Корпоративный сайт PRAMOVA
Задача
Разработать элементы фирменного стиля и корпоративный сайт для консалтинговой компании.
Процесс
Реализацию проекта можно смело назвать процессом становлением нового канала маркетинга и продаж PRAMOVA. Представители компании обратились к нам за услугой разработки сайта полного цикла: от концепции и прототипирования до тестирования и релиза. Отличительной особенностью этого сотрудничества стал тот факт, что, помимо технического решения от программистов, мы предоставили клиенту результаты творческой деятельности наших дизайнеров – фирменный стиль.
Дизайн
Запрос клиента включал потребность в разработке фирменного стиля, который бы отражал корпоративную идентичность и помогал узнаваемости бренда. Для этого мы разработали ряд элементов фирменного стиля компании, включая визитку, конверты трех форматов, фирменный бланк (концепция трех страниц), шаблон электронной подписи и презентацию (главный, промежуточный и заключительный слайды).
Исследование целевой аудитории и проработка ключевых сообщений компании позволила нам добиться поставленной цели – улучшить визуальный имидж компании. Нам удалось разработать легкочитаемый дизайн, который содержит все необходимые элементы для корпоративной коммуникации.
Функционал
Работа над веб-проектом, который мы рассматриваем в этом кейсе, велась с нуля. Первым этапом можно выделить разработку концепции сайта по логобуку заказчика. На основе предоставленных материалов нам удалось применить в решении современный дизайн, отражающий динамичность компании.
Решение представляет собой многостраничный сайт. С первого контакта пользователь сталкивается с информативно главной страницей, которая по структуре напоминает landing page.
Первый экран решает значительную часть задач, поставленных перед командой разработки. Во-первых, информирование пользователей происходит при помощи подходящего UX-элемента для встраивания контента в формате карусели с фиксированной анимацией.
Во-вторых, помимо предоставления тезисной информации, первый блок выполняет навигационную функцию благодаря реализованному горизонтальному меню. Сайт разделён на четыре блока: “О компании”, “Услуги”, “Блог” и “Контакты”. В свою очередь раздел услуг представлен 74-мя страницами, каждая из которых посвящена отдельной услуге.
Также отметим, что уже на первом экране реализованы элементы CTA, решающие задачи маркетинга, такие как: яркая кнопка для заказа обратного звонка, кликабельный номер телефона и адрес e-mail, а также иконки социальных сетей и активный элемент для перехода к карте. Подобное изобилие вариантов для установления контакта с клиентом – грамотный подход при использовании сайта как канала лидогенерации.
Разумеется, после привлечения внимания пользователя, нам необходимо вызывать интерес. Подробный блок с информацией о компании, интерактивный блок с услугами и акцентное уникальное торговое предложение в тезисах – позволяют удовлетворить интерес и получить ответы на возникшие вопросы.
Таким образом, если посетитель сайта входит в целевую аудиторию и заинтересован в услугах компании, у него возникает желание оформить заказ. Во избежание необходимости возвращаться к хедеру, форма обратной связи продублирована перед футером страницы.
На сайте мы также реализовали блог. Удобная страница с потоком статей и новостей позволяет пользователю лучше ознакомиться с экспертизой представителей компании. Помимо этого, страницы блога и новостей seo-оптимизированы, что делает их дополнительным источником поискового трафика.
Кому подойдет подобная услуга?
Стек технологий:
- HTML5
- CSS3
- JS
- PHP
- Bitrix
- Git
- Figma
Команда:
- Front-end разработчик 1
- Back-end разработчик 1
- Дизайнер 1
- Проектный менеджер 1
- Контент-менеджер 1