Разработка CRM системы для British American Tobacco

Задача:
Разработать многопользовательскую систему, в которой будет возможность создания и оценки любых опросов, мониторинга эффективности исполнителей и наличия информационного канала с потенциальными потребителями продукта
Данный проект был вызовом для нас. И это не только сжатые сроки: 3 месяца на разработку веб-продукта. Но и новизна функционала, в котором нам пришлось разбираться. А так как всем известно, что мы любим сложные проекты, мы с головой окунулись в работу.
Благодаря слаженной работе команды iMedia Solutions и чётким требованиям British American Tobacco нам удалось глубоко вникнуть в суть проблематики вопроса.
В результате мы смогли определить:
- роли необходимые в будущем программном веб-продукте
- каналы двухсторонней и односторонней связи с промоутером
- гаджеты, которыми будут пользоваться все участники опроса
- сервисы, необходимые для реализации данной задачи


А ещё наши аналитики продумали целый перечень всевозможных форм вопросов, которые могли бы использоваться в будущем. Итогом кропотливой работы команды iMedia Solutions, стала новая CRM-система, которую мы и предложили клиенту.
Результат:
CRM-система для компании British American Tobacco на сегодняшний день реализована в виде:
- Десктопной версии
- Android приложения
- iOS приложения
Таким образом промоутеры могут использовать мобильное приложение на мобильном телефоне или планшете. В CRM-системе существуют административные и пользовательские роли.
Администраторы могут создавать опросы любого уровня сложности, с добавлением фото и видео объектов. Для этого мы создали визуальный редактор Custom Slide, позволяющий расположить компоненты на экране как захочется. Благодаря этому каждый слайд становится красивым и насыщенным:



Супервайзеры могут контролировать деятельность каждого промоутера в режиме реального времени и распределять потоки работников по территории. Для этого в системе реализована верификация с использованием GPS и фото места проведения опроса.
Пользователи могут проводить опросы, вносить изменения и отправлять информацию в CRM-систему. При этом данный веб-продукт автоматически, по дате рождения, рассчитывает возраст опрашиваемого и не допускает прохождение опроса несовершеннолетними.
Вишенкой на торте является обязательное подтверждение личности подписью, которая оставляется прямо на экране планшета.

Полученная подпись привязывается к соответствующему пользователю в системе.
Данный веб-продукт обладает интуитивно понятным интерфейсом. Это позволяет использовать его специалистам с любым уровнем подготовки.


Кому подойдет подобная система?
Стек технологий:
- HTML5
- JS
- Bitrix
- Vue js
Команда:
- Менеджер проекта 1
- Разработчик 4
- Бизнес аналитик 1
- Тестировщик 1