Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Кратко об элементах фирменного стиля

 Нет голосов

Кратко об элементах фирменного стиля

Основные элементы фирменного стиля, создаваемого для каждой организации в индивидуальном порядке – это рекламные материалы, деловая корреспонденция, а также визитные карточки персонала. Кроме того, фирменный стиль «складывается» из униформы сотрудников, оформления веб-сайта, и даже поздравительных открыток, рассылаемых клиентам по важным датам и праздникам. Причем все это должно разрабатываться в комплексе, не по отдельности.

Есть еще один элемент фирменного стиля, который очень важен для каждой компании. Основные элементы фирменного стиляЛоготипы, которые вы видите на упаковке, на визитных картах, ручках сотрудниках и т.д., - это тот знак, который станет залогом узнаваемости компании на рынке. Кроме того, с помощью логотипа потребитель может отличить оригинальное изделие от контрафакта, подделки.

При создании логотипа необходимо принять решение о том, какие цвета будут использованы при этом, а также какой шрифт выбрать для создания надписей. Обычно цветовая гамма – это фирменные цвета самой компании, которые фигурируют на рекламной полиграфии компании, сувенирной продукции и т.д. Шрифт также довольно важный элемент. Доказательством этого может стать тот факт, что у таких известных компаний, как Apple и Mercedes-Benz, есть свой собственный фирменный шрифт, отличающийся от сотен других характером наклона, рисунка, размером и т.д.

Логотипы печатаются на корпоративной документации, которая используется в процессе работы компании с клиентами, партнерами. Сюда входят договора, визитки, коммерческие предложения и т.д. И вся эта документация должна стать мини-презентацией вашей компании.

Дизайн этих документов, а том числе и визиток, создается, исходя из предпочтений и требований владельца компании. Но если речь идет об оформлении визитки, то очень важно соблюдать несколько установленных правил. Название компании указывается в верхней части визитки, посередине, ниже него должность и ФИО сотрудника. Контактные данные помещаются в нижнем углу. Нежелательно использовать двухсторонние визитки, где английские информация дублирует русские данные, лучше заказать 2 комплекта на разных языках.

И конечно нельзя пройти мимо фирменного оформления веб-сайта. Причем его дизайн может начать разрабатываться уже тогда, когда осуществляется формирование общего фирменного стиля компании, однако не стоит делать этого до того момента, как процесс разработки стиля будет начат. Поскольку сайт – это представительство вашей компании в интернет-пространстве, а не наоборот.

Поделиться:
  • Давайте знакомиться! Расскажите о своём проекте
    Услуги
    Планируемый бюджет
    Не знаете, что рассказать нам о проекте?
    Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.
    Скачать бриф-анкету на разработку сайта
  • Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!
    Любите звонить?
    Звоните по номеру
    +375 (29) 626-44-35
    Любите писать на почту?
    Пишите сюда info@imedia.by
    А можно писать сразу в телеграм
    Если выбираете подрядчика на конкурсе, нас можно пригласить в тендер
Используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно