9 Сентября 2014

Далеко не каждая реклама привлекает наше внимание в силу определенных причин. Чаще всего проблема заключается в том, что разработчики уделяют недостаточно времени и внимания основным ее составляющим:

  • содержанию;
  • подаче содержания.

Чтобы ваша реклама была интересна пользователю, помните, что она должна быть направлена на целевую аудиторию, тех, кто ищет информацию о конкретном продукте/товаре/услуге, посещает профильные интернет-ресурсы. Вопросом показа на целевых сайтах и по целевым запросам занимаются определенные инструменты интернет-маркетинга: Яндекс.Директ, Google AdWord, ремаркетинг. Но сосредоточимся мы на ином вопросе - дизайн интернет-рекламы, создание баннеров и т.п.

Типы графической интернет-рекламы


Чтобы произвести большее впечатление на пользователя используется визуальный акцент. Дизайн рекламы в интернетеИменно за счет этого представленная его вниманию реклама отпечатывается в памяти.

Когда мы говорим об интернет-рекламе, то имеем в виду медийную рекламу, имеющую форму статических или динамических баннеров, размещаемых на различных сайтах. Каждая профессиональная студия веб-дизайна знает, что нужно приложить максимум усилий для того, чтобы реклама максимально воздействовала на пользователя, побуждая его перейти по предложенной ссылке на сайт рекламодателя. Размещать такую рекламу можно через специальный сервис, например, тот же Google AdWords, либо напрямую через сайт, если он предоставляет подобную услугу.

Есть и другие визуальные выделения рекламных предложений:

  • завернутый определенным образом уголок странички сайта. Кликнув на нее, пользователь сможет увидеть полное содержание;
  • background баннер. Его размещают на тематических порталах. Представляет собой кликабельное фоновое изображение, обычно статическое;
  • всплывающие ролики и баннеры;
  • баннеры интерактивного типа, которые не исчезают, даже если прокрутить страницу вниз;
  • реклама, размещаемая в видеороликах;
  • баннер, при наведении мышки на который можно увидеть детальную информацию.

Создавать такую рекламу должны только профессионалы, имеющие не только большой опыт, но также умеющие разбираться в актуальных тенденциях дизайна рекламных баннеров, владеющие всеми необходимыми графическими средствами. Они смогут сделать такую рекламу, которая позволит увеличить заинтересованность целевой аудитории в товарах/услугах вашей компании, рост заказов и узнаваемость бренда в несколько раз.

Другие статьи по теме:
Статья
Так ли важно SEO для бизнеса в 2017 году?

В 2017 году SEO услуги продолжают оставаться недорогим и действенным способом увеличения трафика, вследствие продвижения сайта на ТОП-овые позиции поисковых систем.

Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.