Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00
Адрес офиса:
г. Минск, ул. Интернациональная 36
Время работы:
пн-пт 9.00 - 19.00

Техподдержка главного сайта БГУ

Вводные данные о клиенте

Белорусский государственный университет (БГУ) — ведущий вуз Беларуси, входит в 1% лучших университетов мира. В 2024 году университету исполнилось 103 года. Здесь работает лучший профессорско-преподавательский состав страны: 10 академиков, 13 членов-корреспондентов НАН Беларуси, более 400 докторов наук и профессоров, свыше 1400 кандидатов наук.

Регион

Беларусь

Ниша/отрасль

Образование

Тип проекта

Комплексная техническая поддержка сайта + доработка функционала

Над проектом работали

Дизайнер, Frontend-разработчик, Backend-разработчик, QA-инженер, Проектный менеджер

сайт компании

https://bsu.by/

Вводные данные о клиенте
Картинка после вводных

Проблема, с которой пришёл клиент

Ведущему университету Беларуси потребовалась качественная техническая поддержка их главного сайта. Представители БГУ обратились к нам с проблемами багов и недоработок от предыдущего исполнителя, необходимостью настройки принципа “Одно Окно” и управления доступами учетных записей, желанием внедрить еще парочку интересных опций.


Проблема, с которой пришёл клиент

Задачи

Сделать огромный посещаемый инфоресурс функциональным. Обеспечить техническую поддержку и оптимизацию сайта, подключить новые фичи и устранить недоработки предыдущего исполнителя.

Настроить функционал «Одно окно»

Это нужно для быстрого получения информации.

Устранить недоработки предыдущего подрядчика

Усовершенствование слабых сторон сайта — один из главных запросов клиента.

Настройка доступов через локальную сеть

Чтобы все сотрудники и студенты имели возможность пользоваться техникой университета.

Что сделали

Одно окно

Вспомните себя студентом: университет кажется таким лабиринтом. Куда нести документы, где получать справки, как оформить заявление, кто виноват и что делать – теперь можно узнать в одном месте.

Принцип “Одно окно” теперь работает онлайн: в разделе можно получить быстрый ответ на интересующий вопрос, заполнив форму, или найти уже размещенную информацию по фильтрам. Например, в разделе “Административные процедуры” нужную информацию можно найти, фильтруя “По ключевым словам” или “По типу документа”.

Конечно, одно окно полезно не только учащимся. Раздел сегментирован на контент для студентов и сотрудников. Эта функция значительно упростила коммуникацию на сайте.

Что сделали

Информационные разделы

Интернет-платформа теперь включает 10 ключевых разделов: "Университет", “3-D тур по БГУ”, "Студентам", "Сотрудникам", “Одно окно”, “Год качества”, “Факультеты”, “Наука”, “Образование”, “Горячая линия”.

Несмотря на то, что главных разделов так много, расположены они так, чтобы не нарушать User Experience.
Все эти разделы предоставляют доступ к контенту, который мы в процессе техподдержки тоже оперативно обновляем.
Нельзя не упомянуть, что сайт полностью переведён на 4 языка: русский, белорусский, английский и китайский.

Что сделали? (Информационные разделы)

Поиск и фильтрация

БГУ — главный университет страны. Здесь не только 16 факультетов, к Белгосуниверситету также относятся:
  • 11 учреждений образования,
  • 2 центра переподготовки,
  • 6 научно-исследовательских институтов,
  • 42 научно-исследовательских лабораторий,
  • 56 студенческих научно-исследовательских лабораторий,
  • 177 кафедр,
  • 8 инновационных производственных предприятий,
  • 3 учебно-исследовательские станции,
  • 6 музеев,
  • 1 структурное подразделение

И все эти сотрудники и студенты регулярно заходят на сайт. Очевидно, что порталу с такой посещаемостью необходима простая и удобная система поиска. Мы занимались ее настройкой на движке Sphinx.

Что сделали

Интеграция LDAP

Когда в процессе задействовано более 7000 сотрудников, без удобного процесса аутентификации не обойтись. Для этого мы разработали модуль LDAP. Это значит, что теперь каждый сотрудник в БГУ использует свою текущую учетную запись в локальной сети университета для входа в административную панель сайта быстро и безопасно.

Это все происходит через локальную сеть, и все изменения в учетных записях автоматически синхронизируются с онлайн-платформой. Систему можно настроить так, чтобы конкретный пользователь мог зайти в неё с определенного устройства в обозначенное время. Это позволяет нескольким пользователям работать в разное время с одного устройства. Такой подход к управлению доступом часто нужен не только учреждениям образования, но и крупным компаниям в производстве.

Плюсы интеграции LDAP для БГУ:

  • централизованное управление данными пользователей,
  • повышение безопасности,
  • упрощение администрирования,
  • удобство использования
Что сделали? (Интеграция LDAP)

Дополнительный функционал

iMedia пришлось почистить баги и недоработки предыдущего подрядчика, а еще мы внедряли мелкий функционал, например:
  • внедрили раздел для выпускников (теперь там есть информация о мероприятиях и контактах)
  • календарь событий, посвященный юбилею университета.
Что сделали? (Дополнительный функционал)

Техническая поддержка

Мы уже более 4 лет работаем над технической поддержкой главного сайта БГУ и продолжаем сотрудничество.

Что входит в работу над саппортом:

  • регулярное техническое обслуживание,
  • обновление сайта,
  • решение моментных технических проблем,
  • улучшение функциональности на основе отзывов пользователей,
  • обновление контента

Озвучьте весь стэк, пожалуйста!

Back-end часть делали на Bitrix, а front – на BitrixVue.

Считаем эти технологии оптимальными для таких проектов. Но использовали мы не только их. LDAP и Sphinx уже упоминали, но вот полный список:

  • JS
  • PHP
  • SSR

Что в итоге?

А в итоге заказчик получил качественную и всеобъемлющую работу над сайтом — своим главным информационным ресурсом.

Все изначальные запросы удовлетворены:

  • Налажен принцип “Одного окна” с фильтрацией разделов
  • Интегрированы фильтрация и поиск по сайту
  • Разработан модуль LDAP
  • Добавлены новые разделы сайта
  • Расширены элементы дополнительного функционала
  • Проводится полноценная техподдержка

В общем, баги устранены, а фичи добавлены. Наше сотрудничество с БГУ длится уже более 4 лет и не планирует прерываться. Считаем, что такой срок партнёрства — это показатель. В iMedia Solutions мы очень ценим подобные кооперации, и знаем, что это взаимно. Следите за другими кейсами, чтобы узнать больше.

  • Давайте знакомиться! Расскажите о своём проекте
    Услуги
    Обязательное поле
    Планируемый бюджет
    Выберите пункт
    Не знаете, что рассказать нам о проекте?
    Тогда скачайте подготовленные нами вопросы, которые помогут нам лучше узнать Ваши требования к проекту.
    Скачать бриф-анкету на разработку сайта
  • Хотите больше узнать о нас? С радостью всё расскажем!
    Любите звонить?
    Звоните по номеру
    +375 (29) 626-44-35
    Любите писать на почту?
    Пишите сюда info@imedia.by
    А можно писать сразу в телеграм
    Если выбираете подрядчика на конкурсе, нас можно пригласить в тендер

Другие проекты

Используем cookies, чтобы пользоваться сайтом было удобно