Эффективный логотип: как этого добиться
Как сделать дизайн будущего логотипа эффективным, что для этого нужно? Здесь все будет зависеть не от одного, а от нескольких факторов: цели создания логотипа, где он будет опубликован в будущем, на какую аудиторию он рассчитан, какие образы вы будете использовать при его создании.
Цель создания логотипов
Разработка логотипа (в Минске, как и в любом другом городе мира), как процесс, ставит своей целью повышение узнаваемости бренда, его продвижение. То есть основная причина создания логотипов – желание, чтобы все клиенты, как существующие, так и потенциальные, запомнили и могли узнать продукцию компании всегда и везде.
Еще одной причиной можно назвать желание усилить воздействие на аудиторию веб-представительства (или продукции) компании. Результат достаточно легко достичь за счет успешных рекламных кампаний и оригинальности логотипа.
Вы сами, как любой потребитель, знаете, что профессионально разработанный и хорошо продуманный логотип привлечет внимание. Причем за счет этого в сознании прочно закрепиться мысль о надежности и ответственности компании. В ином случае, имиджу вашей компании будет нанесен практически непоправимый ущерб.
Где будет публиковаться логотип?
Сразу запомните один важный момент – разные СМИ будет отображать ваш логотип по-разному. Есть одно негласное правило, которого стоит придерживаться. Цветовую гамму логотипа, который будет размещен в печатных изданиях, лучше ограничить 3-4 оттенками, а то и меньше. В первую очередь, это повлияет на стоимость печати, цена которой растет с каждым дополнительным оттенком. А во-вторых, не все печатные издания могут отображать широкую цветовую гамму.
Стоит помнить еще об одном правиле. Если вы собираетесь печатать логотип в высоком разрешении или просто больших размерах, то при его разработке обязательно следует использовать масштабируемую векторную графику. Если же ваш логотип никогда не выйдет за пределы интернет-пространства, то вы можете сделать его максимально сложным и насыщенным.
Целевая аудитория и фирменный стиль: не забудьте провести параллель
Дизайн фирменного стиля и логотипа должен быть четко направлен на целевую аудиторию вашей компании, ведь образ лого будет сильно влиять на ожидания потенциальных клиентов (доказано и не раз на практике). Выбирая дизайнера, обратите внимание на его портфолио. Только так вы сможете понять, понравиться ли вам окончательный вариант вашего лого или нет. К тому же опытный дизайнер (а уровень его профессионализма можно также определить по портфолио) сможет вам помочь определиться со многими вопросами, касающимися вашего логотипа.