Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Дизайн логотипа или как сделать лого успешным

Ян
3.5 2 Голоса

Дизайн логотипа или как сделать лого успешным

Дизайн логотипа необходимо тщательно продумать, да и дизайнерские навыки должны быть достаточно высокими, иначе результат вряд ли будет удовлетворительным. Итак, начните с изучения компании, для которой собственно и будет создаваться логотип, не ограничиваясь только информацией о ее платежеспособности. Дизайн логотипа фирмыОхватить придется не только персонал фирмы, но и ее клиентов, а точнее, их перспективы: желания, ожидания, оценка деятельности компании. Отметьте для себя особенности той сферы, в которой она ведет свою деятельность. Желательно, чтобы ваши выводы были объективными.

Не пытайтесь схалтурить и создать новый логотип для новой компании по образцу ранее созданному вами для другой фирмы. Учтите, что лого для ресторана не сможет быть столь же эффективным для строительной фирмы, поскольку потребности и ожидания их клиентов разные. Только тот логотип, который отвечает всем запросам заказавшей его компании, (при этом легко запоминающийся) сможет удержать рынок и стать узнаваемым среди потребителей.

Обратите внимание на то, что логотип должен нести эмоциональную нагрузку, поскольку глядя на него, клиенты будут составлять свое впечатление о компании в целом, о сотрудниках, которые там работают, об уровне предлагаемого сервиса. Если заказчик хочет, чтобы его потенциальные клиенты думали о его фирме, как о стабильном предприятии, то логотип должен вызывать у людей подобные ощущения своим видом с первого взгляда.

Дизайн логотипов – основные принципы создания


Итак, какие же рекомендации мы можем предложить вам относительно создания логотипа? Существует несколько моментов, на которые нужно обратить особое внимание при выполнении поставленной задачи.

В первую очередь необходимо определиться со шрифтом и цветовой гаммой. Тут важно помнить о теории цветов, чтобы правильно определить эмоциональную цель и также правильно передать ее конечному потребителю. Если знаний в этой области у вас особых нет, то рекомендуем расширить свой кругозор.

Далее определитесь с формой будущего лого. Если говорить в общем, то закругленные формы означают некую пассивность, инертность, а острые грани и углы – агрессию, напор. Если заказчик желает, чтобы логотип побуждал к какому-либо действию, то использовать закругленные формы будет не самым правильным решением.

Избежать перегруженности логотипа содержанием, в частности формами и текстом довольно просто. Чтобы проверить, не допустили ли вы такую ошибку, нужно просто распечатать эскиз лого на бумаге и посмотреть на него со стороны, через зеркальное отражение.

Также выяснить понравиться ли логотип целевой аудитории можно при использовании опросов. Покажите свою работу определенному количеству людей (можно использовать форумы и другие ресурсы), и пусть они оценят его свежим взглядом.

Создавая логотип, не рассчитывайте на быстрый результат. Приготовьтесь к тому, что вам придется приложить немало усилий для того, чтобы создать успешный, узнаваемый и эффективно работающий лого.


Поделиться:
  • Давайте знакомиться! Расскажите о своём проекте
    Услуги
    Планируемый бюджет
    Не знаете, что рассказать нам о проекте?
    Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.
    Скачать бриф-анкету на разработку сайта
  • Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!
    Любите звонить?
    Звоните по номеру
    +375 (29) 626-44-35
    Любите писать на почту?
    Пишите сюда info@imedia.by
    А можно писать сразу в телеграм
    Если выбираете подрядчика на конкурсе, нас можно пригласить в тендер
Используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно