+375 (29) 626-44-35 Заказать проект

Корпоративный сайт PRAMOVA

Сайты
2023
Корпоративный сайт PRAMOVA

Задача

Разработать элементы фирменного стиля и корпоративный сайт для консалтинговой компании.

Проект:
PRAMOVA — лидер рынка профессиональных услуг в области комплексного консультирования для бизнеса. Группа включает 4 направления под единым брендом.
Цель:
Корпоративный сайт, выполненный на основе логобука, с необходимым функционалом.

Процесс

Реализацию проекта можно смело назвать процессом становлением нового канала маркетинга и продаж PRAMOVA. Представители компании обратились к нам за услугой разработки сайта полного цикла: от концепции и прототипирования до тестирования и релиза. Отличительной особенностью этого сотрудничества стал тот факт, что, помимо технического решения от программистов, мы предоставили клиенту результаты творческой деятельности наших дизайнеров – фирменный стиль.

Дизайн

Запрос клиента включал потребность в разработке фирменного стиля, который бы отражал корпоративную идентичность и помогал узнаваемости бренда. Для этого мы разработали ряд элементов фирменного стиля компании, включая визитку, конверты трех форматов, фирменный бланк (концепция трех страниц), шаблон электронной подписи и презентацию (главный, промежуточный и заключительный слайды).

фирменный стиль

Исследование целевой аудитории и проработка ключевых сообщений компании позволила нам добиться поставленной цели – улучшить визуальный имидж компании. Нам удалось разработать легкочитаемый дизайн, который содержит все необходимые элементы для корпоративной коммуникации.

дизайн

Функционал

Работа над веб-проектом, который мы рассматриваем в этом кейсе, велась с нуля. Первым этапом можно выделить разработку концепции сайта по логобуку заказчика. На основе предоставленных материалов нам удалось применить в решении современный дизайн, отражающий динамичность компании.

концепции

Решение представляет собой многостраничный сайт. С первого контакта пользователь сталкивается с информативно главной страницей, которая по структуре напоминает landing page.

главная страница

Первый экран решает значительную часть задач, поставленных перед командой разработки. Во-первых, информирование пользователей происходит при помощи подходящего UX-элемента для встраивания контента в формате карусели с фиксированной анимацией.

ux

Во-вторых, помимо предоставления тезисной информации, первый блок выполняет навигационную функцию благодаря реализованному горизонтальному меню. Сайт разделён на четыре блока: “О компании”, “Услуги”, “Блог” и “Контакты”. В свою очередь раздел услуг представлен 74-мя страницами, каждая из которых посвящена отдельной услуге.

адаптивная версия

Также отметим, что уже на первом экране реализованы элементы CTA, решающие задачи маркетинга, такие как: яркая кнопка для заказа обратного звонка, кликабельный номер телефона и адрес e-mail, а также иконки социальных сетей и активный элемент для перехода к карте. Подобное изобилие вариантов для установления контакта с клиентом – грамотный подход при использовании сайта как канала лидогенерации.

форма связи

Разумеется, после привлечения внимания пользователя, нам необходимо вызывать интерес. Подробный блок с информацией о компании, интерактивный блок с услугами и акцентное уникальное торговое предложение в тезисах – позволяют удовлетворить интерес и получить ответы на возникшие вопросы.

блог

Таким образом, если посетитель сайта входит в целевую аудиторию и заинтересован в услугах компании, у него возникает желание оформить заказ. Во избежание необходимости возвращаться к хедеру, форма обратной связи продублирована перед футером страницы.

страницы сайта

На сайте мы также реализовали блог. Удобная страница с потоком статей и новостей позволяет пользователю лучше ознакомиться с экспертизой представителей компании. Помимо этого, страницы блога и новостей seo-оптимизированы, что делает их дополнительным источником поискового трафика.

Кому подойдет подобная услуга?

В результате нашей работы компания получила корпоративный сайт и фирменный стиль. Корпоративный сайт помогает компании не только как имиджевый инструмент, но и в качестве дополнительного канала трафика. В свою очередь разработанный стиль компании помогает ей выделиться на рынке и быть заметнее среди конкурентов. Таким образом, подобная услугу будут актуально для тех представителей бизнеса, кто хочет вывести свое дело на новый уровень и обрести дополнительный канал лидов.
Клиент:
ООО «ПРОМОВА АУДИТ»
Тип проекта:
Корпоративный сайт
Тип работы:
Разработка
Индустрия:
Консалтинг

Стек технологий:

  • HTML5
  • CSS3
  • JS
  • PHP
  • Bitrix
  • Git
  • Figma

Команда:

  • Front-end разработчик 1
  • Back-end разработчик 1
  • Дизайнер 1
  • Проектный менеджер 1
  • Контент-менеджер 1
Заказать проект или проконсультироваться можно по адресу info@imedia.by или заполните онлайн заявку и мы позвоним Вам в течение 1 часа!
Оставить заявку
Поделиться: