Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Фирменный стиль - что это и для каких целей он служит

Фирменный стиль - что это и для каких целей он служит

В чем легко можно убедиться, пройдя по этой ссылке. Под этим понятием подразумевают комплекс отдельных элементов, которые гармонично используются в едином характере.

Главные компоненты

Основными элементами этого вида рекламы служат:

Разработка фирменного стиля
  • логотип - специфическая надпись, тщательно продуманная графика сокращенного названия товарной группы или предприятия;
  • товарный знак - его назначение состоит в уникализации производимых товаров. Он может быть как объемным, изобразительным или звуковым, так и комбинированным;
  • фирменный блок - общая композиция логотипа и товарного знака. Предъявляемые к нему требования - оригинальность, прекрасная запоминаемость, эстетичность;
  • слоган - главный рекламный лозунг. Должен обладать краткостью, ритмичностью, доносить максимум информации и комфортно вписываться в общий стиль;
  • комплект шрифтов - немаловажная часть единого образа. В зависимости от вида деятельности предприятия может быть современным или классическим, изящным или сугубо деловым, жирным или легким. Основное требование - превосходная читаемость;
  • цветность - удачно выбранные оттенки надежно фиксируются в памяти. Их сочетание должно вызывать необходимые ассоциации с компанией, предлагающей определенные товары или услуги.

Другие составляющие

Несомненно, разработка логотипа или товарного знака, как главных стилеобразующих элементов, требует максимально ответственного подхода, тщательной подготовки и максимальной отдачи. Они обязаны нести основной объем информации. Однако ничуть не менее значимыми компонентами являются и некоторые другие составляющие. Например, узнаваемый и оригинальный формат печатной продукции позволяет более успешно донести необходимую информацию до целевой аудитории. Привлечет внимание и некий придуманный персонаж, который будет олицетворять образ компании, соответствовать главным признакам ее деятельности.

Различные эмблемы и рисунки, использование образа известного лица, оригинальные графические символы, стиль одежды и общения - все эти составляющие, кажущиеся на первый взгляд незначительными, способны создать законченный образ фирменного стиля и способствовать успешности компании.

Фирменный стиль - так ли он необходим

Основные функции фирменного стиля связаны с запоминанием образа компании, призваны способствовать привлечению нужной аудитории. Обеспечение легкой узнаваемости и доверия к предприятию у потенциальных потребителей, вызов у них положительного эмоционального настроя и стремления воспользоваться услугами, создание достойного имиджа - приоритетные цели, успешно достигаются которые с помощью лидирующей составляющей брендинга - фирменного стиля.

Поделиться:
  • Давайте знакомиться! Расскажите о своём проекте
    Услуги
    Планируемый бюджет
    Не знаете, что рассказать нам о проекте?
    Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.
    Скачать бриф-анкету на разработку сайта
  • Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!
    Любите звонить?
    Звоните по номеру
    +375 (29) 626-44-35
    Любите писать на почту?
    Пишите сюда info@imedia.by
    А можно писать сразу в телеграм
    Если выбираете подрядчика на конкурсе, нас можно пригласить в тендер