27 Января 2016

Самая актуальная разновидность рекламы и уникальная визитная карточка любого предприятия - его особенный фирменный стиль. В чем легко можно убедиться, пройдя по этой ссылке. Под этим понятием подразумевают комплекс отдельных элементов, которые гармонично используются в едином характере.

Главные компоненты

Основными элементами этого вида рекламы служат:

Разработка фирменного стиля
  • логотип - специфическая надпись, тщательно продуманная графика сокращенного названия товарной группы или предприятия;
  • товарный знак - его назначение состоит в уникализации производимых товаров. Он может быть как объемным, изобразительным или звуковым, так и комбинированным;
  • фирменный блок - общая композиция логотипа и товарного знака. Предъявляемые к нему требования - оригинальность, прекрасная запоминаемость, эстетичность;
  • слоган - главный рекламный лозунг. Должен обладать краткостью, ритмичностью, доносить максимум информации и комфортно вписываться в общий стиль;
  • комплект шрифтов - немаловажная часть единого образа. В зависимости от вида деятельности предприятия может быть современным или классическим, изящным или сугубо деловым, жирным или легким. Основное требование - превосходная читаемость;
  • цветность - удачно выбранные оттенки надежно фиксируются в памяти. Их сочетание должно вызывать необходимые ассоциации с компанией, предлагающей определенные товары или услуги.

Другие составляющие

Несомненно, разработка логотипа или товарного знака, как главных стилеобразующих элементов, требует максимально ответственного подхода, тщательной подготовки и максимальной отдачи. Они обязаны нести основной объем информации. Однако ничуть не менее значимыми компонентами являются и некоторые другие составляющие. Например, узнаваемый и оригинальный формат печатной продукции позволяет более успешно донести необходимую информацию до целевой аудитории. Привлечет внимание и некий придуманный персонаж, который будет олицетворять образ компании, соответствовать главным признакам ее деятельности.

Различные эмблемы и рисунки, использование образа известного лица, оригинальные графические символы, стиль одежды и общения - все эти составляющие, кажущиеся на первый взгляд незначительными, способны создать законченный образ фирменного стиля и способствовать успешности компании.

Фирменный стиль - так ли он необходим

Основные функции фирменного стиля связаны с запоминанием образа компании, призваны способствовать привлечению нужной аудитории. Обеспечение легкой узнаваемости и доверия к предприятию у потенциальных потребителей, вызов у них положительного эмоционального настроя и стремления воспользоваться услугами, создание достойного имиджа - приоритетные цели, успешно достигаются которые с помощью лидирующей составляющей брендинга - фирменного стиля.

Другие статьи по теме:
Статья
Рейтинг веб-студий Беларуси

Чтобы выбрать разработчика сайта на платформе Битрикс, воспользуйтесь соответствующим рейтингом. При формировании последнего учтена информация из портфолио студий — проанализировано более 3 тысяч сайтов. Позиции в рейтинге содержат гиперссылки для перехода на сайты компаний.

Статья
Так ли важно SEO для бизнеса в 2017 году?

В 2017 году SEO услуги продолжают оставаться недорогим и действенным способом увеличения трафика, вследствие продвижения сайта на ТОП-овые позиции поисковых систем.