13 Февраля 2014

Технический анализ сайта – операция необходимая, но не стоит ограничиваться только ее проведением, поскольку для вашего сайта мало просто нравится поисковым системам. Ресурс должен быть еще привлекательным для своих посетителей. Чтобы выяснить, насколько сильно он нравится пользователям, нужно провести еще одну операцию – аудит юзабилити. Кроме того, это поможет сделать работу сайта еще более эффективной.

Юзабилити – действительно ли это важно?


Специалисты, для которых создание веб-сайтов – основной вид деятельности, знают, что грамотное проведение аудита юзабилити позволит превратить большую часть потенциальных клиентов в настоящих покупателей. И в этом немалую роль сыграет тот факт, что в процессе работы структура сайта будет тщательно переработана и оптимизирована настолько, что любому пользователю будет сразу понятно, как работать с ним. К тому же работа ресурса станет более эффективной, ведь все ненужные страницы, на которые посетители обращали мало внимания (или не обращали его совсем), будут удалены.

Долго рассказывать о том, что именно делают специалисты во время проведения аудита юзабилити, не нужно. Лучше скажем об этом кратко, перечислив несколько основных методов, с помощью которых проводят аудит:

  • оценка степени удобства перемещения пользователя по сайту;
  • анализ наполнения и структуры главной страницы ресурса;
  • анализ наполнения и структур остальных страниц сайта, а также их шаблонов;
  • анализ качества и эффективности контента;
  • анализ клиентской части веб-сайта;
  • оценка корректности отображения web-сайта в разных браузерах;
  • проверка скорости загрузки ресурса в разных браузерах.

Конечно, решить все проблемы сайта может и его владелец при условии наличия некоторого опыта в этой области. Аудит юзабилити сайтаОднако опыт показывает, что лучше, эффективнее и быстрее эту задачу решат квалифицированные специалисты. Обратим ваше внимание на тот факт, что независимо от того осуществляется ли раскрутка сайта в Минске или другом городе (стране), требования поисковых систем остаются всегда одинаковыми для всех.

Тоже самое можно сказать и о пользователях. Каждому из них будет приятнее покупать товар или заказывать услуги на сайте, которым удобно пользоваться. Именно поэтому каждому владельцу необходимо заботится не только о технической стороне вопроса продвижения своего сайта в ТОП поисковых систем, но также о привлекательности его для каждого потенциального клиента. Проведение аудита юзабилити позволит улучшить работу вашего ресурса, а также не допустить тех же ошибок, если вы решите начать разработку новых ресурсов.

Другие статьи по теме:
Статья
Так ли важно SEO для бизнеса в 2017 году?

В 2017 году SEO услуги продолжают оставаться недорогим и действенным способом увеличения трафика, вследствие продвижения сайта на ТОП-овые позиции поисковых систем.

Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.