+375 (29) 626-44-35 Заказать проект

Интернет-реклама и особенности ее дизайна

Далеко не каждая реклама привлекает наше внимание в силу определенных причин. Чаще всего проблема заключается в том, что разработчики уделяют недостаточно времени и внимания основным ее составляющим:


Чтобы ваша реклама была интересна пользователю, помните, что она должна быть направлена на целевую аудиторию, тех, кто ищет информацию о конкретном продукте/товаре/услуге, посещает профильные интернет-ресурсы. Вопросом показа на целевых сайтах и по целевым запросам занимаются определенные инструменты интернет-маркетинга: Яндекс.Директ, Google AdWord, ремаркетинг. Но сосредоточимся мы на ином вопросе - дизайн интернет-рекламы, создание баннеров и т.п.

Типы графической интернет-рекламы


Чтобы произвести большее впечатление на пользователя используется визуальный акцент. Дизайн рекламы в интернетеИменно за счет этого представленная его вниманию реклама отпечатывается в памяти.

Когда мы говорим об интернет-рекламе, то имеем в виду медийную рекламу, имеющую форму статических или динамических баннеров, размещаемых на различных сайтах. Каждая профессиональная студия разработки сайтов знает, что нужно приложить максимум усилий для того, чтобы реклама максимально воздействовала на пользователя, побуждая его перейти по предложенной ссылке на сайт рекламодателя. Размещать такую рекламу можно через специальный сервис, например, тот же Google AdWords, либо напрямую через сайт, если он предоставляет подобную услугу.

Есть и другие визуальные выделения рекламных предложений:

Создавать такую рекламу должны только профессионалы, имеющие не только большой опыт, но также умеющие разбираться в актуальных тенденциях дизайна рекламных баннеров, владеющие всеми необходимыми графическими средствами. Они смогут сделать такую рекламу, которая позволит увеличить заинтересованность целевой аудитории в товарах/услугах вашей компании, рост заказов и узнаваемость бренда в несколько раз.

Поделиться: