Логотип в фирменном стиле компании
Логотип в фирменном стиле компании
Важно, чтобы продукт или услуга были надлежащего качества. Поставьте себя на место ваших клиентов. Насколько удобно и выгодно сотрудничать с вами? Насколько соответствуют ваши продукты (услуги) и компетентность ваших сотрудников вашим собственным требованиям?
Совсем не обязательно, чтобы логотип отражал деятельность компании, раскрывал какие-то цели и задачи. Куда важнее, чтобы логотип соответствовал визуальным минимальным требованиям - был масштабируем, запоминаем, оригинален. Кроме того, нужно предусмотреть возможность нанесения логотипа на различные носители без потери его идентификационных свойств.
Качественный логотип дает потребителю право самостоятельно формировать мнение о компании, товаре, услуге. Каждый увидит в нем что-то свое. Важно, чтобы ассоциации у потребителя с логотипом возникали исключительно положительные. Поэтому бессмысленно использовать в логотипе стоматологии зуб, а в логотипе швейного ателье – ножницы и моток ниток. Это, как правило, следует из названия компании.
Мнение о бренде формирует не логотип, не фирменные цвета и даже не то, что на нем изображено. Мнение о бренде создается у потребителя совокупностью разных составляющих бренда – рекламной кампанией, качеством продукции или услуг, фирменным стилем, корпоративной литературой.
Теперь становится понятно, почему многие компании, проведя полный ребрендинг и сделав новый логотип компании, не получают мгновенного эффекта в виде роста продаж, повышении спроса на услуги и даже не регистрируют банального повышения узнаваемости бренда. Чтобы получить положительные отзывы у покупателей, нужно создать о бренде доброжелательное мнение в подсознании. Только после этого можно будет говорить, что проведенные мероприятия были эффективными.
Как достичь положительных отзывов покупателей? Начните с рядовых сотрудников. Подготовьте коллектив к ребрендингу. Измените качество продукции и услуг к лучшему. Ведь даже сделав ребрендинг без качественного изменения реализуемого продукта, особого интереса к нему со стороны рядовых потребителей вы не получите.
-
Давайте знакомиться! Расскажите о своём проектеНе знаете, что рассказать нам о проекте?Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.Скачать бриф-анкету на разработку сайта
-
Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!