Баннерная реклама как средство продвижения
Баннерная реклама – это один из инструментов, позволяющий привлечь еще больше внимания к вашей торговой марке, сделать ее более узнаваемой и популярной у потенциальных клиентов. В некотором роде баннеры схожи с логотипами, однако процессы и цели их создания совершенно разные. Баннеры представляют собой изображение с определенной смысловой нагрузкой, как и логотип.

Эффективность флеш баннеров
С помощью Flash баннера привлечь внимание аудитории к своему сайту достаточно просто. Также они прекрасно справляются с ролью средств имиджевой рекламы. Показатель эффективности использования баннеров – это определенный процентный коэффициент – соотношение количества кликов по баннеру и числа реальных переходов на сайт через него. Например, если по баннеру кликнули 1000 раз, а перешли на сайт только 100 раз, то коэффициент эффективности будет равен 1%. Однако это не касается имиджевых баннеров, которые создаются лишь для знакомства с торговой маркой.
Создание баннерной рекламы
Flash баннер вызывает у пользователей определенные ассоциации относительно позиционирования определенных товаров и услуг, предлагаемых на рынке. Таким образом, он влияет на ассоциативное мышление потенциальных покупателей, делает товары/услуги, предлагаемые вашей компанией, более узнаваемыми для них. А то, что хорошо знакомо потребителю, покупается ним охотнее.
Среди основных факторов важных для создания баннерной рекламы следует выделить:
- качество самого баннера;
- грамотно оформленный графический дизайн;
- подбор удачного слогана/рекламного текста;
- хорошо подобранный визуальный образ и т.д.
Создание флеш баннеров – задача не легкая, здесь требуется большой опыт и достаточный багаж знаний. Не обойтись тут и без хорошего художественного вкуса. Это особенно касается анимированных и мультипликационных баннеров, эффективность которых гораздо выше, чем у их статичных «собратьев», поскольку они могут донести гораздо больше информации потенциальному клиенту при использовании картинок одинакового размера, а сама информация кажется покупателю более интересной и совершенной. Однако не следует забывать об ограничении баннеров по размерам и весу. Самыми распространенными сегодня габаритами для этого рекламного средства являются 468х60, 200х400, 100х100, 120х60 пикселей, а вес его должен быть таким, чтобы даже при самом слабом Интернет-соединении пользователю не пришлось слишком долго ждать загрузки изображения. А использование разнообразных видеоэффектов только добавит интереса посетителям к вашему сайту.