+375 (29) 626-44-35 Заказать проект

Разработка рекламного слогана

Слоган – короткая фраза, которая заключает в себе рекламную идею и ассоциируется с конкретным товаром, услугой или брендом. Слоган закрепляется в сознании клиента, усиливает рекламную кампанию и повышает узнаваемость торговой марки.
Потребитель может забыть, какой товар и какого бренда был показан в рекламе, но короткий лозунг надолго отпечатывается в памяти на подсознательном уровне. Отечественные маркетологи уверяют – грамотная разработка рекламного слогана в Беларуси способна увеличить прибыль на 50%.
Как слоган поможет вашему бизнесу?
  • 01
    Привлечет внимание целевой аудитории к бренду и продуктам компании
  • 02
    Сформирует в мышлении правильный эмоциональный образ, связанный с компанией.
  • 03
    Акцентирует внимание потребителей на преимуществах товара/фирмы.

Почему слоганы iMedia Solutions
действительно работают?

  • 01
    Уникальность
    Создание рекламного слогана включает анализ деятельности конкурентов, особенностей и уникальных преимуществ компании. Схожего лозунга вы не найдете.
  • 02
    Честность
    Слоган отражает реальные преимущества и выгоды для клиента. Только правдивая информация о бренде.
  • 03
    Креативность
    Наша команда использует простые, грамотные и одновременно интересные речевые обороты. Неоднозначность, юмор, ритм и рифма – все это выливается в растущие объемы продаж.
  • 04
    Простота
    Главное – не текст, а подтекст. Внешняя форма лозунга упрощается, а содержание – усложняется.
  • 05
    Точность
    Мы исследуем потребности целевой аудитории и точно знаем, какая фраза зацепит потребителя.

Услуга по разработке рекламных слоганов в Минске состоит из нескольких этапов:

Аналитический
Мы определяем объект слогана (бренд или конкретный товар), задачу (повышение продаж, привлечение посетителей), целевую аудиторию, каналы коммуникации (ТВ, радио, интернет).
Творческий
Исследовав слоганы основных конкурентов, мы приступаем к процессу генерации идей. Финальный штрих – отсеивание вариантов, которые не соответствуют аналитическим выкладкам.

Какова стоимость разработки слогана?

  • 01
    Приемлемые расценки
    Мы не хватаем звезды с неба, наши цены обоснованы.
  • 02
    Разнообразие слоганов
    Количество, умноженное на качество, приводит к выбору идеального лозунга.
  • 03
    Оригинальные идеи
    Наша креативная команда всегда удивит вас нестандартным подходом.
  • 04
    Эффективность
    Каждая наша задумка – инструмент для увеличения вашей прибыли.
Яркий запоминающийся слоган - первая ступень на пути успешного развития бизнеса. Почему клиент должен выбрать именно ваш товар? Чем ваша компания лучше других? Какие выгоды получит покупатель от сотрудничества? Ответ на все эти вопросы предоставит яркий лозунг. Громкие эпитеты здесь неуместны. Главное – простота, актуальность, значимость.
  1. Что такое слоган в рекламе?
    Слоган — это краткое, лаконичное и легко запоминающееся высказывание, которое передает главную идею бренда или продукта, а также вызывать желание приобрести этот продукт или воспользоваться услугой.
  2. Как правильно составить слоган?
    Для составления слогана необходимо определить ценности и преимущества, а также целевую аудиторию бренда, продукта или услуги. После этого надо сформулировать различные варианты высказываний, используя лаконичные и креативные фразы. Помните, что главная цель – привлечение и удержание внимания аудитории, а также придание услуге или товару уникальности для запоминания.
  3. Какие этапы проходит процесс разработки слогана?

    Процесс разработки слогана включает в себя:

    • исследование продукта или бренда,
    • постановка задач и целей,
    • определение целевой аудитории,
    • генерация идей
    • создание списка потенциальных слоганов,
    • тестирование на аудитории,
    • выбор окончательного варианта.
  4. Какие данные и информацию вы требуете от клиента для начала работы над слоганом?
    Для начала работы над слоганом требуется получить информацию о продукте, услуге или бренде, его особенностях и конкурентной среде. Также важно знать целевую аудиторию и ее потребности. Для лучшего понимания проводится заполнение брифа (документ в форме анкеты) и встреча со стейкхолдером (представителем) компании.
  5. Как долго занимает разработка слогана?
    Время разработки слогана может варьироваться от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от объема работы и креативности. Важно уделить достаточное количество времени на глубокий анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов, чтобы создать эффективный и запоминающийся слоган. Проекты подобного вида не являются потоковыми, поэтому сроки разработки индивидуальны.
  6. Какие есть основные правила для составления хорошего слогана?

    Слоган должен быть:

    • созвучен продукту или услуге;
    • легко запоминаемым;
    • с упоминание бренда.

    Кроме этого, присутствие глубинного смысла в слогане привлекает большинство потребителей. Также можно использовать известные метафоры для оживления слогана.

  7. Сколько стоит разработка слогана?

    Стоимость услуг по разработке слогана может варьироваться в зависимости от сложности задач и количество времени, необходимое для их решения.

    В среднем, стоимость разработки слогана может колебаться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Для получения точной информации о стоимости – заполните форму обратной связи ниже.

Еще остались сложные вопросы?
faq