключам, а ключи подбирают к уже готовому тексту. Другой вариант – отсутствие актуальных ключевых слов. Решение проблемы: составление списка наиболее популярных ключевых запросов, схожих с тематикой сайта, выбор наиболее значимых из них, написание текстов к этим «ключам».
составление заголовков сайта и пунктов меню в виде графических изображений. Посетителей, возможно, привлечет необычный вид сайта, однако поисковые системы не берут в расчет графику при индексировании ресурса. Решение проблемы: использовать в пунктах вместо графических изображений ключевые слова, тогда будет больше шансов, что разработка сайтов пойдет как нужно.
использование скриптов для улучшения навигации. Суть проблемы: поисковики не умеют выполнять скрипты, поэтому вглубь страницы для индексации они продвинуться не смогут. Решение проблемы: используйте ссылки или хотя бы дублируйте ними используемые скрипты.
использование скрытого текста и ссылок на страницах сайта. Это метод «черного» продвижения, и он не приветствуется поисковыми роботами, если слишком превышает допустимый порог. Сайт попадает в «бан» практически моментально, ведь поисковики, в отличие от посетителей, обмануть не удастся. Решение проблемы: не увлекаться подобными методами.
С наиболее распространенными ошибками мы разобрались. SEO-продвижение сайтов сайтов (Минск, Москва, Киев – вне зависимости от города), должно проходить в соответствии правилам, поэтому следует учесть еще несколько важных рекомендаций:
- следите за юзабилити сайта. Несовершенство навигации приводит к тому, что посетители теряются, а поисковики низко ранжируют сайт, в котором сложно найти нужную информацию. Решение: вам нужно делать качественный дизайн и правильную перелинковку, грамотно строить маршрут движения по ресурсу, чтобы можно было легко добраться до любых разделов.
- своевременное обновление контента. Все устаревшие статьи следует заменять на новые, более информативные и интересные пользователям. Напомним - они должны быть уникальными.
- структурность текста. Если на страницах сайта присутствует слишком объемный контент, да еще и без каких-либо разделений (графических или смысловых), то вряд ли сайт понравиться пользователям. Поисковики от него также не будут в восторге. Решение вопроса: старайтесь делать тексты объемом около 2000 знаков (с простыми предложениями), разделять его подзаголовками, списками, графическими элементами.
- старайтесь не использовать flash-графику в больших объемах. Она не видна поисковикам, большинство браузеров ее не отображают, а посетители часто не могут дождаться окончания загрузки страницы из-за слишком большого ее веса (минус flash-графики) и уходят с сайта.
- проверяйте написанный код постоянно. Он должен одинаково воспроизводиться разными браузерами. В ином случае посетителей будет меньше, а поисковики будут «ставить минусы».