16 Ноября 2012

Важно, чтобы продукт или услуга были надлежащего качества. Поставьте себя на место ваших клиентов. Насколько удобно и выгодно сотрудничать с вами? Насколько соответствуют ваши продукты (услуги) и компетентность ваших сотрудников вашим собственным требованиям?

Совсем не обязательно, чтобы логотип отражал деятельность компании, раскрывал какие-то цели и задачи. Куда важнее, чтобы логотип соответствовал визуальным минимальным требованиям - был масштабируем, запоминаем, оригинален. Кроме того, нужно предусмотреть возможность нанесения логотипа на различные носители без потери его идентификационных свойств.

Качественный логотип дает потребителю право самостоятельно формировать мнение о компании, товаре, услуге. Каждый увидит в нем что-то свое. Важно, чтобы ассоциации у потребителя с логотипом возникали исключительно положительные. Поэтому бессмысленно использовать в логотипе стоматологии зуб, а в логотипе швейного ателье – ножницы и моток ниток. Это, как правило, следует из названия компании.

Мнение о бренде формирует не логотип, не фирменные цвета и даже не то, что на нем изображено. Мнение о бренде создается у потребителя совокупностью разных составляющих бренда – рекламной кампанией, качеством продукции или услуг, фирменным стилем, корпоративной литературой.

Теперь становится понятно, почему многие компании, проведя полный ребрендинг и сделав новый логотип компании, не получают мгновенного эффекта в виде роста продаж, повышении спроса на услуги и даже не регистрируют банального повышения узнаваемости бренда. Чтобы получить положительные отзывы у покупателей, нужно создать о бренде доброжелательное мнение в подсознании. Только после этого можно будет говорить, что проведенные мероприятия были эффективными.

Как достичь положительных отзывов покупателей? Начните с рядовых сотрудников. Подготовьте коллектив к ребрендингу. Измените качество продукции и услуг к лучшему. Ведь даже сделав ребрендинг без качественного изменения реализуемого продукта, особого интереса к нему со стороны рядовых потребителей вы не получите.

Другие статьи по теме:
Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.

Статья
Интеграция с 1С — поработаем напильником

Интеграция с 1С – это непрерывная одностороння или многостороння связь между системами, которая предполагает обмен данными по защищенному протоколу.