Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Crowd marketing как инструмент формирования мнения о брэнде

 Нет голосов

Crowd marketing как инструмент формирования мнения о брэнде

выбраться из которого весьма непросто.Crowd marketing

А поскольку раскручивать сайты прежними способами нельзя, то приходится изощряться и искать новые пути продвижения. Одним из современных и эффективных путей раскрутить товар или интернет-площадку является crowd marketing.

Что представляет собой крауд маркетинг?


Крауд маркетинг представляет собой процесс продвижения бренда, товара или сайта путем создания положительных отзывов и благоприятных комментариев. Выражаясь проще, это полноценное управление мнением, которое формируется вокруг того или иного продукта.

Качественный крауд маркетинг – это оптимальное сочетание SEO оптимизации и продвижения в социальных сетях. Для таких мероприятий не нужна бездумная массы ссылок. Продвижение происходит исключительно среди целевой аудитории, и не требует большого числа внешних ссылок. Кстати, этот вид маркетинга называют еще партизанский маркетинг, так как он является тайным для большинства пользователей и носит не очевидный характер.

Основные преимущества крауд маркетинга.


Естественно, крауд маркетинг не может похвастаться столь быстрыми результатами, как агрессивное продвижение сайта с помощь ссылок, но и данный метод имеет целый ряд неоспоримых преимуществ. Достаточно сказать, что crowd marketing пользуется огромной популярностью у западных web-мастеров и маркетологов и с полным правом считается настоящим искусством.

Итак, преимущества крауд маркетинга следующие:

  • Риск попасть в «черные» списки поисковых система снижается до минимума. Большинство обратных ссылок будут трафиковыми. Поэтому продвижение сайта или бренда таким способом, целиком и полностью безопасно.
  • Ранее набранная ссылочная масса будет разбавлена безанкорными ссылками, которые так любят поисковые системы.
  • Увеличивается количество источников трафика. Теперь внешние ссылки ведут не на один сайт, а сразу на добрый десяток ресурсов.
  • Товар или сайт приобретают популярность в сети. И если крауд маркетинг произведен грамотно, то продвигаемый продукт останется узнаваемым на несколько лет.
  • Поскольку трафик идет целевой, то его можно монетизировать, и зарабатывать деньги на подобных ссылках.

Как правильно проводить крауд маркетинг?


По большому счету, каждая работа по партизанскому маркетингу уникальна и неповторима, и зависит от вида раскручиваемого продукта. В любом случае, всю работу по крауд маркетинга можно разделить на несколько этапов.

  • Отслеживание любой информации о продвигаемой продукции. Конечно-же, раскручиваемый сайт или товар не золотой червонец и не может нравится абсолютно всем, поэтому крайне важно тщательно следить за обсуждениями, которые возникают вокруг него.
  • Проверка комментариев в профильных блогах. Здесь необходимо использовать естественные ссылки. Обычно, такие ссылки живут очень долго, и способны рекламировать ресурс или товар, лучше большого числа непрофильных ссылок. Следует вступать в обсуждения продукта, и в самом мягкой форме доказывать его полезность и пригодность.
  • Контроль социальных сетей. На сегодняшний день, социальные сети имеют важнейшее значения. В них обсуждают все мало-мальски важные события и предметы, и поэтому, нельзя упускать социальные сети из виду. Одноклассники, Фейсбук – везде нужно вести тщательный мониторинг и мягко рекламировать сайт или товар.
  • Реагирование на полученные результаты.

Вся собираемая информация из глобальной сети должна быть собрана и проанализирована. Таким образом, вырабатывается план работ по усилению продвижения продукта по тем или иным направлениям. Пути продвижения напрямую зависят от самого товара или сайта.

Следует сказать, что крауд маркетинг достаточно сложная и затратная работа, требующая ручного труда. Однако, она практически не имеет побочных эффектов, а естественные ссылки могут работать неограниченно долго.

Поделиться:
  • Давайте знакомиться! Расскажите о своём проекте
    Услуги
    Планируемый бюджет
    Не знаете, что рассказать нам о проекте?
    Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.
    Скачать бриф-анкету на разработку сайта
  • Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!
    Любите звонить?
    Звоните по номеру
    +375 (29) 626-44-35
    Любите писать на почту?
    Пишите сюда info@imedia.by
    А можно писать сразу в телеграм
    Если выбираете подрядчика на конкурсе, нас можно пригласить в тендер
Используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно