Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Полезное

Landing Page с высокой конверсией

 Нет голосов

Landing Page с высокой конверсией

Что представляет собой Landing Page


Landing Page – это особая интернет-страница, которую создают для того, чтобы увеличить конверсию основного сайта:

  • покупку товара;
  • заказ услуг;
  • подписку на рассылку.

В Рунете в среднем конверсия равна 0,5%. То есть из 1000 человек только пять совершает нужное владельцу сайта действие. Создание landing pageДля интернет-магазинов она составляет максимум 3%, и это притом, что они являются самым обширным коммерческим типом веб-сайтов. Но создание Landing Page способно увеличить этот показатель в 10 раз, то есть при грамотно разработанной посадочной странице конверсия для интернет-магазина может составить 30%.

Преимущественные особенности Landing Page


Повышение конверсии – не единственная задача Landing Page, ведь есть множество других задач, которые можно решить с помощью лэндинга. Он поможет упростить контроль отдачи от проводимых рекламных кампаний и реализацию маркетинговых целей. При этом окупаемость проекта и рекламы просчитывается тут очень легко, а значит, интернет-бизнес становится более прозрачным и прибыльным.

Разработка сайтов Landing Page (посадочных страниц) ведется специалистами разных отраслей интернет-технологий, но главную роль тут играют маркетологи. Именно они знают, какую информацию должен получить пользователь, чтобы совершить нужное действие, а какая информация будет помехой этому. В итоге целевые страницы не содержат ненужных данных, требующих длительного изучения, множества графических блоков и других «лишних» элементов.

Секрет успешности лэндинга


Есть несколько основных правил лэндинга, соблюдая которые вы получите желаемый результат:

  • простота дизайна;
  • завлекающие заголовки и емкий текстовый контент;
  • конверсионная форма (главный элемент);
  • элементы доверия (кнопки соцсетей со счетчиками нажатий, различные награды, сертификаты и т.д.);
  • ограниченность предложения (акция, скидки до определенного числа – в целом создание ощущения дефицита).

Типы Landing Page


  • одностраничники (отдельные целевые страницы);
  • микросайты (веб-сайты, снабженные самой простой навигацией);
  • фан-страницы (страницы, расположенные в соцсетях);
  • отдельные страницы основного сайта (страницы акций, скидок, спецпредложений).

Одно из главных условий создания целевых страниц – тесное взаимодействие дизайнера и маркетолога с владельцем сайта, то есть заказчиком услуги лэндинг. Только это позволит сделать отдачу от финансовых и временных вложений максимальной.

Поделиться:
  • Давайте знакомиться! Расскажите о своём проекте
    Услуги
    Выберите пункт
    Планируемый бюджет
    Выберите пункт
    Не знаете, что рассказать нам о проекте?
    Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.
    Скачать бриф-анкету на разработку сайта
  • Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!
    Любите звонить?
    Звоните по номеру
    +375 (29) 626-44-35
    Любите писать на почту?
    Пишите сюда info@imedia.by
    А можно писать сразу в телеграм
    Если выбираете подрядчика на конкурсе, нас можно пригласить в тендер
Используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно