28 Сентября 2012

Дизайн


Процесс разработки дизайна подразумевает уже на начальной стадии создание логотипа, который будет привлекать внимание, восхищать, удивлять и демонстрировать превосходство. Логотип – это лицо бренда, калька экономической сущности компании. Основная задача логотипа – помочь идентифицировать компанию или продукт, сделать его отличным от иных продуктов и субъектов этого сектора рынка. Важно понимать, что логотип не создан для того, чтобы продавать. В этом его отличие от продающей информации или рекламы. Он – идентификатор. Ведь логотип не так значим для нас, как сам товар. Нам куда важнее качество товара, чем его внешний облик.

Структура


Наличие четкого смыслового скелета в логотипе помогает с максимальной точностью передавать замысел владельца. Эффективность логотипа должна проявляться в нескольких аспектах: важно презентабельно выглядеть логотипу в любых размерах и на любом фоне, давать возможность четко идентифицировать продукт даже в бесцветном исполнении. Таким образом, структура удачного логотипа проста: он должен иметь четкую концепцию и прекрасное исполнение.

Процесс создания


Для стороннего наблюдателя маленький логотип не отражает огромного количества сил и терпения, угробленных на его создание. И доказать обратное достаточно сложно. Поэтому при создании логотипа дизайнеру следует строго придерживаться установленных требований заказчика, какими бы специфичными они бы ни были. Если что-то не ясно, всегда задавайте клиенту дополнительные вопросы. Это поможет существенно сократить время на доработку, если в ней вообще будет необходимость. Особое внимание нужно уделить специфике сегмента рынка, для которого создается логотип. Тут важно по возможности учитывать опыт других компаний, историю развития отрасли. Найдите успешные логотипы. Проведите параллели. Помните, что следование тенденциям моды должно быть умеренным, ведь нам нужно создать долговечный и актуальный логотип. Поэтому необходимо придерживаться процесса создания, проверенного опытом. Какого? У каждого дизайнера он свой. Общее лишь одно – такой алгоритм должен приносить результат.

Прорисовка


Итак, требования сформированы. Идеи и концепции найдены. Инструментарий подготовлен. Теперь роль первой скрипки отведем процессам творческим: способности креативно и мыслить и ловить вдохновение. Возьмите чистый лист бумаги и включите фантазию. И вы поймете, что на стадии прорисовки логотипа рождается не только основная идея, но и первый черновой вариант логотипа. Не спешите. Делайте перерывы. Давайте идеям возможность созревать. Утро вечера мудренее.

Презентация


Старайтесь презентовать заказчику лишь самую лучшую, на ваш взгляд, версию дизайна. Используйте широкие возможности представления, создавайте PDF-презентации, в которых вы бы могли более подробно описывать свое видение концепции логотипа и индивидуальности бренда. Презентация является продающим звеном услуг дизайнера. Яркая, красочная обертка вашего продукта, вещающая о его высоком качестве и эффективности.

Поддержка


Всегда важно осуществлять своевременную поддержку клиента, по возможности вносить изменения, реновировать. Это позволит вам высоко позиционировать себя в глазах потенциальных клиентов. Ведь сарафанное радио никто не отменял.

Другие статьи по теме:
Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.

Статья
Интеграция с 1С — поработаем напильником

Интеграция с 1С – это непрерывная одностороння или многостороння связь между системами, которая предполагает обмен данными по защищенному протоколу.