О правилах продвижения «молодых» сайтов
Если вы решили создать новый сайт, то в первую очередь, вам нужно подумать о его дальнейшем продвижении. Главная ваша цель при этом – поисковые системы Яндекс и Google, от которых вы получите большую часть своего трафика. И чтобы они знали о появлении в интернете нового веб-ресурса и приняли его необходимо не только знать об инструментах продвижения сайта, но еще и активно их использовать.
Фильтры для «молодняка»
Начнем мы с того, что отметим наличие у поисковых систем специального фильтра для «новорожденных» сайтов - «Песочница». Он создан для того, чтобы молодой ресурс, независимо от того, где проходила разработка сайта – в Минске, Москве или Киеве, не мог первые 6 месяцев своего существования попасть на серьезные позиции, а развивался и формировался. В это время поисковики «приглядывают» за ним, наблюдают за посещениями и т.д.
Если вы хотите быть владельцем сайта, который будет в ТОПе через пару дней, то вам не нужно создавать новый ресурс, а проще купить тот, которому уже больше полугода и «Песочница» ему уже не грозит. В этом случае можно сразу заниматься вопросом продвижения, однако следует знать, что цены на готовые сайты достаточно высоки.
Инструменты продвижения
Когда ваш сайт уже прошел «Песочницу», можно начинать двигать его в ТОП поисковиков. Ваша главная цель, как уже было сказано – это Яндекс и Google, но не стоит пренебрегать и другими поисковыми системами - Rambler, Aport, Bing и Yahoo. Обычно в поисковике есть специальная форма, через которую вам будет довольно просто добавить свой проект, указав при этом его URL-адреса. Сразу можно зарегистрировать его и в разных каталогах, что позволит не только получить проиндексированную ссылку, но и небольшой приток потенциальных клиентов.
Далее стоит интегрировать свой сайт в социальные сети и закладки. Для этого просто добавьте на страницы своего веб-ресурса соответствующие кнопки, с помощью которых посетители смогут делиться с друзьями интересными фактами, найденными у вас. Сразу можно создать в социальной сети и тематическую группу для получения постоянного трафика.
Не забудьте и о таком инструменте как рассылка, которая поможет не только распространять информацию о нем в больших количествах, но еще и удерживать постоянных клиентов.
Выбирая инструменты для продвижения сайта, опирайтесь на свои финансовые возможности. Если они не слишком велики, то уделите больше внимания бесплатным методам СЕО. Однако помните, что в этом случае времени на раскрутку уйдет больше. Поищите сайты с хорошими показателями ТИЦ и PR, которые согласятся разместить на своих страницах ваши ссылки. Некоторые берут за эту услугу совсем немного денег, а некоторые вообще соглашаются сотрудничать бесплатно.
Если же вы не ограничены с финансовой стороны вопроса, то можете воспользоваться более эффективными и быстрыми способами раскрутки – баннерная реклама, контекстная реклама. Но помните, что размещать их нужно только на тематических ресурсах. Только в этом случае от них будет польза. Грамотный подход к делу – практически 100%-й успех!