6 Июня 2014

Если вы хотите, чтобы ваш сайт вызывал у посетителей и потенциальных клиентов только положительные эмоции и подталкивал их к мысли о том, что это лучшее место, чтобы совершить покупку или заказать услугу, то нужно совсем немного – просто уйти с дороги «шаблонных решений». Это поможет выделиться ваш сайт на фоне конкурентов, легко завоевывать доверие потребителей, заставить продающие тексты работать в полную силу, обеспечивая вас клиентами.

Новое решение вопроса позволит контенту найти отклик у целевой аудитории, все полезные тексты, расположенные на сайте, будут дочитываться до конца. Все что нужно сделать – просто регулярно наполнять веб-сайт эмоциональными, визуально привлекательными и интересными образами. Делать это нужно до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом. Стоит ли говорить, что для получения максимального эффекта надо обращаться к профессионалам, а не стараться решить проблему самостоятельно, имея лишь небольшой опыт подобной работы? Вряд ли нужно повторять прописные истины, ведь о них знает каждый владелец сайта, заботящийся о том, чтобы его ресурс работал максимально эффективно, и имеющий представление о том, что создание веб-сайтов – это процесс, которые требует определенного уровня знаний и опыта.

Делаем ресурс эффективным и прибыльным


Уже давно доказано, что мозг человека работает так, что 80% информации воспринимается ним визуально, а остальные 20% - иными способами. ИнфографикаИменно поэтому инфографика – новое слово в области разработки веб-ресурсов, именно то, что вам нужно. Ее можно назвать новым способом общения с пользователями, новым уровнем, на которые не так уж и сложно выйти, если иметь немного смелости отказаться от привычных методов.

Если вы решили заказать сайт и хотите использовать инфографику, но все еще сомневаетесь в правильности своего решения, то вспомните об одном важном факте – визуальные образы во всех сферах деятельности позволяют донести информацию максимально быстро. Те же графики в бухгалтерских отчетах – чем вам не способ просто и доходчиво показать исход всех финансовых операций? А теперь представьте, если бы вся информация из графиков была оформлена в виде текста. Так почему бы не попробовать использовать давно проверенные и работающие во всех сферах способы в области Интернета?

Инфографика позволит донести до пользователя важную информацию, которая раньше не была ним услышана по разным причинам, в простой, доходчивой и даже шуточной форме (что тоже вполне дозволено).

Если говорить тезисно, то инфографика – это:

  • яркость, привлекательность, заметность и никакого однообразия;
  • легкое восприятие информации, ведь пользователю показывают только главные моменты;
  • высокий вирусный потенциал. Делиться в социальных сетях страничками вашего сайта будет намного проще и удобнее.
    Итог – узнаваемость бренда возрастет, а СЕО продвижение будет еще более эффективным.
Другие статьи по теме:
Статья
Так ли важно SEO для бизнеса в 2017 году?

В 2017 году SEO услуги продолжают оставаться недорогим и действенным способом увеличения трафика, вследствие продвижения сайта на ТОП-овые позиции поисковых систем.

Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.