Landing Page с высокой конверсией
Ситуация, когда основной сайт компании не может уже продавать больше, чем он продает на данный момент – не так уж и редка. Но это не означает, что нарастить обороты и KPI невозможно и остается удовлетвориться теми результатами, которые есть на данный момент. Решение есть и название ему - Landing Page.
Что представляет собой Landing Page
Landing Page – это особая интернет-страница, которую создают для того, чтобы увеличить конверсию основного сайта:
- покупку товара;
- заказ услуг;
- подписку на рассылку.
В Рунете в среднем конверсия равна 0,5%. То есть из 1000 человек только пять совершает нужное владельцу сайта действие. Для интернет-магазинов она составляет максимум 3%, и это притом, что они являются самым обширным коммерческим типом веб-сайтов. Но создание Landing Page способно увеличить этот показатель в 10 раз, то есть при грамотно разработанной посадочной странице конверсия для интернет-магазина может составить 30%.
Преимущественные особенности Landing Page
Повышение конверсии – не единственная задача Landing Page, ведь есть множество других задач, которые можно решить с помощью лэндинга. Он поможет упростить контроль отдачи от проводимых рекламных кампаний и реализацию маркетинговых целей. При этом окупаемость проекта и рекламы просчитывается тут очень легко, а значит, интернет-бизнес становится более прозрачным и прибыльным.
Разработка сайтов Landing Page (посадочных страниц) ведется специалистами разных отраслей интернет-технологий, но главную роль тут играют маркетологи. Именно они знают, какую информацию должен получить пользователь, чтобы совершить нужное действие, а какая информация будет помехой этому. В итоге целевые страницы не содержат ненужных данных, требующих длительного изучения, множества графических блоков и других «лишних» элементов.
Секрет успешности лэндинга
Есть несколько основных правил лэндинга, соблюдая которые вы получите желаемый результат:
- простота дизайна;
- завлекающие заголовки и емкий текстовый контент;
- конверсионная форма (главный элемент);
- элементы доверия (кнопки соцсетей со счетчиками нажатий, различные награды, сертификаты и т.д.);
- ограниченность предложения (акция, скидки до определенного числа – в целом создание ощущения дефицита).
Типы Landing Page
- одностраничники (отдельные целевые страницы);
- микросайты (веб-сайты, снабженные самой простой навигацией);
- фан-страницы (страницы, расположенные в соцсетях);
- отдельные страницы основного сайта (страницы акций, скидок, спецпредложений).
Одно из главных условий создания целевых страниц – тесное взаимодействие дизайнера и маркетолога с владельцем сайта, то есть заказчиком услуги лэндинг. Только это позволит сделать отдачу от финансовых и временных вложений максимальной.