10 Января 2014

Если у вас уже есть свой сайт и есть желание продавать с его помощью свои товары/услуги, то настало время для следующего шага – выведения ресурса на первую страницу поисковой выдачи по выбранным вами поисковым запросам. Вашей целью может быть ТОП-10 или ТОП-5, или даже ТОП-3 и ТОП-1, но в любом случае следует запастись терпением, поскольку продвижение требует времени. Также вам нужно иметь специальные знания. Если их нет, то всему можно научиться, либо же нанять тех, у кого эти знания уже есть.

Но, ни в коем случае не забывайте о том, что ваш веб-ресурс должен приносить пользу не только вам, но и посетителям, которые на него заходят. Таким образом, оптимизация сайта должна быть направлена не только на то, чтобы вывести его на «верхние строчки» поискового рейтинга, но и на то, чтобы каждый пользователь получил то, что искал.

А теперь подробнее о том, что вам нужно знать, чтобы получить желаемое – сайт в ТОПе. Первое, что нужно запомнить – чем меньше конкуренция, тем проще получить первое место. Но даже если конкуренция достаточно велика, то возможность преодолеть это препятствие есть. Сделать это можно так:

  • подобрать низкочастотные запросы;
  • выбирать регионы, где конкуренция меньше, не забывая о том, что на ваш товар там должен быть спрос.

Чем больше отличий от «толпы», тем лучше. Поисковая оптимизация и продвижениеПоскольку на запрос пользователей поисковые машины всегда стремятся дать максимально полный ответ, то показывать в первой десятке два похожих друг на друга (контентом) сайта, они вряд ли будут. Это означает, что если попытаться пойти простым путем и просто скопировать с другого сайта картинки и тексты, то они не помогут вам попасть в ТОП. К тому же еще можно получить обвинение в плагиате.

Пользуйтесь услугами опытных копирайтеров, способных писать качественные тексты, тем более что для низкочастотных запросов, по которым будет осуществляться продвижение корпоративного сайта, интернет-магазина, сайта-визитки или любого другого веб-ресурса этого вполне достаточно, чтобы получить хорошие позиции. С помощью хороших текстов вы выделите свой сайт среди других и поисковые машины его непременно заметят.

Кроме того, вам стоит знать и всегда помнить о том, что:

  • ссылочная масса должна быть качественной;
  • закупать сразу много ссылок не следует, поскольку это приведет к попаданию под поисковые фильтры;
  • нельзя использовать «черные» методы оптимизации, даже если очень хочется попасть в ТОП побыстрее (итог будет совсем не такой, какой вы ожидаете);
  • нужно заботиться о хорошем юзабилити своего сайта, чтобы пользователи могли достичь цели, с которой они пришли на ваш ресурс, задерживались на нем подольше и возвращались снова.

И последнее – помните, что гораздо проще спланировать все заранее, чем потом исправлять допущенные ошибки. Для этого нужно хотя бы использовать seo-ориентированную систему управления, где будет возможность прописывать title, description и keywords для каждой страницы, использовать тэг noindex и другие полезные тэги.

Другие статьи по теме:
Статья
Так ли важно SEO для бизнеса в 2017 году?

В 2017 году SEO услуги продолжают оставаться недорогим и действенным способом увеличения трафика, вследствие продвижения сайта на ТОП-овые позиции поисковых систем.

Статья
Секреты лендинга: как расширить целевую аудиторию и увеличить конверсию

Сколько времени нужно потребителю для принятия решения о покупке? Разные группы населения, руководствуясь своими мотивами, преследуют конкретные цели и поддаются на несхожие уловки.