8 Июля 2013

В области разработки приложений для мобильных устройств, вас будут подстерегать несколько ловушек, к решению которых следует подходить грамотно:

Мобильный телефон – это не ПК. Стоит это запомнить, прежде чем начать разрабатывать приложение для него. Ошибка тут кроется в том, что думая о смартфоне, как о компьютере в уменьшенном размере, разработчик просто уменьшает сайт до размеров, пригодных для вывода на экран мобильного устройства. Однако приложение требует иного подхода: увеличение четкости шрифтов и цветов, улучшение резкости за счет регулировки контрастности и разрешения, простота дизайнерских решений. А важные элементы должны располагаться так, чтобы все они уменьшались на одном экране.
Понимайте аудиторию. Пишите сценарии толково, продуманно, не торопясь, ведь главная ошибка тут кроется в том, что разработчик совершенно не думает о возможности использования приложения в реальной жизни. Важно: ненужную информацию убрать, указатели и ссылки сделать короткими и емкими, обеспечить быстрый доступ к искомым сведениям. Также позаботьтесь о возможности работы с приложением «на бегу».
Много – не значит хорошо. Не стоит увлекаться в вопросе выдачи информации. Сократите ее объем до важных моментов. Ошибка заключается в том, что мобильные устройства в силу определенных ограничений не могут выводить много информации на экран, но разработчик, забывая об этом, «нашпиговует» приложений огромным количеством опций. Важно: при разработке приложения уделите внимание вопросу вдумчивого разделения информации, простоте навигации, четкой организации страниц, удобству ссылок.

Кроме того, разработчикам приложений для мобильных устройств Ошибки при разработке мобильных приложенийследует обратить особенно внимание на такие моменты, как выбор ресурсов (фото, видео, портфолио). Приложения грузятся медленнее, чем обычные сайты, поэтому, если выбирать слишком «тяжелые» по весу данные, то пользователь может просто не захотеть ждать их загрузки, или попросту не иметь возможности их просмотреть из-за низкой скорости интернета. И ни в коем случае не используйте замкнутых «вкруговую» ссылок – вы быстро растеряете всех посетителей.

Не забывайте о том, что приложения для iPhone работают совершенно не так, как приложения, предназначенные для устройств на Android и других операционных системах. Учитывайте это при разработке приложений. Лучше создать несколько версий для разных ОСей либо предусмотреть возможность смены некоторых настроек в зависимости от устройства, которое используется пользователем для просмотра сайта.

И уже конечно, ни в коем случае, не пренебрегайте стадией тестирования перед тем, как выпустить приложение в свободное пользование.

Другие статьи по теме:
Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.

Статья
Интеграция с 1С — поработаем напильником

Интеграция с 1С – это непрерывная одностороння или многостороння связь между системами, которая предполагает обмен данными по защищенному протоколу.